Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что такое сила инерции с трудом еще можно догадаться , хотя это уже ненормативная лексика. Что же такое момент инерции да еще и второго порядка - видимо военная тайна.
Ну так Маччи сделан по такой схеме, без ур.валов :-? Вообще то в россии его наверное нет ни у кого, чтоб спросить как работает4х цилиндровая опозитка со спареными шатунами это полный геморой с балансировкой, решаемый и-то частично, при помощи дополнительного балансирного вала или переделкой его в 8цилиндровый плюс проблема расстояния между двумя соседними цилиндрами (центрами плоскостей вращения,движения шатунов)оно как минимум равно диаметру цилиндра+2толщины стенки цилиндра и это ни есть гуд -нужна средняя опора приличной ширины и это то самое расстояние где движутся несбалансированные массы шеек(стержней)
шатунов,моменты этих масс складываются и заставляют ось коленвала описывать 8ку(песочные часы)с центром в средней опоре ,да ещё элептической формы. :-?
Есть опыт применения мотора Ситроен Виза на мотодельтаплане.Это двухцилиндровый вариант.Мотор просто супер.Надежный и экономичный.Но ! Есть огромная проблема с запчастями.Так что если он в единственном экземпляре и нет наличия ремфонда-лучше не заморачиваться,а найти тот же Фольксваген.
"Порядок" силы определяется количеством раз её действия вдоль одной оси (или вдоль определённого вектора) за ОДИН оборот коленчатого вала. Обычно для одноцилиндрового двигателя за эту ось выбирают ось цилиндра.Что такое сила инерции с трудом еще можно догадаться , хотя это уже ненормативная лексика. Что же такое момент инерции да еще и второго порядка - видимо военная тайна.
kostiajiv писал(а) 15. Март 2009 :: 23:18:
Что такое сила инерции с трудом еще можно догадаться , хотя это уже ненормативная лексика. Что же такое момент инерции да еще и второго порядка - видимо военная тайна.
Вот тут Вы правы, что обратили на это внимания, я лично не заметил: момента инерции второго порядка действительно не существует. Видимо Игорь Имхайлович случайно "выронил" не ту фразу.
Я писал про НУЖНУЮ программу, позволяющую не тратить несколько человеко-лет расчётов на каждую итерацию.Программу вороровать не надо, просто найдите справочник Дизеля.
"RSM"
Ведь не разбираетесь в силах инерции ни на йоту, а пальцы-то растопыриваете как будто профессионал.
"... Для определения сил инерции от поступательно-движущихся масс используется индекс "v", обозначающий порядок гармоник. К гармоническим составляющим сил инерции первого порядка относятся силы инерции цилиндро-поршневой группы, в которую входит масса поршней, масса колец, поршневых пальцев, и, примерно 2/3 массы шатунов."
- они уравновешиваются противовесами, установленными на маховике.
Понятно?
Силы инерции второго порядка относятся к угловым колЕБаниям самих шатунов, за каждый оборот коленчатого вала каждый шатун имеет угол качания примерно в 40 градусов - два полных колЕБания за оборот!!! Понятно?
Свои идеи про центры тяжести, а равно и про центробежные силы распространяйте пожалуйста в других "общественных местах".
"Kim"
Программу воровать не надо, просто найдите справочник Дизеля.
КИМ, Игорь Михайлович - "это єлементарно, Ватсон" - чудесным образом CosmosMoution (из пакета SolidWorcs-CosmosWorks) Вам предоставляет оценку колЕБаний любой части и всего механизма, нечего мудрить с программамиУравновесить двигатель не проблема, проблема найти нужную расчётную программу - её, как правило, не только украсть, даже купить невозможно...
также в нем есть 1000 и 1 возможность оценки кинематики и динамики механизма...главное конечные условия и параметры правильно опредилить (тут ивините, делитантам делать нечего, и с наскоку этого не взять - опыт и знания надобны)
вобщем, читайте А.А.Алямовского
1000 и 1 возможность оценки - означает, что нет ни точности, ни корректности производимых операций, есть относительная приблизительность...КИМ, Игорь Михайлович - "это єлементарно, Ватсон" - чудесным образом CosmosMoution (из пакета SolidWorcs-CosmosWorks) Вам предоставляет оценку колЕБаний любой части и всего механизма, нечего мудрить с программамиУравновесить двигатель не проблема, проблема найти нужную расчётную программу - её, как правило, не только украсть, даже купить невозможно...
также в нем есть 1000 и 1 возможность оценки кинематики и динамики механизма...главное конечные условия и параметры правильно опредилить (тут ивините, делитантам делать нечего, и с наскоку этого не взять - опыт и знания надобны)
вобщем, читайте А.А.Алямовского
Ну не знаю... насчёт точности думаю что у CosmosMoution (как и у SW) всё в полном порядке, тем более что задача чисто-механическая, никаких критериев подобия и прочих геморроев. Я например в SW моделировал коленчатый и уравновешивающий валы ОКИ и потом итеративно с точностью до десятых (в Excel-е) прикидывал сколько надо снимать мяса с противовесов, чтобы компенсировать изменения в балансировке этого двигателя при установке туда "форсированных" поршней и шатунов. Рассчитал два таких движка с разными комплектами. Изначально проблема возникла когда Диме Интрегратору сделали в Кургане "форсировку" его ОКИ с заверениями "всё будет работать как часы". Пока он до Тюмени доехал (200 км) от вибраций три болта крепления подрамника к кузову отпало 😱. В общем он этот движок потом по моим расчетам сделал, сказал что вибрации стало ещё меньше чем было до "форсировки". Может случайно хорошо попали в нужную балансировку, а может таковы ощущения после пережитого ужаса. Но в общем он этот движок курганским баггистам отдал, они там всех порвали как грелку, а потом ещё один мотор заказывали, но уже с другими "форсированными" комплектующими. Его тоже рассчитал. никаких проблем не было.1000 и 1 возможность оценки - означает, что нет ни точности, ни корректности производимых операций, есть относительная приблизительность...Когда я активно искал нужную программу, она стоила от $5000. При этом библиотеки элементов (например, шестерёнки), нужно было покупать отдельно, но их не продавали. А один человек тогда мог прожить на $150/месяц...
И каков будет вердикт ?