Двигатель Volkswagen

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Миг. Что за сказки?  Хотите сказать поршни достигают вмт не одновременно а поочередно??? Бегом в учебник!
Такой рабочий цикл я встречал на 2 горшковых рядниках уд-2 и трактор т 25.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
В общем поставил заклиненые гидрики. Стало лучше но всеравно левый хлопает громко и виднеется огонек о правый шепчет,тянет сильнее и огонь только под нагрузкой.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26

поршни то одновременно..........а вот кулачки распредвала по другому бегают..........прокрути движок с угломером все поймешь, рядник ни чем не отличается от оппозита только количеством рядов цилиндров.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Всё,нашел причину. Дело было не в бобине , а в кулачке прерывателя. Провернул трамблер на 180 гр,поменял местами провода вв и все стало с точностью наоборот. Правый начал тупить и огнить.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26


да не стесняйся...........говори что не так.........что разве не распредвал управляет газораспределением.............
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
а потом ты с начало разберись дальше уже можно клеить ярлыки.......и посылать учить книжки...........так что жду аргументов
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Запоминайте. В 2 цилиндровом оппозите все симметрично. Рабочий ход чередуется через 360 гр. Какой распредвал не лепи,горшки будут работать либо вместе либо через 360 гр. Иначе никак.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
аргументов нету.........ладно пошел на всякий случай учить книги
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Ваша теория имеет место жить в оппозите только если оба шатуна посадить на одну общую шейку кв, но делать такой оппозит полное безумие. Ни балансировки ни равномерного крутящего момента
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26


а кулачки под 180 на распредвале или 90........под рукой нет
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
На распредвале всего 2 кулачка. Это на половинке. 1 кулачек работает на оба цилиндра поочередно. Вот и думайте через сколько градусов циклы повторяются. Строитель моторов вы наш :)
 

Вложения

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26[/b
да все правильно пары кулачков чере3 90 градусов...... между цилиндрами 180.......скорость в два ра3а меньше коленвал сделает 360......ты прав........
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
ладно и на старуху бывает проруха........мне что то в3брело что между группой кулачков 180 градусов
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
А как может быть 180? В таком случае впускной клапан будет открываться в такте сжатия.
Что-то вас понесло нитуда.
Одина пара кулачков работает с одной парой цилиндров. Цилиндры под 180 гр. Увеличиваем в 2 раза ( по редукции рв) получаем на колен-вале 360 гр. Все привязано не к углу между кулачками а к углу развала цилиндров и порядка их работы.
Давайте не будем захламлять ветку этими азами двс.
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
@ vladimir26


я сейчас делаю оснастку под отливку картера на VW замудохался.....думал что фигня сейчас быстренько.......а там 10 модельных ящиков......фирмы просто бешеные деньги хотят.......
 

MiG17_RUS

Я люблю строить самолеты!
а еще проектик думаю на базе урала..........посмотрел комплектующие достаточно доступные........есть пару идеек...........можно построить приличный моторчик........а тут еще на базе 2109 заморочился не могу решить с какой стороны редуктор соорудить...........
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
Вы-б хоть раз фотки показали. А так похоже на болтовню.
Думаю если-бы вы действительно держали в руках 2109 то вопроса о том где поставить редуктор у вас-бы небыло.
Ответ-то всего один.
 
Вверх