Двигатель ВИЛОКС.

А если так? Имеется ввиду гироскопический эффект и торможение крайними. Ведь средний гироскоп (два, вращающиеся в противоположные стороны) проще повернется вокруг оси перпендикулярной оси вращения в не плоскости вращения диска. Вам Слав спасибо, но посоветую мне не советовать. 🙂
 

Вложения

  • Fragment_019.jpg
    Fragment_019.jpg
    26,1 КБ · Просмотры: 164
Рвётся там где тонко.
В случае автомобиля, это сцепление колёс с дорогой (Ктр). С этим вы бороться не в силах.  Fтр=m*g*Ктр.
Рвётся там где тонко.
В случае автомобиля, это сцепление колёс с дорогой (Ктр). С этим вы бороться не в силах.  Fтр=m*g*Ктр.
Так с этим и не надо бороться.
А вот плавность торможения и устойчивость при использовании маховика или другого накопителя энергии лучше.
Гулия использовал ленточный вариатор, но сделать по настоящему простой вариатор пока никому не удалось.
 
сделать по настоящему простой вариатор

-сделал простой вариатор,причём нелинейный,с квадратичной характеристикой,с передачей от 10:1 до 10:1,
т.е. меняется 100 раз!

-применил в устройстве для уменьшения инерционных перегрузок в ремнях безопасности...
 
сделал простой вариатор,причём нелинейный,с квадратичной характеристикой,с передачей от 10:1 до 10:1,
т.е. меняется 100 раз!
Это тот что на фото в салоне?
Великоват по размерам.
Мне кажется i = 10 (диапазон регулирования по русски) маловат.
А главная передача сохранена?
 
Это тот что на фото в салоне?

-которое имеете ввиду?

=для ремней величиной в книжку,весом ок.киллограма.

\орентировочно ок.1 % останавливаемой массы\.

"Мне кажется i = 10 (диапазон регулирования по русски) маловат."

-у меня i=100...ведь машина тормозит,а маховик должен всё разгоняется!
 
Назад
Вверх