Двигатель Volkswagen

Миг. Что за сказки?  Хотите сказать поршни достигают вмт не одновременно а поочередно??? Бегом в учебник!
Такой рабочий цикл я встречал на 2 горшковых рядниках уд-2 и трактор т 25.
 
В общем поставил заклиненые гидрики. Стало лучше но всеравно левый хлопает громко и виднеется огонек о правый шепчет,тянет сильнее и огонь только под нагрузкой.
 
@ vladimir26

поршни то одновременно..........а вот кулачки распредвала по другому бегают..........прокрути движок с угломером все поймешь, рядник ни чем не отличается от оппозита только количеством рядов цилиндров.
 
Всё,нашел причину. Дело было не в бобине , а в кулачке прерывателя. Провернул трамблер на 180 гр,поменял местами провода вв и все стало с точностью наоборот. Правый начал тупить и огнить.
 
@ vladimir26


да не стесняйся...........говори что не так.........что разве не распредвал управляет газораспределением.............
 
а потом ты с начало разберись дальше уже можно клеить ярлыки.......и посылать учить книжки...........так что жду аргументов
 
Запоминайте. В 2 цилиндровом оппозите все симметрично. Рабочий ход чередуется через 360 гр. Какой распредвал не лепи,горшки будут работать либо вместе либо через 360 гр. Иначе никак.
 
аргументов нету.........ладно пошел на всякий случай учить книги
 
Ваша теория имеет место жить в оппозите только если оба шатуна посадить на одну общую шейку кв, но делать такой оппозит полное безумие. Ни балансировки ни равномерного крутящего момента
 
@ vladimir26


а кулачки под 180 на распредвале или 90........под рукой нет
 
На распредвале всего 2 кулачка. Это на половинке. 1 кулачек работает на оба цилиндра поочередно. Вот и думайте через сколько градусов циклы повторяются. Строитель моторов вы наш 🙂
 

Вложения

  • 1482258318060.jpg
    1482258318060.jpg
    141,6 КБ · Просмотры: 127
@ vladimir26[/b
да все правильно пары кулачков чере3 90 градусов...... между цилиндрами 180.......скорость в два ра3а меньше коленвал сделает 360......ты прав........
 
ладно и на старуху бывает проруха........мне что то в3брело что между группой кулачков 180 градусов
 
А как может быть 180? В таком случае впускной клапан будет открываться в такте сжатия.
Что-то вас понесло нитуда.
Одина пара кулачков работает с одной парой цилиндров. Цилиндры под 180 гр. Увеличиваем в 2 раза ( по редукции рв) получаем на колен-вале 360 гр. Все привязано не к углу между кулачками а к углу развала цилиндров и порядка их работы.
Давайте не будем захламлять ветку этими азами двс.
 
@ vladimir26


я сейчас делаю оснастку под отливку картера на VW замудохался.....думал что фигня сейчас быстренько.......а там 10 модельных ящиков......фирмы просто бешеные деньги хотят.......
 
а еще проектик думаю на базе урала..........посмотрел комплектующие достаточно доступные........есть пару идеек...........можно построить приличный моторчик........а тут еще на базе 2109 заморочился не могу решить с какой стороны редуктор соорудить...........
 
Вы-б хоть раз фотки показали. А так похоже на болтовню.
Думаю если-бы вы действительно держали в руках 2109 то вопроса о том где поставить редуктор у вас-бы небыло.
Ответ-то всего один.
 
Назад
Вверх