Двигатель Rotax-912

Нагревается так что не дотронешься..
Хотел к картеру машины также прилепить, но не решился.
 
Пока решил попробовать сделать внешний нагреватель. По принципу Кандида. Под капотом есть такое отверстие под переднюю стойку:

IMG_5074.jpg

IMG_5083.jpg

Прикупил в Леруа Мерлене пару строительных фенов, вот таких:
Фен технический Dexter Power HG-DP2000-LCD, 2000 Вт, c дисплеем в Москве – купить по низкой цене в интернет-магазине Леруа Мерлен
Достоинство этого фена плавная регулировка температуры в диапазоне от 50 до 650 градусов с цифровой индикацией.
Производительность 500 литров в минуту. Два - 1000 литров в минуту.
Теперь осталось посчитать время теплообмена. Завтра попробую приделать этим фенам ноги и в выходные испытаю конструкцию.
Думаю если поставить температуру воздуха на 90 гр он не повредит ничего внутри. 90 гр под капотом частое явление.)
 
  • Мне нравится!
Reactions: ASI
Помню. Но температура масла у меня под капотом -70-90 гр, а охлаждающий жидкости - 60-100 гр. )
 
Поаккуратнее там, капот пластик, у двигателя РТИ тоже не мало присутствуют, чтобы горячая струя воздуха чего не натворила.
У Кандида всё таки бытовой (читай женский) фен и всего 30 минут 😉 , а не строительный.
 
Поаккуратнее там, капот пластик, у двигателя РТИ тоже не мало присутствуют, чтобы горячая струя воздуха чего не натворила.
У Кандида всё таки бытовой (читай женский) фен и всего 30 минут 😉 , а не строительный.

В том то и дело, что этот строительный имеет плавную регулировку температуры. Шаг регулировки 10гр. Можно выставить любую температуру 50, 60,70,80,90,100 гр. и так далее до 650.) Я на руку дул, рука была в 3 см от сопла, до 70 гр, рука держит терпимо, все что выше уже не потерпишь.)
 
Не знаю, как со строительным, бытовой дует умеренно на средней скорости и Т не больше 50-60 гр. примерно. Если добьётесь от вашего тех же параметров, то всё будет норм, иначе спалите всё и набегут тут под#бщики неверующие. Только фен нужно поместить внутрь капота и закрыть все дыры.
А если хотите греть дополнительно м/б, купите на алиэкспрессе самоклеящийся элемент для подогрева 3D принтеров и не парьтесь, он там копейки стоит.
 
Последнее редактирование:
Не знаю, как со строительным, бытовой дует умеренно на средней скорости и Т не больше 50-60 гр. примерно. Если добьётесь от вашего тех же параметров, то всё будет норм, иначе спалите всё и набегут тут под#бщики неверующие. Только фен нужно поместить внутрь капота и закрыть все дыры.
А если хотите греть дополнительно м/б, купите на алиэкспрессе самоклеящийся элемент для подогрева 3D принтеров и не парьтесь, он там копейки стоит.
А они там от 220 питаются?! В принципе когда пушкой дуешь, она масло бак прогревает, до 20 гр.
 
Есть и от 220 и от 12, да чего там только нет, на этой барахолке))
Для ускорения процесса лишней не будет, если охота сейчас, зимой с этим ковырятся. Сани обычно летом готовят))
 
Есть и от 220 и от 12, да чего там только нет, на этой барахолке))
Для ускорения процесса лишней не будет, если охота сейчас, зимой с этим ковырятся. Сани обычно летом готовят))

Летом как всегда погода была - хотелось летать. Потом осень пришла. Работа нахлынула... А тут морозы...)
 
набегут тут под#бщики неверующие
Я тоже (посочувствую) поучаствую...
На моём не долгом веку, я помню два случая загорания бытового фена для волос ...😁
Один, когда моторчик перестал работать ( отвалился проводок ).
Другой - спиральки замкнула себя и раскалилась до плавления пластмассы...
 
А я знаю случай, когда сгорел полностью Ан-24 от специального авиационного наземного подогревателя. И массу случаев восгорания автомобилей от всяческих электроподогревателей. И что дальше?!
 
Любой источник тепловой энергии может воспламениться, не бросать на самотёк процесс прогрева и держать рядом огнетушитель. На крайний случай стопку снега или ведро воды.
 
Далее, к подогреватель не плохо бы прикрутить реле отсечки с датчиком температуры на выходе из "хобота" или на корпусе проточного нагревателя, как это и делается на "промышленных" наборах для подогрева чего- либо...

Теплоизолировать бензосистему и иметь дополнительный насос на прокачку с обратной магистралью.
Проводку вести соответствующими термостойкими проводами.

Стараться не греть электронные блоки зажигания...

Лично мне симпатичнее всего вариант тепловой пушки с длинным "хоботом", относительно большим расходом, но не высокой температурой ( 60-80 град ).

Далее в рейтинге: встроенный подогреватель от сети 220В на маслобак и проточный на ОЖ.

Везде есть +/- и пожароопасность.
 
Мой вариант подогрева двигателя. За 50 минут прогрело масло до 22 гр, охлаждающую жидкость до 29 гр. Двигатель запустился с пол оборота как летом.
 
Всех с новым годом!
Вопрос есть:
Не подскажете способ продиагностировать комп инжекторного ROTAX 912 iS /iSc не родным сканером?
Например ЕЛМ...
 
Ротакс-912 УЛС, Наработка 150 часов, календарь 10 лет.
Выкрашивание микротонкого слоя поверхности кулачков распредвала (трёх штук).
Других износов, задиров и прочих дефектов по всему двигателю не выявлено.
Кто то может сталкивался с подобной проблемой?
Может бюллетень был по распредвалам?

2021-01-03_21-32-19.jpg


2021-01-03_21-35-06.jpg
 
Назад
Вверх