Двигатель ВИЛОКС.

цикл на насыщеном паре-интересный,но ничего особенного,давно применялся и сейчас,на фреоне.но зачем для этого экзотическая машина с ведром шестеренок?на старых торпедах поршневыми обходились,правда с внешней камерой сгорания,имплозию не использовали,ну это атмосферное явление-туман,и толку от него...
 
наш диалог похож на то, - я Вам как устроен автомобиль, а Вы мне, куда лошадь запрягается.
Что за цикл на насыщенном паре. Нет такого цикла и никогда не было. Тепловые машины на фреонах, аммиаке, углеводородах работают в двухфазном режиме. После сжатия в компрессоре тепловой машины, пар отдает тепло и конденсируется,  Затем жидкость кипит поглощая тепло за счет разряжения тем же компрессором. Получаем передачу тепла от менее нагретого тела более нагретому. На сжатие в компрессоре затрачиваем энергию на его работу, меньшую, затрачиваемой энергии на нагрев тела до той же температуры. В имплозионном цикле энергию на сжатие получаем от расширяющихся газов не производя работы на сжатие пара, эта энергия никуда не передается, а участвует в работе двигателя с большей отдачей. А если еще проще, экономя на предварительном сжатии получаем больше работы
 
та ну как же не было,а цикт уатта?а тут мы кроме потерь ниче не получим,смесь будет в равновесном состоянии в зависимости от температуры и давления и теплота испарения/конденсации сожрет все потуги че нибудь изменить
 
та ну как же не было,а цикт уатта?а тут мы кроме потерь ниче не получим,смесь будет в равновесном состоянии в зависимости от температуры и давления и теплота испарения/конденсации сожрет все потуги че нибудь изменить
Если Вы имеете ввиду паровую машину, то причем здесь фреон? И вообще причем здесь паровая машина Уатта? Мне очень трудно уловить ход вашей мысли. "Теплота испарения/конденсации сожрет все потуги что ни будь изменить". Это для меня загадка. Ладно, то, что я написал в предыдущем посте, забудьте. Хотя я его убирать не буду там все не совсем так, просто я так пытался вам объяснить доступным языком.
Проще не залезая в дебри, попробую объяснить по другому: При работе ДВС образуется много избыточного тепла, это тепло утилизируется системой охлаждения. В ВИЛОКС система охлаждения изнутри.  Как это происходит я не смогу Вам объяснить. Вы не поймете и не примите то, что ударная волна, а не поршень сжимает пар до критической точки. Вода в камере сгорания поглощает избыточное тепло, которое затем преобразуется в дополнительную работу, а не утилизируется системой охлаждения. Если Вы опираетесь на Уатта, применившего лошадиную силу в качестве единицы мощности, скажу, что в ВИЛОКС лошади породистей :)
 
 
утилизация теплоты водой-это шеститактный цикл кроуэра,и там все понятно(кстати,почему-то никто не делает),что навевает грустные мысли.а вот ударная волна-это детонация,при обычном горении ударной волны нет.при чем здесь критическая точка воды?в ней теплота испарения/конденсации минимальна и ниче она не сьест,а будет работать как газ
 
утилизация теплоты водой-это шеститактный цикл кроуэра,и там все понятно(кстати,почему-то никто не делает),что навевает грустные мысли.а вот ударная волна-это детонация,при обычном горении ударной волны нет.при чем здесь критическая точка воды?в ней теплота испарения/конденсации минимальна и ниче она не сьест,а будет работать как газ
Здесь нужно разделить Теплота конденсации=теплоте испарения и не равна нулю. А если то, что Вы говорите, то все холодильники можно выбросить. И удельная теплота парообразования у воды самая высокая, в 12 раз больше чем у фреонов и в 4 раза больше чем у аммиака. Поэтому в холодильниках предпочтительнее использовать аммиак, но в силу того, что аммиак вступает в реакцию с цветными металлами, использовать его затруднительно. Сейчас в бытовых холодильниках перешли на углеводороды (R-600 изобутан) потому, что теплоемкость у них выше фреонов. Если у Вас новый холодильник посмотрите паспорт. Поэтому при переходе из пара в жидкость, вода заберет всю энергию взрыва рабочей смеси, А при расширении в детандере отдаст. Что мы имеем? это постоянную температуру и давление в камере сгорания. (А это не нужен мешок шестерен коробки передач)
Только не надо умничать по поводу есть или нет взрыва, в камере сгорания, горение смеси вызывает сверхзвуковую ударную волну, поэтому и глушитель на выхлопной трубе и оставим это. мы уже спорили, надоело, а детонация это не взрыв, а то, что активирует взрыв, и не обязательно детонатор, это может быть порог давления и температуры.
 
