Двигатель Volkswagen

Нету. Смотрел. Стоит намертво.
Более того - когда половинил картер - средний коренной остался в снимаемой части картера и пришлось приложить немало усилий по его доставанию оттуда но одновременно неповреждению картера и посадочной плоскости
 
Так эти вкладыши есть помимо ремонтных внутренних размеров - есть с увеличенными (+0.25, +0.5) и внешними размерами.
Причем на выбор - классические или стальные по материалу.
 
slackl , Уважаемый, будешь винт заказывать, закажи и мне, если осталось с чего копировать, деньги по первому свистку отправлю
 
Вкладыши то есть ,стоят дорого. И растачивать картер нет возможности. У меня картеров аж 5 штук. Так-что проще собрать на хороший а разбитый - на экспирименты.
 
slackl , Уважаемый, будешь винт заказывать, закажи и мне, если осталось с чего копировать, деньги по первому свистку отправлю 

С чего копировать - осталось и уже в процессе. Делает наш форумчанин "Ядерный Комар".
Как соберу и облетаю - дам отчет 🙂
 
А тип-123 с оилрелиф 15мм есть хороший? купил бы.
Не понял о чем вы, у меня все железки от тип 4 . Есть только масляный насос либо тип 1 либо от водяного новый. У него крышка- плоская плита.
 
Понял, спасибо, мне на тип 1 нужно, мой кейс уставший очень.
 
И никаких упорных шарикоподшипников!
 

Вложения

  • IMG_20160522_001117_001.jpg
    IMG_20160522_001117_001.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 127
Подскажите а зажигание на vw двойное приделывают. Или так с одной системой зажигания и летают?
 
Мне тоже интересно. На фото видно двигатель type-4. Головки имеют 2 свечи на цилиндр. Где можно раздобыть такие головки?
 

Вложения

  • VW_t4_2_svechi.jpg
    VW_t4_2_svechi.jpg
    56,3 КБ · Просмотры: 131
Конкретно мой Limbach - с одинарной системой зажигания, хотя существуют разновидности и под 2 контура.
Коллега с форума прислал головы от AeroVee с дырками под 2 свечи, требующие серьезного ремонта-восстановления.
Ну что могу сказать. Если все конверсии под двухконтурное зажигание делают свечные отверстия как AeroVee - лучше-бы не делали вообще. Сделано откровенно похабно, в неудачном месте, оставляя очень тонкую перемычку между отверстием свечи и седлами клапанов. Как следствие - растрескивание голов от температурных перепадов и отсутствия металла вокруг для компенсации этого. Сами отверстия такое впечатление что делались напильником на коленке.

Ну и для истории - головы Limbach L2000 НЕ ИДЕНТИЧНЫ штатным головам Type1. Форма камеры сгорания другая - заметное количество металла в овальном сечении камеры сгорания на ребрах - убраны. За счет этого появилась возможность увеличить ход поршня, не меняя его компрессионной высоты.
Если будет время-силы - померяю точно объем камеры сгорания штатной головы Type1 и Limbach
 
И никаких упорных шарикоподшипников! 

Там достаточно серьезный упорный узел на хвосту коленвала - кольцевой цельный вкладыш упорный (с 5мм "лапами" на картер), за ним дистанцирующая втулка и набор шайб для регулировки осевого зазора. Завершает картину силовая гайка, затянутая с каким-то невменяемым моментом.
 
И никаких упорных шарикоподшипников! 

Там достаточно серьезный упорный узел на хвосту коленвала - кольцевой цельный вкладыш упорный (с 5мм "лапами" на картер), за ним дистанцирующая втулка и набор шайб для регулировки осевого зазора. Завершает картину силовая гайка, затянутая с каким-то невменяемым моментом.
Похоже систем та-же что и на авто.
А можно посмотреть фотки головок?
 
Назад
Вверх