Двигатель Volkswagen

Alex старик наконецто спасибо  по бюлетеню он меня давно просветил наконец и ты понял на счет этого конуса я долго ломал голову и случайно заглянул в бюлетень и сразу все стало на свои места  втулку делают одну а к.в у них два вида как на CU (для него и конус переходник) и точно такой же но  цельный (не знаю от чего).Немного не допонял  втулка напресовывается с усилием 7 тон на носок. Далее точится конус и на него ставится втулка со стаканом. Все это собирается а какой еще нужен конус или оговорка?
Alex на чертеже не правильно покозана нарезка нарезка для смазки с отверстиями  она выходит на ружу и она одна это визуально видно на прайсе.А вообщем для себя я давно сделал эти выводы буду пробовать делоть у нас.Да  Alex долго ломал голову над двумя сальниками это запасной или они два ставят под стопор? и два отверстия в раене шляпки болта во втулке для вентиляции или всеже под шплинт который в комплекте но на болте нет отверстия что думаеш по этому поводу?

Тяжело твои письма читать, попробуй перечитать и расставь запятые после того как написал письмо...

Стакан дан для образца, по образу и подобию сварганиш под свой блок. Спереди ставится сальник и стопорное кольцо.  Втулка заготовка напресовывается на носик вала, вот это усилие и есть в 7 тон, это слова Стива. Хочу обратить твое внимание на бюлетень, он появился в связи с падением Сонекса у которого на взлете улетел винт. Слава богу без жертв. Так вот объяснилось это ослаблением этой самой маленькой втулки, они снимали втулку пропелера и она снялась вместе с маленькой втулкой. Потом все собрали но видимо усилие винта оказалось недостаточно для удержания на месте. В бюлетне написанно что они расматривают вариант наплавки носика, но в письме сообщил мне что не пошло и так-же делают со втулкой, просто извлекли урок. Еще у них есть коленвалы с удлиненым цилиндрическим носиком, специально заказывали, вот это является радикальным лечением проблемы маленького носика на тип4.

Далее точится конус под втулку винта, что тут непонятного? Отверстия под шплинт, на многих фотографиях в сети видно.
 
Alex наверно правильней сказать во втулке точится конус под кв  это будет по русски и все станет понятно.Извини я опять не услышал ответа на счет шплинта, отверстия я видел но в  болте его нет,или просто поверх шляпки, так это хрень.Бюлетень я читал и про наплавление тоже, была мысль, у нас плазмой наплавляют к.в. р.в (востанавливают) но все же как то стремно.Да на счет фото в бюлетени я тебе говорил оно просто востановило нехватающее звено в моих догадках, так как с мы тобой  ник :~~)чему не пришли , зато видиш сейчас хорошо оба продвинулись в этом вопросе.
 
Да забыл на конусе стоит шпонка чтобы ее провернуло должно срезать ее.
 
Я посылал на Great Plains Aircraft [info@greatplainsas.com] 
И я тоже.Вчера посылал со своего,сегодня с чужого.Всё вертается в зад.
Владимир,а попробуйте что-нибудь написать им , придёт вам ответ ,или нет ,может,
у нас в Иванове почта глючит.
 
И я тоже.Вчера посылал со своего,сегодня с чужого.Всё вертается в зад.
Владимир,а попробуйте что-нибудь написать им , придёт вам ответ ,или нет ,может,
у нас в Иванове почта глючит
Сергей, я проверил - почтовый сервер у них на запрос отвечает, так что это что-то у тебя. Пришли мне в личку "отбойку" о недоставке - там всегда есть причина в коментарии, прямо в тексте - я тебе подскажу, что делать

Vak, я Вам в вашу ветку про доставку написал. гляньте, пожалуйста.
- ответил.
 
Сергей, я проверил - почтовый сервер у них на запрос отвечает, так что это что-то у тебя. Пришли мне в личку "отбойку" о недоставке - там всегда есть причина в коментарии, прямо в тексте - я тебе подскажу, что делать
Хорош ,Василий только вечером ,дочь с работы придёт,а то я не совсем "на ты" с такими тонкостями .
 
аверно правильней сказать во втулке точится конус под кв
После запресовки втулки на носик коленвала, на нем самом надо сделать конус под втулку пропеллера, в которой естественно тоже конус.
Надеюсь сейчас ясно  😉

Чтобы было понятно с втулкой на носу и винтом посмотри фото... На них кстати тотсамый двигатель на Сонексе который впоследствии стал причиной того булетина.
На данный момент у тебя есть ВСЯ информация по воспроизведению данной конструкции 🙂
 

Вложения

  • 101001_crankshaft_640x480.jpg
    101001_crankshaft_640x480.jpg
    54,6 КБ · Просмотры: 151
  • 012002_Front_View_640x480.jpg
    012002_Front_View_640x480.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 141
  • 101001_prop_hub_640x480.jpg
    101001_prop_hub_640x480.jpg
    54 КБ · Просмотры: 146
Alex а на фото  слева наваренный к.в.? И на конец подошли к материалу я думаю они делают стакан из оловянистого аллюминия из которого буржуи делат вкладыши, у нас его нет, но есть оловянистая бронза которая применяется для подшибников скольжения, думаю делать из нее.Что ты думаеш по этому вопросу либо точно либо мысли.
 
