Фиг его знает... Я как то не усматриваю связи... Была бы изношена втулка, кривой клапан, кривое седло... Простые толкатели ставятся ведь на этот двигатель. Правда, я так понял, они ставились для американского рынка на Порше 912-914. А Транспортеры в Европе ездили на гидриках.Спасибо за ответ. Кстати, это не могло явиться причиной поломки вашего мотора?
Американцы на ютюбе, эти Порше тюнингуют всяко-разно, вместо пружин ставят втулки.
В мануале по Транспортеру, больше инфы по жидкостным вариантам, а по CU одна страничка. Даже американец на ютюбе жаловался на это.Нужны, наверное, книжки 70х-80х годов.
С одним валом коромысел в головке, это другой тип мотора. Смотри на выхлоп. У нас выхлоп вниз. А у тип1-3 в стороны...