vladimir26
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Ставрополье, Ипатово.
Вижу на колен-вале есть противовесы.
Посмотрите нет ли следов шевеления среднего вкладыша в картере.
Посмотрите нет ли следов шевеления среднего вкладыша в картере.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
slackl , Уважаемый, будешь винт заказывать, закажи и мне, если осталось с чего копировать, деньги по первому свистку отправлю
Не понял о чем вы, у меня все железки от тип 4 . Есть только масляный насос либо тип 1 либо от водяного новый. У него крышка- плоская плита.А тип-123 с оилрелиф 15мм есть хороший? купил бы.
Сорри, яй дон'т андестенд. Кейс , вхис из чемодан?Понял, спасибо, мне на тип 1 нужно, мой кейс уставший очень.
И никаких упорных шарикоподшипников!
Похоже систем та-же что и на авто.И никаких упорных шарикоподшипников!
Там достаточно серьезный упорный узел на хвосту коленвала - кольцевой цельный вкладыш упорный (с 5мм "лапами" на картер), за ним дистанцирующая втулка и набор шайб для регулировки осевого зазора. Завершает картину силовая гайка, затянутая с каким-то невменяемым моментом.