Alex а на фото  слева наваренный к.в.? И на конец подошли к материалу я думаю они делают стакан из оловянистого аллюминия из которого буржуи делат вкладыши, у нас его нет, но есть оловянистая бронза которая применяется для подшибников скольжения, думаю делать из нее.Что ты думаеш по этому вопросу либо точно либо мысли.

Нет не наварка, напресовка и потом растачивают конус. Понатно что все эт действия нацеленны на увеличение площади как подшипникового узла так и площадь контакта коленвала с втулкой винта. 
Стакан по моему мнению обычный дюраль, вряд-ли бронза уместна, надо учесть термические коэфициенты расширения стакана и блока который тоже алюминий. Но это мое имхо, не 100% информация, просто по виду стакан был дюралевый...
В любом случае пара сталь-алюминий работают нормально, те же поршня в стальных или чугунных гильзах.
 
А сам как думаеш какая марка алюминия уместна? И на конус-насадке сталь 45 гдето?
 
А сам как думаеш какая марка алюминия уместна? И на конус-насадке сталь 45 гдето?
Я предполагал использовать 40Х, но думаю ст40-45 тоже покатит. По алюминию я высказывался, дюраль думаю будет самое то.
Надеюсь по данному вопросу выскажутся люди профессионально разбирающиеся в свойствах металлов...
 
Alex привет подскажи что то не могу понять сколько стоит этот комплект?http://www.greatplainsas.com/schapi.html И еще просвети меня если знаеш на счет вторичной системы зажигания http://www.greatplainsas.com/scsecign.html.
 
Alex привет подскажи что то не могу понять сколько стоит этот комплект?http://www.greatplainsas.com/schapi.html И еще просвети меня если знаеш на счет вторичной системы зажигания http://www.greatplainsas.com/scsecign.html.


По первой позиции продается либо в комплекте (480 баксов) либо по отдельности все что касается внутренностей, генератор, маховик, привот магнето. НЕ ВКЛЮЧЕН в данную стоимость корпус всего этого. Все это предназначается для двигателей HAPI, когда-то производитель типа greatplainsas.
Все это есть еще тут http://www.greatplainsas.com/scxcast.html и тут http://www.greatplainsas.com/scdiehl.html, последний я думаю то что вам нужно.

По второй позиции, система зажигания дублирующая, она имеет фиксированное опережение а потому не может быть использованна для запуска двигателя, она включается в работу ТОЛЬКО после запуска двигателя с основной системы. Я имею такую, основную систему планирую Ford EFIS-4.
 
480 баксов генератор и маховик?Корпус (переходная плита Diehl ) не входит в стоимотсь, сколько ее стоимость?На фото ясно видно плита на ней обмотка и маховик.А на счет зажигания  а чем это не подошло http://www.greatplainsas.com/sccompufire.html или чем хуже фордовского, или вопрос цены?
 
480 баксов генератор и маховик?Корпус (переходная плита Diehl ) не входит в стоимотсь, сколько ее стоимость?На фото ясно видно плита на ней обмотка и маховик.А на счет зажигания  а чем это не подошло http://www.greatplainsas.com/sccompufire.html или чем хуже фордовского, или вопрос цены?
Одна плита стоит 230 баксов.

Compufire хорошая система, да только я EFIS-4 сделаю за 100 баксов и штатное место могу использовать для дублирования.
 
Извини опять чуть недопонял в 480 баксов входит плита или нет.(я понимаю в эти деньги входит комплект: плита с обмоткой генератора, маховик).А  EFIS-4 что без трамблера?Ее здесь на форуме уже выставляли я не обратил внимания( штатное место это под трамблер?)
 
Извини опять чуть недопонял в 480 баксов входит плита или нет.(я понимаю в эти деньги входит комплект: плита с обмоткой генератора, маховик).А  EFIS-4 что без трамблера?Ее здесь на форуме уже выставляли я не обратил внимания( штатное место это под трамблер?)
HAPI Internal Components
Price . . . $480.00
Does not include HAPI Accessory Case.  Не включает плиту, только ВНУТРЕННИЕ компоненты

EFIS-4 без трамблера, я давал ссылку и ранее на нее, поищи на ветке. Штатное под трамблер...
 
Просмотрел пост с зажиганием там вроде не хватает проводов на свечи и откуда они ростут? 😀 И если не трудно расскажи как они паралелятся ? Вопрос интересен именно  как приходят две системы к одной свече?
 
Это какой пост, ссылку дай...

Я знаю только одну систему на одну свечу, это использование высоковольтного переключателя. Но в данном случае нужен рапределитель, дублируется катушка и блок зажигания, распределитель один. Может есть еще что либо другое, но я не знаю.

Вот пример от известного строителя КР2 Mark Langford,  он использует переключатель MSD8210:
http://www.n56ml.com/electrical/index.html
 
От фордовской системы зажигания идут 4 провода на свечи, вопрос: как дублирующая система паралелится и подключается к свечам?(на плейне в наборе есть провода но распредилителя не видно.)или там какаето другая схема?
 
Назад
Вверх