Двигатель Volkswagen

Вот и  я о томже все пытаются ( у нас ) переделать из ато двигателя, по китам вопросов нетзаказал обьем нужный и купил какие проблемы .Globus с переделкой всем все понятно это не ново у меня знакомый с 1200 1800 уже загнал, речь идет о самом простейшем взял авто и вставил втулку вот как ее вставить вот вопрос.Alex я спашивал как вставить втулку о переставлении коленвалов и всего остального речи и не шлось ,нарезать резьбу в коленвале мне кажется из области фантастики( но можно если отпустить потом закалить но это высишй пилотаж) я вижу визуально что болт затяжки на фото такого же диаметра (визуально) и думаю врядли они с этим бы заморачивались.На счет стакана система смазывания одинакова через осверстия во втулке и у 1 и4 и находятся они в обоих вариантах  напротив паза в блоке так что координальных отменностей не вижу разве только в какихто  геометричных размерах,вообщем как всегда из пустого в порожнее.
 
Alex интерестны твои догадки по поводу конуса одеваемого на носок кв
 

Вложения

  • engclrck_001.jpg
    engclrck_001.jpg
    73,2 КБ · Просмотры: 122
   Фирма Грейтрлэйн предлагает хороший вариант без втулки винта. Винт ставится на маховик. Заказываем лонг-блок 1835, 1915 или 2180 кубиков и деталь под винт на маховик. Маховик можем сделать сами более лёгкий. Генератор, стартер, карбюратор - ищем сами. Следует помнить, что хотя по цене 1835 и 1915 одинаковы, последний имеет чуть большие по диаметру цилиндры, которые неприятно теснят шпильки. Не всем это понравится.
 
Привет Сергей. Что-то давненько не общались.
Может и впрямь по- серьёзному озадачится покупкой кита?
Я буду брать кит (когда время придет), если ты созреешь раньше - держи меня в курсе, если я - обязательно сообщу.
Пусть будетподороже,поизголятся с пересылкой 
реально обойти таможню я вижу только один путь - найти приятеля там, дать ему денег, чтоб купил, и чтобы он потом слал его не чаще чем раз в месяц в посылках не более чем по 31 кг.
Попросить продавца рассортировать по коробкам и слать не чаще чем раз в месяц - хрен его знает поведутся ли, если оплатишь сразу, может и согласятся, но тогда ещё придется просить занижать ивойс по каждой посылке, чтобы не выволиться за 1000 евро. Боюсь не пойдут они на такой гемор.
Везти через Фин. - вариант, но опять же надо иметь друзей там и от его имени платить (надежные должны быть друзья, у меня к примеру есть один в Канаде, но пока я свой самолет не сделаю, мне его не хочется тревожить)
утверждает,что АероВи это полный отстой,кроме карбюратора 
На единственном (пока  😀) летающем Сонексе в России стоит АэроВии с карбюратором от Грейтплейн  😱, карб. переставлен по желанию хозяина - по моему его что-то  в расходе не устраивало.
 
Спасибо этот вариант давно сьеден для меня не прижился из-за неудобного крепления к мотораме стартер впереди не позволяет вынести маслорадиатор в поток ( внизу поточный карб.) переделка посадок магнето и т.д. именно для моего варианта ни как.
 
При указанных раскладах, получается, что самый простой вариант – это международные почтовые отправления. В случае с VW это 3 – 4 посылки. Если хотим получить все зараз, то ищем 3 – 4 получателей, либо растягиваем удовольствие на 3 – 4 месяца.
Молодец,очень полезная информация!Airborn писал легально почта 5 долл.кг.? Немного не понял.Если так ,то какие проблемы? За пересылку 400-500долл,это ничто по сравнению с вымогательством на таможне!!!Главное не нарушаешь закон,получаешь то,что хочешь и фиг таможне! ;D
 
Привет Сергей. Что-то давненько не общались.
Вася, рад тебя слышать!Да, уж это точно!  Знаешь,как только ты получил кит, как увидел после этого поток писем к тебе с советами ,да наставлениями, делай только так,
это я тебе говорю  ,Американы дураки,и вообще,типа выкинь руководство и слушай только нас,так подумал ,ещё меня не хватает человеку со своими вопросами и просьбами.
Сам страшно не люблю ,когда отвлекают подвига 😉
Вася, вот на распутье,не знаю,на чём остановиться чи АероВи,чи Г.П.Что посоветуешь?
 
