Двигатель Volkswagen

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Наконец-то дошли руки до половинки. Начал переделывать коллектор,разрезал . Решил пойти более последовательным путем. Сейчас поставил 2 карба через уголки. Длина впуска около 20 см. Посмотрю что он даст. Потом добавлю трубки и снова сравню и наконец поставлю 1 карб.
Из десятка карбов не нашлось пары с одинаковыми жиклерами. Пришлось поставить мембранные микуни.
Попробовал,завелся, в -15.  Надо нормально подключить топливо и регулировать .
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Правильное решение и по поводу Микуни тоже,теперь главное выполнить грамотно синхронизацию , мы на работающем моторе подключали высотомер и регулируя каждый подгоняли по равным показаниям стрелок. Дело это тонкое, их подключали  к заливным штуцерам карбов.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Посмотрим как он запоет.
Еще есть мысли сделать общий коллектор но врезать в него 2 карба в районе цилиндров. Как думаете что из этого получится?
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Не  нужно  никаких  коллекторов  и  ресиверов, уверяю  Вас...............попробуйте  просто  с короткими  патрубками  на  каждый  цилиндр  и  всё.
 

Mitrich

Я научился летать !
Откуда
Киров
Сделал это после того,как двигатель пару раз на больших оборотах выкинул масло через сальник у шкива    Зазор ставлю тоже 0.1
А как этому способствовали компенсаторы?
Не знаю.Но в картере одномоментно появилось давление (сапун без проблем).По моим предположениям-из за не открывшегося выпускного клапана газы сквозь кольца рванули в картер.Может и не так,но гидрики это единственное,что меня напрягало в этом простейшем до безобразия двигателе.Я от них и избавился-получились просто толкатели.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Итак,погонял половинку... с микуни мембранными он работать не хочет. 1 илиндр работает а второй с перебоями. Газу даешь , 2 секунды и глохнет. Видимо не течет бензин как надо. Запуск не очень. Поставил парные к-68. Запуск идеальный, холостые идеальные, раскручивается до 2 тыс , дальше мотор тужится но не разгоняется, звук как у немецкого пулемета.
Очевидно нужно ставить другой винт т-как этот 142 см от умпо 432. Коллекторы теплые. На холостых тарахтел минуты 3 , регулировал , начал давать газу а он тупит, оказалось закрыт краник. Кушать стал меньше. Единственная проблема это вылетающее синее пламя из левого цилиндра. Правый работает без огня и почти не слышно выхлопа а левый хлопает громко .
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Заклинил гидрики вставками 4 мм. Заодно прошлифовал торцы. На самых убитых вогнутость торцов составляла до 0,6 мм. Вот отсюда и подратые кулачки распредвала.
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

Добрый день.........Володь ты случайно не знаешь межосевой размер цилиндров на Днепре. Буду очень признателен
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Промерял.цилиндры смещены на 46 мм. Вы же этот размер спрашивали?Не забывайте что на днепре шатуны не симметричные. Стержень смещен относительно нгш,поэтому колен-вал по центрам шеек будет другого размера
 

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Я конечно не так разбираюсь в моторах как вы. Но вот как на счет зазора в толкателях при заклиненных гидрокомпенсаторах ? Немцы не в курсе ?
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

Спасибо за размер.........о всем остальном я в курсе.......нахера они шатуны смещали............хохлов не поймешь
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

у фолькца тоже не маленький 41 по моему.........однако с вибрациями ситуация по лучше......хотя тоже не семетричные циклы
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Поясните что несиметричного в этих моторах?
Я знаю что чем больше разнос цилиндров тем мотор ближе к 2 цилиндровому ряднику по уровню вибраций.
Моменты сил 2 го порядка
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

в двух цилиндровых движках рабочий ход через 180 и 540.....и второго рода этого тоже......
 
Вверх