Двигатель Volkswagen

@ r_clone

да на том станочке я бы не стал рисковать растачивать........потому что только консольной оправкой можно это сделать ...хотя она не очень длинная......там 36? счем то мм.........а вот расточить блок жигулевский......где уже 500 с лишним........или пусть расточит пастель в головке 3м3 405 под распредвал......я дал своему расточнику это сделать он не смог..........а по этой технологии легко........потом он пишет........надо несколько ра3 проходить......ре3ец по индикатору в приспособе выставил и сра3у в один проход.........только подачу делай что бы частота была......а потом спец хонами довести до соток......хотя в люминии можно и ре3цом сра3у........или вторым проходом......
 
на станке правда можно пройти ра3верткой но так ее еще надо найти
 
http://www.youtube.com/watch?v=M1v-2HGfHOE


Блин так ведь все ра3жовано.........тупой поймет......нет не так станок давай........эх Россея
 
Блин так ведь все ра3жован
очень даже класс, только изготовить такую приспособу с регулируемыми резцами выйдет дороже , чем купить мотор в сборе, но это мое мнение, а вообще то класс :IMHO
 
Теперь, замер соосности

Интересная задача!
@ sudogubitel
если не затруднит, расскажите пжлст как этот замер выполнили бы Вы.
Некое оптическое приспособление?  :-?

Не затруднит, конечно.
В шпиндель станка, имеюшего достаточный расход шпинделя, пиноли, либо стола, устанавливается приспособление, напоминающее качели , с индикатором часового типа, имеюшее плечи качелей, достаточной длины.
Обрабатываемое или, обработанное в другом месте, изделие устанавливается на стол станка.
Свободное плечо приспособления вводится в в ближайшее к шпинделю отверстие, свободный конец качелей, своей пяточкой, упирается в поверхность отверстия, перемещением индикатора в его креплении, создаем требуемый натяг и, вращая шпиндель, проверяем правильность установки. Соосности добиваемся, перемещая стол станка. Как выставили в ноль, переходим на следующее отверстие.
Ниже - эскиз приспособы. Качели могут быть и Г-образными, для экономии места, и неравноплечие, но идея такова. Я, подобными приспособами, работая расточником, пользовался регулярно.
 

Вложения

  • DSC03103_result.JPG
    DSC03103_result.JPG
    47,1 КБ · Просмотры: 80
@ zar

вот тут я согласен.........на все 100%........но люди даже гиь3ы хотят пилить до 3мм при необходимых 5мм .....
 
на станке правда можно пройти ра3верткой но так ее еще надо найти
Можно разверткой, но, только после расточки. Иначе, соосность негарантирована. Сверление, зенкерование и развертывание не восстанавливают соосность. Только расточка. После нее - пожалуйста.
 
@ sudogubitel

ну это могут сделать только на энергии.......стоимость расточки растет в ра3ы........только эту мерилку что бы сделать надо еще троих высококлассных спеца привлечь......пивом от них не откупишься........
все в этой жи3ни должно быть целесообра3но........и главное ра3умно
 
@ sudogubitel

ну это могут сделать только на энергии.......стоимость расточки растет в ра3ы........только эту мерилку что бы сделать надо еще троих высококлассных спеца привлечь......пивом от них не откупишься........
все в этой жи3ни должно быть целесообра3но........и главное ра3умно

В данном случае, гильза, со стенкой в 3 мм, куда как менее опасна, для здоровья мотора, чем несоосно или не в размер расточенные постели.

Я, собственно, об этом.

А стоимость работ по восстановлению мотора, даже не в деньгах, а в затраченном времени, если все есть и делать самому, пропорциональна размерам бедствия и качеству выполняемых работ. Иногда, ремонт экономически нецелесообразен.
 
Похоже не суждено мне собрать этот мотор.
Хотел проточить конус под втулку винта,обнаружилось что по валу кто-то бил снимая втулку вентилятора,центр естественно повредили,теперь при установке есть биение в пару десяток,да и помоему остальные шейки тоже пляшут в разные стороны.пока не уверен но похоже что весь вал погнут.
Что-ж мне с ними так не везет. Не одно так другое.
В общем снова нет ни одного колен-вала. Собирать нечего.
 
@ sudogubitel

если есть несоосность то ты туда коленвал не вопрешь.........ты просто все очень усложняешщь.......хотя я может быть все упрощаю...но я по этой технологии много чего уже делал......все в нулях
 
@ vladimir26

да пошарь тут на ebya наверняка можно купить.........а если есть токарный станок выточи в конце концов.........вон гарелов делает движки сам точит.........чем ты хуже.......на скате новый колено........от 159 до 400 баксов..........вариантов море.........точить если будешь бери сталь 40х...........дер3ай.....
 
Вложил вал в картер на крайних больших вкладышах,замер показал что средняя шейка пляшет на 6 соток а самая передняя на 1 десятку. Кто что думает,шлифовать? Но ведь передний центр поврежден.как его восмтановить?
Вращать вал в картере и шлифовать отверстие чем-то типа бормашины?
Что если попытаться выправить вал по средней шейке? Крайняя всеравно сточится на конус поэтому ее можно не ровнять.
 
@ vladimir26

надо что то одно брать 3а ба3у.........вложи вал станке в центра.........промерь биение коренных шеек.......и бери го 3 ба3у........и от нее меряй постели картера........но если вал кривой.....как ты на нем хочешь летать......ты член какого клуба самоубийц..........купи 2108  в сборе бу ......тыс 3а три.пять....и летай...я в шоке..........гиль3ы тонкие при давлении сгорания 90кг/см2
вал кривой.......
 
понятно желание летать............но такой ценой.......ценой собственной жи3ни.......какой ты двигатель построишь и3 этого хлама......
 
Вы немножко путаете,самодельные гильзы у меня стоят на луазе,и работают без проблем. Смотрите ветку по конверсии двигателя заз.
А вот с валом да,косячек вышел.
 
Но ведь передний центр поврежден.как его восмтановить? 

Такой вариант не рассматривали?
Растачиваем кулачки, зажимаем вал, за задний конец, в патрон, под среднюю, либо переднюю шейку, ставим люнет, "располовиниваем" биения средней и передней шеек, регулируя люнет, после чего, центровочным сверлом, восстанавливаем центровочное отверстие.
И все - можно отдавать в шлифовку.
 
Да,нечто подобное думал,только центровать хотел отрезаный вал для половинки.
где-ж ее взять то такую штуковину.
А то что вал деформирован,думаете не страшно? Не развалится?
Биение по передней шейке 0.1мм а по средней 0.06.
 
Назад
Вверх