Двигатель Volkswagen

@ vladimir26


не володь........я уже тут про кулачки начинаю путать........сделать коленвал......не проблема........сил нету.......и времени........

надо найти фирму которая отрежет метал сколько нужно......а не 2 метра..........потом нужен хороший чертеж что бы дать токарю....и он без тебя его точил........а я сейчас хожу даю задани е что рабочие должны сделать за день..........а сейчас сижу вот сочиняю эти задания.......если еще займусь твоим коленвалом.......пипец..........а еще надо думать как на все это денег заработать........так что не обессуть
 
@ vladimir26


да нет у меня необходимости реабилитироваться........болтун значит болтун........как сделаю.......тогда.........ведь извиняться придется))
 
Хотя-бы для половинки колено сделать.
Чертеж сделать не проблема.
Редуктор ставится со стороны маховика. Сверху! Ближе к головке! Самолет ,,настойчивый''вам в пример
 
@ vladimir26


значит надо делать переходную плиту.......муфту..........и понеслось.......это просто согласен..........но геморойно..........я больше склоняюсь ставить спереди........но там грм мать его.........вот тогда точно нужен новый коленвал..................вобщем надо надо думать......а уменя все пытаюсь быстрей......а потом во что то упираюсь и немогу сдвинуть а ты давай коленвал......не могу обещать если не уверен что точно сделаю......
 
Конечно. Проще колено для жигуля сделать чем переходную плиту 🙂
Делайта плиту а на сэкономленое время соорудите мне половинку колен-вала
 
Оживил свой трамблер.оказывается валик был согнут на пару десяток. Выровнял по индикатору до тысячных по высоте кулачков. Теперь то запоет моторчик
 
Все. Завел. Работает идеально. Звук одинаковый,огонь не летит. Холостые устойчиво держет 500 об , максималка 2000.
Теперь можно двигаться дальше.
Жиклеры 370 и нехватает, если открыть заслонки ольше 1/3 мотор глохнет.
 
Отличник! Владимир, все у вас получится, кстати какое магнето используете?
 
Тьфу невнимательно читал, на штатном трамблере, понял.
 
2000  это  однозначно  мало    жиклер  большего  диаметра  наверно  не  сильно  увеличит  обороты.
 
Поставил другой винт от того-же умпо , начал крутиться до 2500. Подрезал его со 135 до 128 см и приподнял иглы,начал крутиться до 3000. Винт естественно под редуктор , с большим шагом и толстыми лопастями. Замерять бы тягу. Интересно сколько он с ним давит
 
Обычный  фолькс  с  винтом 1.3  и  шагом  0,  75  давал  на  оборотах  3500  примерно  120  кг  без  редуктора.
 
Уважаемые, есть у кого опыт использование фольксвагена 1200?   достался за недорого, хочу попробовать использовать на одноместном самолете. 
 
на воздушку не нашёл,на водянки вот : Свечи зажигания: Тип свечей:
двигатели DF/DG--Bosch W7C0 или Beru 14L-7C
двигатели DJ до августа 1987-- Bosch W5 DTC или W5 ССО, Beru W14-5DTU, Champion 6BYC
двигатели DJ с сентября 1987 --Bosch W5 DCO, Beru 14-5DU, Champion N6YCX двигатель GW .... Bosch W7C0, Beru 14L-7C, Champion N288
двигатель MV.......Bosch W7CC0, Beru 14L-7CU или 14L-7C, Champion N288
вот посмотри экзист на CU http://www.exist.ru/cat/cat/Parts.aspx?i=97100004&id=5A500049_686
 
Назад
Вверх