Двигатель Volkswagen

Это была Авиатика двухместная,в сущности самолёт неплохой, но рассчитанный на 100л.с.По нашим подсчетам мотор выдавал 50л.с,и это  с 2х литрового мотора,смех.
 
мощность двигателя -это еще и экономическая составляющая.
При малой мощности нужно иметь крыло соответствующей площади..........а значит размерность других агрегатов тоже растет, значит затраты на изготовление будут больше чем с двигателем большей мощности.
Кроме того высокая нагрузка на мощность приводит к тому что эксплуатировать мотор приходится на оборотах близких к максимальным (мин расход на режиме мах крутящего момента) Это в свою очередь приводит к дополнительному расходу топлива.
Постоянная работа двигателя на режиме близком к мах приводит к более частому техническому обслуживанию, а это тоже дополнительные затраты. И этот перечень можно продолжать....
поэтому  нам богатых не понять
 
Виталич как масло будет охлаждаться?

Попробую без радиатора. На предыдущем радиатора не было и температура масла не поднималась выше 100*С. Иногда в длительном наборе нагревал до 110 но в крейсере выше 90 не поднималась. Здесь режим должен быть полегче. Если, что, буду пристраивать штатный радиатор.
 
А охлаждение цилиндров как на предыдущем двигателе или еще как?
 
А охлаждение цилиндров как на предыдущем двигателе или еще как?

Пока сказать не могу. Зависит от выбора капота. Склоняюсь к полному капотированию, гемитизациеей верхней части и продувкой сверху в низ.

примерно так.
 

Вложения

  • 1320711460_6d7ec9dacd_o_001.jpg
    1320711460_6d7ec9dacd_o_001.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 122
  Наверно  прежде  чем  строить  планы  по  самолету, стоит    всесторонне  на  стенде  опробовать  мотор  , померить  тягу  и  все  параметры и  потом  решить  на  что  его  поставить. 😉
Насчет  маслорадиатора  могу  сказать,что в  начале  тоже  делали  мотор  без  него  , потом  поставили  , масло  грелось без  него за  100, может  потому , что  мотор  стоял  в  толкающем  положении..............
 
Я вот тоже на распутье. Пока нагородил вот таких кожухов на цилиндрах с низу. А с верху забор воздуха пока на распутье. Но что-то делать герметизацию не очень хочется. Очень сложно и не известно на сколько эффективно будет работать?
 

Вложения

  • 47_040.jpg
    47_040.jpg
    132,4 КБ · Просмотры: 114
karkarich  если  хотите  на  свой  Пинтепол  ставить  , то наверно  пойдет, но  только  в  одноместном  варианте.
 
Конвкрсия двигателя vw porsche тип-4. Неизвестно откуда у меня взялся этот материал, но думаю что он может быть полезен при самостоятельной конверсии двигателя. Хотя крепление винта организовано со стороны шкива. Зато есть размеры впускных патрубков и т. д..
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1484772071/0#0
 
Вот бы ещё  кто перевел  этот  текст  спасибо  многие  бы  сказали.
 
А что большие проблемы перевисти? Кидайте текст в распознаватель, а затем в переводчик. Есть одно но. С первой страницей это не прокатывает. Применён шрифт который распознаватель не видит. Я для распознавания использовал Microsoft Office Document Imaging, для перевода PROMT. Выставлять сюда полученый перевод считаю не очень удобным, потому что он требует коррекции. А мой английский очень хромает. Но суть выполняемых работ с таким переводом вполне понятна.
 
Чем ближе к запуску тем работа становится мелочней и нудней. Два дня на выклейку трубы, день на подгонку, день сварить приемную трубу карба, пол дня её крепеж к картеру. День на крепеж карба к приемной трубе, и т.д. и т.п. Однако свет в конце тоннеля все ярче. Из большего осталось моторама и винт. Генератор пока отложу, заведу погоняю, там будет видно.
 

Вложения

  • SAM_9145.JPG
    SAM_9145.JPG
    55,3 КБ · Просмотры: 122
  • SAM_9144.JPG
    SAM_9144.JPG
    50,5 КБ · Просмотры: 127
  • SAM_9146.JPG
    SAM_9146.JPG
    63 КБ · Просмотры: 124
Назад
Вверх