У меня товарищ занимается автозапчастями часто заказывает с пиндосии он мне озвучил цену 5 параход 8 самолетом там человек отправлет здесь забираеш,говорит даеш ссылку на сайт и все.Сам пока не пользовался но кум на моцик тюнинг заказывал без проблем.Попробуйте найти у себя людей кто гоняет запчасти от туда может что проявится.
 
вот на распутье,не знаю,на чём остановиться чи АероВи,чи Г.П.Что посоветуешь?
Да не могу я ещё советовать, нет у меня ещё ни того ни другого. Мой вариант - АероВии, надеюсь понимаешь почему (в первый раз строго следуем инструкции). Но по моему, между этими двумя разница может быть только если один задаром, а другой на халяву  ;D.

И ещё про доставку частями - у меня недавно болты с петлями пришли обычной почтой со шпруса без таможни - 12 кг за 850 долл. из них примерно 150 долл. за доставку, т.е. примерно 12,5 за кг. Если слать три посылки по 25-30 кг. - получится около 1000 долл. за доставку
 
airborn сказал(а):
Извини недопонял вопроса 5у.е. за 1кг посылки кит 80кг 400у.е.А 1.8 у.е думаю тоже очередь будет(это с разтоможкой?)если без добавь разтаможку и подели на кг получиш реали. 
А так это цена в у.е. за доставку кило посылки, сори, это я не понял, стираю свой вопрос - можешь и свой стереть 🙂 (у меня за 1,8 т.у.е. "доплыл" 450 кг. кит)
 
реально обойти таможню я вижу только один путь - найти приятеля там, дать ему денег, чтоб купил, и чтобы он потом слал его не чаще чем раз в месяц в посылках не более чем по 31 кг.

я бы не советовал так делать. подтверждения стоимости товара у Вас в таком случае не будет (Вы же не будете заключать внешнеторговый контракт со своим товарищем за границей). на словах Вы, конечно, можете попробовать доказать таможне сколько это стоит. и даже показать сайт с ценником. только вряд ли Вас услышат. так как стоимость вы подтвердить не сможете,  таможня возьмет каталог автозапчастей и шлепнет Вам стоимость оттуда. и хорошо если стоимость конкретной запчасти. могут припаять и стоимость двигателя целиком. посему, не надо просить грейтплан или аеровии раскидывать кит по коробкам. не надо озадачивать своих товарищей "там". все проще: у производителя надо просто купить отдельно блок, цилиндры, кривошип и далее по списку.  самому подогнать, что бы каждый заказ получался не более 31 кг и 1000 евро. и все.
 
И ещё про доставку частями - у меня недавно болты с петлями пришли обычной почтой со шпруса без таможни - 12 кг за 850 долл. из них примерно 150 долл. за доставку, т.е. примерно 12,5 за кг. Если слать три посылки по 25-30 кг. - получится около 1000 долл. за доставку


фиг его знает. я только что на сайте грейтплана практически оформил заказ на доставку кита в россию. в последний момент нажал кнопочку отменить 🙂  получилась стоимость доставки около 20 $ за кит...  работают с UPS
 
