Двигатель Volkswagen

Подражание ранее выложенному видео, старался сделать максимум схожести.По видимому со светом всё таки переборщил.Всех с праздником у нас рождествуют и колядуют сегодня.На Кубани.
 
   Я не знаю, зачем Дзюба выложил своё видео - к моему делу это не имеет никакого отношения. Купить 912-й Ротакс не по карману не только нам, поэтому прийдётся на первой версии использовать автомобильный. Но в нашем случае водяное охлаждение плохо компонуется : радиаторы некуда засунуть. Вот и смотрим на воздушное охлаждение, а таких движков - только Вольксваген... Вот и крутись, как хочешь.
 
Домбров, а Вам на что?
Фолькс на дельту в самый раз, будет тащить и Вас и химию без редуктора.
Для самолета, по современным меркам, немного слабоват, хотя По-2 химичили, выходило это примерно 8-10 кг на л.с., поэтому нужно делать редуктор.
 
@ Bazilio


у По-2 почти нагрузка на площадь как у дельты............а если увеличить площадь дельты.........
 
Если речь  идет  о  химике  , то удельную  нагрузку на  мощность  в  данном  случае   стоит считать  не  менее  5, так  как  в сущности  пилот  выполняющий  эти  работы  имеет  дело со  сложным  пилотажем.  Приемистость  1  секунда  не  более.  Самолет  такой  в  минимальной  комплектации  с  загрузкой  по  минимуму  рентабельности  имеет  вес не  менее 500  кг  вот  и  считайте  господа  мотористы.  Изменив  нагрузку  на  площадь  в сторону  её  уменьшения  получим  сносно  летающую  машину, пылить  она  конечно сможет  ведь  работы  производят  только в спокойной  атмосфере  до  2  м/с, дельты  именно  и  летают  до  таких  значений.  Самолет  с  малой  нагрузкой  предпочтительней биплан  т.к  не  везде  можно  сесть  в  огородах,  только  на  какой  нибудь  тропе  с  кротами  и  сурками...... ;D
 
   Где-нибудь на просторах казахских бескрайних степей самолёт с малой тяговооружённостью наверно бы и оправдал себя. Но там рентабельнее были бы всё-таки большие самолёты с большим химбаком и т.п. А у сверхлёгких самолётиков есть все предпосылки обрабатывать маленькие поля со сложным рельефом местности. Тут без большого запаса мощности не обойтись. Поставщик намерен предлагать японские моторы с водяным охлаждением, в основном инжекторные. Инжекторные тоже не хотелось бы: мотор должен легко ремонтироваться в полевых условиях, если такое понадобится. И сколько себя помню: вечно к задаче простого проектирования примешиваются проблемы из совершенно, казалось бы, сторонних областей. У нашей компании очень скромный бюджет - отсюда и все проблемы. В таких ситуациях обычно спасает философия.
 
Если  грамотный  инжекторный  мотор  , правильно  смонтирован, нормальное  топливо  и  масла  то  с  ним  и  горя  знать  не  будете, они  конечно  дороже......
dombrov  я  так  понимаю  проектируете  химик?
  Что  касается коммерческих  полетов,  а  химия  именно  такие, то  выгоднее  тогда  на  аирбасе  химичить. ;D Не  совсем  так  всё  обстоит, пилот  ведь  не  железный, он  не  просто  сидит  и  ждет  зарплаты,  он  сравни  жонглеру   прилетая  сырым  с  красной  мордой  и  жадно  глотающий  свежий  воздух. ;D  Поэтому  оптимален  именно  самолет  с  загрузкой  до  300  кг  это  примерно  200  га,сейчас  на  химии  большинство  с    PPL  работают  , СЛА  становится  почти  не  актуальным.
 
@ мир


это как сказать...........ЭБУ просто не ламаются поэтому их не надо ремонтировать.........а если и надо то надо заменить один из блоков............

а вот размерность 300кг для меня удивительна.........это уже серьезный аппарат....уже практически аэрбас)))))))0000......как на нем на полях по периметру с тополями..........это же надо быть чемпионом мира по высшему пилотажу))))0
 
Это  уже  прикинута  мной целесообразность  обработки,  120  л  Бекаса  хороши  на  мелких  полях  , мы  же  разговор  подняли  о  просторах  Казахских  степей.  Бенз  нынче  кусается  , а  как  известно  самый  расход  на  взлете, некая  экономия.  Обычно  , чтобы не  делать  лишний  пустой  пролет  кроют  сразу  два  близлежащих  поля  частями.
 
Продолжение , начало пост №2741.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1248425715/2730

КШМ и ГРМ собраны полностью, установлен стартер, прикручена и законтрена втулка винта. Следующая большая задача,система питания. Бензонасос оставлю штатный, а вот карб и впускной коллектор необходимо дорабатывать. Карб оставлю один, так лучше :IMHO. Самый лучший карб для двига такого объема и оборотов-это К-124 хорош он простотой и тем, что в нем нет ни каких резиновых диафрагм. Однако  к124 высоковат для моей компоновки. Хороши мото карбы , как на 912 ротаксе но дорогие. Решил доработать родной "солекс". Расточил диффузор на 27,5мм и смесительную камеру на 35мм, должно хватить. Жиклеры придется подбирать опытным путем. Гораздо сложнее с впускным коллектором. Особо"хитрые" участки наверное придется выклеивать с помощью стекла и смолы но пока не решил.
 

Вложения

  • SAM_9092.JPG
    SAM_9092.JPG
    53,2 КБ · Просмотры: 109
  • SAM_9094.JPG
    SAM_9094.JPG
    49,7 КБ · Просмотры: 115
....
 

Вложения

  • SAM_9091.JPG
    SAM_9091.JPG
    55,5 КБ · Просмотры: 149
  • SAM_9095.JPG
    SAM_9095.JPG
    61,1 КБ · Просмотры: 135
  • SAM_9096.JPG
    SAM_9096.JPG
    49,1 КБ · Просмотры: 133
................и  вновь продолжается  бой.
 
@ Vitalich

Виталич а в качестве бреда..........если к твоему движку прикрутить нагнетатель типа рутс SC-14 от тойоты......он позволит.......увеличить крутящий момент......и полку в крутящем моменте.........то есть двигатель станет возможным дросселировать.....ну и немного повысит мощность.......да и рост крутящего момента сразу от малого газа.......
 
Суперчарджер Nissan Note, E12, HR12DDR во Владивостоке



Актуально
04:18, 5 января
Цена
6 000 р.
Связаться с продавцом [ch8594]
Наличие товара
В наличии
Состояние
Б/у
Оригинальность
Оригинал
Для моделей
Nissan Note, E12
Для двигателей
HR12DDR
Возможна установка в нашем сервисе.

Доставка и оплата
Самовывоз — улица Тухачевского 72
Доставка по городу — 500 р.
Доставка до транспортной компании 500 р.
 
@ karkarich

на Т1 даже диаметр маховика как 2108 модуль 2,25 я ставлю искровский более компактный и весит 2,5кг
 
Назад
Вверх