Откуда
Владимир
ВИЛОКС, вы наверное что то пили с утра, скорость фронта пламени небольшая от нескольких метров в секунду до максимумм 80 в зависимости от условий в камере сгорания- учебник посмотрите там все написано, а уж как эта скорость с шумом выхлопа связана я, по своей глупости ,  понять не могу, так как  думал раньше что выхлоп начинается когда все уже давно сгорело и никакого пламени нет, а тут вон оно как оказывается
 
речь шла о критической точке(около 300 атм,500 град)а там совсем другие теплоемкости,и таких давлений без детонации не достичь
 

uxus

Крылья, ноги... Главное - хвост!
Откуда
Россия, МО
Да, и кстати сверхкритическая вода страшная гадость - очень сильный растворитель и окислитель. Жрет потихоньку даже сапфировые стекла, не говоря про обычные сплавы, нержавеющие в том числе, и тем более всякие там смазки.
 
ВИЛОКС, вы наверное что то пили с утра, скорость фронта пламени небольшая от нескольких метров в секунду до максимумм 80 в зависимости от условий в камере сгорания- учебник посмотрите там все написано, а уж как эта скорость с шумом выхлопа связана я, по своей глупости ,  понять не могу, так как  думал раньше что выхлоп начинается когда все уже давно сгорело и никакого пламени нет, а тут вон оно как оказывается
"Водород в качестве топлива для дизелей характеризуется большой скоростью распространения фронта пламени.Эта скорость может превышать 200 м/с и вызывать возникновение волны давления, перемещающейся в камере сгорания со скоростью свыше 600 м/с."  Это цитата. Главное не фронт пламени.
 
Да, и кстати сверхкритическая вода страшная гадость - очень сильный растворитель и окислитель. Жрет потихоньку даже сапфировые стекла, не говоря про обычные сплавы, нержавеющие в том числе, и тем более всякие там смазки.
Вы еще про сверхкритическую массу нам поведайте
 
вы про критическую точку начали,не я.а в ней ничего неизвестного нет,все электростанции на сверхкритичной воде работают
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Заблокирован
Господа "вундеркинды", критические параметры воды: температура Т= 374.15 С, а давление Р = 225,65  атм. Но никак не 300 и не 500. А тому деятелю, который называет "сверхкритичную воду" гадостью, сообщаю, что то о чем вы пишите, вообще в природе не существует, потому как все что выше, называется перегретым паром. :-X ... для остальных - сухой насыщенный пар, в том числе и для предыдущего оратора.
 

uxus

Крылья, ноги... Главное - хвост!
Откуда
Россия, МО
все что выше, называется перегретым паром.
У себя на кухне называйте как хотите, в приличных местах это называется сверхкритическим состоянием вещества, в данном случае - воды [smiley=bash.gif]
 
Господа "вундеркинды", критические параметры воды: температура Т= 374.15 С, а давление Р = 225,65  атм. Но никак не 300 и не 500. А тому деятелю, который называет "сверхкритичную воду" гадостью, сообщаю, что то о чем вы пишите, вообще в природе не существует, потому как все что выше, называется перегретым паром. :-X ... для остальных - сухой насыщенный пар, в том числе и для предыдущего оратора.
Правильно, а я сразу и не понял откуда 300 и 500 взялись. Да это критические параметры, а критическая точка совсем другое. Это давление и температура фазового перехода.
У воды при атмосферном давлении 100[sup]0[/sup], при 5атм около 150[sup]0[/sup] и т. д.
а со сверхкритической водой это к Чумаку или Кашпировскому
 
Вверх