Двигатель Volkswagen

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

Володя режим езды на мин скорости на мах мощности на самолете достижим только в случае выполнения фигуры типа колокол........и то кратковремменно))))))))))))))
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Для урала такой режим (максимальной мощности) будет практически постоянным и для половинки фолькса тоже, только фолькс на своих трех с копейками тыщах оборотов может молотить сколь угодно и не ссаться при этом маслом и не разваливаясь на части а если уралу держать постоянно 5 то полет по кругу может и выдержет а дальше берешь стиральный порошок и смываешь масло с самолета ,мотора и счастливого лица пилота :D
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
https://m.youtube.com/watch?v=oarjoJ4w0CM
Пока вот так он тупит. Топливо скапливается в коллекторе,потом даешь газ и оно взлетает в горшки.
После прогазовки начинает работать лучше. На видео он работает без бака,на карбе. Пока прочмыхал уже бенз кончился.
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Звук хороший !
Работать будет.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Сколько  это  чудо  весит?  Работает  по  звуку хорошо, но прожорливы  они  как  и  все  авиамоторы.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Сейчас он весит в районе 45 кг.возможно полностью готовый выйдет под 50.  Да,карб сжирает очень быстро даже без нагрузки, но там не понятно переливает или недоливает,то черный дым идет то провалы,надо довести коллектор а потом уже ргулировать. Сегодня наверное буду переваривать.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Карбы менял и как вы заметили мотор работает без бака. Сейчас погонял,работал на холостых и начал давать перебои,заглох. Топливо есть,свечи заменил. Заводится,несколько секунд и глохнет. При отдаче бензин фантаном вылетает из коллектора.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Поставил бак, хорошенько прогрел мотор ,масло нагревается пока до 25-30 гр. Головки 70. Цилиндры 50.
Бензина в баке мало, раскручиваю мотор до 2000 и кончается бенз,не успевает натекать. Выпалил остатки бенза, хотел долить и газонуть еще дабы соседи не скучали, но оказалось что кончились все запасы. Пришлось отложить веселье на завтра.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Практически собрал двигатель, осталось поставить головки. Есть толкатели с гидрокомпенсатором и есть простые. Хочу поставить простые но  не знаю какие зазоры должны быть между клапаном и коромыслом. Если у кого есть информация напишите пожалуйста.
На АэроВии нет компенсаторов, какие у него зазоры?
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Точных цифр я вам не назову. Скажу что на этих движках зазор по мере нагревания увеличивается. Поэтому на моторах заз и на половинке фолькса я ставлю на холодную зазор очень не большой. 0,05-0.1 мм. Лишь-бы не зажимало . А потом,когда движок разогреется зазор вырастет до 0,3-0,4 мм. Если-же сразу выставить 0,3 мм то горячий мотор сильно тарахтит клапанами.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Компенсаторы рабочие но почему то где они  стояли  распредвал изодран А на двиге без компенсаторов р.в. в полном порядке. Похоже компенсаторы как то усиленно изнашивают кулачки р.в. На первом моем фольце тоже были компенсаторы и тоже были подраные кулачки.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
У меня тоже подраны,но есть и без износа вал. Скорее всего просто наработка большая. В авиа варианте будет лучше без гидриков. Я свои в дальнейшем заклиню.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
И еще. Толкатели со временем вырабатываются и рабочая поверхность по которой трется распред-вал становится вогнутой. Края этой вогнутости и дают ту выработку в виде канавки на валу
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Мой  приятель  при  доводке  фолькса  заместо  гидрокомпенсаторов  поставил  что  то  типа  металлических  проставок, говорит  мотор  с  ними  стал  работать  ровнее  с  винтом.  Мы  почему  отказались  от  топливных  патрубков  потому  ,что  получается  что то  типа  отбирания  топливной  смеси  одним  цилиндром  у  другого  на  повышенных  оборотах,  даже  ресивер  не  помог.  Плюнули  и  поставили  на  прямую  два  карба  и  мотор  стал  просто  рвать  и  никаких  пропусков  с  ним,  тяга  была  120  кг на  стопе  с  винтом  1,3 м  и  полетела  Авиатика,  правда  с  одним  пилотом. ;)
 

Mitrich

Я научился летать !
Откуда
Киров
В авиа варианте будет лучше без гидриков. Я свои в дальнейшем заклиню.
Я заклинил гидрики,вставив внутрь колечки Ф нар.15 мм,Ф внутр. 8мм,высота 4мм (вычитал на фольцевском форуме) Сделал это после того,как двигатель пару раз на больших оборотах выкинул масло через сальник у шкива  :mad:  Зазор ставлю тоже 0.1
 
Вверх