Двигатель Volkswagen

Володь  осталось  подобрать  винт  и  померить  тягу,  советую  при  этом  пользоваться подходящим  по  диаметру  переставником  сразу  многое  прояснится.  Да  и  в  сарае  своем когда  снимаешь  света  добавь  ни хрена  не  видать, только  по  оборотам  на  слух  и  выхлопу  видно  что  мотор  рабочий.
 
Ну хотябы посмотреть на приборы,динамометр,обороты...…
 
  Жаль, что ничего не видно. Но звук работающего мотора - завораживающий! Настоящий авиационный звук! Мы как раз в раздумье, какой мотор брать на вооружение.
   А вот следующее, гаражное видео, смотреть противно. Во первых попраны все технические и авиационные наставления: запускают мотор в закрытом помещении а вместо колодок какие-то покрышки - несерьёзно всё это, по детски. И потом мат-перемат всё время, ни культуры, ни совести. Как будто мы не люди, а быдло, чтобы слушать всю эту словестную помойку. Мода такая настала, а мозгов то нету. Печальное зрелище.
 
Да звук можно и выключить, а вот посмотреть на живой мотор в работе это было бы не плохо, Володя большой молодец не стоит подшибать крылья , нас и так осталось не много нужно к людям помяхше.... ;D
 
   Ещё не так давно говорили так: "Тех, кто служит авиации, называют цветом нации". А цвету нации негоже матюкаться, как сапожники. Но дело не в этом. Совершенно без всякого сарказма я сказал, что мне очень понравился звук этого мотора. Я сейчас нахожусь в прострации, очень трудно выбрать нужный мотор, когда предложение вариантов так велико. Про Вольксваген говорят, что их не достанешь. А мне как раз нужен движок с воздушным охлаждением и не нужен к нему редуктор. Достанет ли мощности  у этого двигуна при установке его на химик? Подпихните меня в какую-нибудь сторону, специалисты по движкам Вольксвагена.
 
dombrov  фольксваген  на  химик....................... ;D ;D ;D  .........там  912-й  и  то  задыхается  бывает.
 
@ dombrov

купи лимбах 160 л.с. с наддувом на базе VW  и будет тебе химик)))))))))))))))))))
 
@ dombrov

В 2002-2004 гг. я работал на химии с Лимбахом. Телега харьковская С-7, крыло Мэверик-2, мотор Лимбах L2000EC1, 80 л.с., пропеллер моноблачный деревянный, малоподходящий для Лимбаха. Мощности хватало с избытком даже для полностью залитого бака в 130 литров. Рабочая скорость 100 км/ч, скороподъёмность не загруженного аппарата до 6 м/с.

Считаю, что для полётного веса до 450 кг оптимальной мощностью движка является 80 л.с. (5,5 кг/л.с.).
 
Господи ребят, Вы о чем? На дельте может это прокатит и то с Лимбахом ,на самолёте 80 л.с. вряд ли. Летал я на Бекасе с черноголовым мотором весь обьебукался ,заливал топлива минимум и химии 100 л и это Ротакс. В прошлом году на новом 912 пахал более менее . По ровным полям ещё куда ни шло, а в колодцах там так и останешься........[ch128069]
 
У  директора  деньгов  еле  на  новый 100-й нашлось.............. ;D
 
Назад
Вверх