я бы не советовал так делать. подтверждения стоимости товара у Вас в таком случае не будет (Вы же не будите заключать внешнеторговый контракт со своим товарищем за границей). на словах Вы, конечно, можете попробовать доказать таможне сколько это стоит. и даже показать сайт с ценником. только вряд ли Вас услышат. так как стоимость вы подтвердить не сможете,таможня возьмет каталог автозапчастей и шлепнет Вам стоимость оттуда. и хорошо если стоимость конкретной запчасти. могут припаять и стоимость двигателя целиком. посему, не надо просить грейтплан или аеровии раскидывать кит по коробкам. не надо озадачивать своих товарищей "там
- согласен, все так и будет, но только это все будет в случае, если посылка уже застрянет на таможне, но если мы не привысим 31 кг., а в сопроводиловке к посылке напишем "личные вещи б/у - запчасти б/у и оценить их до 1000 евро" может все таки не придется общаться с таможней?
все проще: у производителя надо просто купить отдельно блок, цилиндры, кривошип и далее по списку.самому подогнать, что бы каждый заказ получался не более 31 кг и 1000 евро. и все. 
В случае с АэроВии по моему так не получится - они продают кит-ы целиком, отдельно только прибамбасы, но не блок и цилиндры.
 
может все таки не придется общаться с таможней?

с наскока выяснить, впрочем как и обычно, не удалось. вообще писано, что таможенную стоимость указывает отправитель... нужны ли еще какие-то оправдательные документы пока не знаю. выясню - отпишусь.

с аерови да, не получится. только кто-то уже говорил, что это все суть одни яйца, только с разных сторон. у грейтплана и ревмастера такой сценарий вполне можно реализовать.
 
Alex интерестны твои догадки по поводу конуса одеваемого на носок кв 
Слушай airborn, давай определимся что тебя интересует, тип1 или тип4, на фото тип1 да еще и подрезанный на два цилиндра...
Я не знаю КАК углублять отверстие, но точно знаю его параметры для тип4.  Данную работу я собирался отдавать токарям/фрезеровщикам, они сказали что смогут, мое предположение что фрезой на фрезерном станке...
Болт который там видите на фото не от втулки. Кстати, GP этот болт считает одноразовым.
Так же я знаю точно как реализованна втулка от GP (так как имел ее в своем распоряжении) и методы посадки ее на валу тип4 а так-же имею информацию как это делают в Южной Африке, по сути то-же самое что и GP, увеличение размера переднего подшипника (втулка+стакан). Если вам не нужен привод распределителя и зажигание устроите по другому то можно втулку винта сделать подлинее и избежать проблемного узла как у GP.

На данной ветке полная катавасия по поводу данных движков, я пытаюсь всегда отделить тип1 и тип4, подход к ним разный, хотя и выглядят почти одинаково...
 
у производителя надо просто купить отдельно блок, цилиндры, кривошип и далее по списку.самому подогнать, что бы каждый заказ получался не более 31 кг и 1000 евро. и все. 
А разве так можно?Я например предполагал,что  у Грейт плейна ,как на фото : вот тебе кит мотора, а вот к нему  причендалы.Вы хотите сказать ,что можно купить кит просто по отдельным частям?Если это так,и они на это пойдут ,то наверное это лучший вариант.
 
у производителя надо просто купить отдельно блок, цилиндры, кривошип и далее по списку.самому подогнать, что бы каждый заказ получался не более 31 кг и 1000 евро. и все. 
А разве так можно?Я например предполагал,что  у Грейт плейна ,как на фото : вот тебе кит мотора, а вот к нему  причендалы.Вы хотите сказать ,что можно купить кит просто по отдельным частям?Если это так,и они на это пойдут ,то наверное это лучший вариант. 
Я давал список нескольких сайтов где ВСЕ можно купить россыпью. У GP тоже ВСЕ можно купить россыпью, Aerovee и Revmaster продают ТОЛЬКО целиком, один кит или двигатель, второй колько двигатель. У Aerovee оригинальная разработка это система зажигания и карбюратор, у Revmaster оригинальный узел это втулка винта и опять же система зажигания.
 
фиг его знает. я только что на сайте грейтплана практически оформил заказ на доставку кита в россию. в последний момент нажал кнопочку отменить Улыбкаполучилась стоимость доставки около 20 $ за кит...работают с UPS 
Насколько я понял это не стоимось доставки ,а стоимость  упаковки.
 
  В Грейтплейне кит можно брать по частям. Всегда можно по почте задать им такой вопрос.
 
Назад
Вверх