Двигатель Volkswagen

От фордовской системы зажигания идут 4 провода на свечи, вопрос: как дублирующая система паралелится и подключается к свечам?(на плейне в наборе есть провода но распредилителя не видно.)или там какаето другая схема?
Слушай, ты бы определился что нужно 😉

У плейна нет дублированной системы на одну свечу, все что у них расчитанно на вторую свечку. Если ты хочешь иметь две системы на одну свечу то я уже тебе отписал выше, мне на данный момент известна только одна возможность и именно использование высоковольтных переключателей.
 
Всем привет!
Только что получил ответ с Грейтплейна на свой вопрос, могут ли они выслать кит ,расфасовав его по пяти коробкам,чтобы вес каждой не превышал 15-20 кг.,а указанная стоимость была бы не более 700 долл.И чтоб эти посылки пришли на 5 указанных мной разных адресов.
Они готовы исполнить этот каприз,причём,хоть сразу ,хоть частями,что не может не радовать. 😀
 
Alex ты так и не понял, мне нужно чтобы двигатель заработал и полетел и как настоящий разведчик я собираю всю  информацию которую потом проанализирую и сделаю соответствующие выводы( что подходит по цене что можно достать и т.д.)На счет переключателей это просто дубляж в. катушек и к второй системе не имют ни какого отношения.Ты писал что она у тебя есть но на твоем 2 литра  по одной свече на цилиндр так зачем она тебе или решил как то врезать по две?. В китовых головах по две, что то на плейне не видал? И еще размышления в слух, как думаеш если как основную ставиш бесконтактную  в штатное место просто трамблер ,провода запаралелить (ответственно спаять и заизолировать) на в.катушку от трамблера на плюс поставить выключатель и пусть молотит впустую как только понадобиласьсь подаеш плюс на нее тумблером из кабины и ты лучший.
 
airborn, разведчик собирает информацию молча ;D
Он просто читает много и анализирует на ходу а не потом.
Я же тебя спросил, определись что тебе нужно, а то сначала наехал а теперь миллион вопросов, домашнее задание явно не выучил 😉

Вторую дырку сверлят в штатных головках куда прикручивают вторую свечу. Все так делают и плейн если закажеш так-же сделает. И аеровии и все остальные сверлят штатные головы.

Ты же задал вопрос как сделать дублированное зажигание на ОДНУ свечу, я тебе дал ссылку  как пример и объяснил как там сделанно. И это дублирование не только катушек, так-же и блока зажигания и источник питания может быть отдельный, то есть остается только рапределитель и свечи общие. Естественно что если ты делаеш дублирование на одну свечу то тебе обе системы нужны под распределитель.
 
Alex разведка бывает разная и резеденты молча никого не вербуют поэтому улыбки не уместны.То что мне нужно я тебе написал выше надо уметь читать.Домашнего задания на 100% я не знаю поэтому и задаю кучу вопросов что бы из них и вывести правильный ответ так как никто у нас его не знает точно. Ну а если с Вас падает корона отвечать на мои вопросы так и скажите больше беспокоить не буду,хотя думал что этот форум для этого и служит ведь ни все такие "академики" как Вы.
 
Это мой двигатель на базе тип4 CU блок, скоро надеюсь завершить весьма неспешную сборку.
Как и писал ранее, поршня Keith Black 96мм специально сделанные для расточенных штатных цилиндров, клапана 42х36 как у 100 сильной версии Порше, рапредвал не гидро, фазы 270. С такими параметрами народ получает 120-125 сил при 5000, я надеюсь иметь сил 100 при 4200-4500 (взлетный) при редукторе 1.45,  при круизе в 3800 на винте будут 2620 оборотов, как раз для большого винта необходимого классическому парасолю. Вес силовой установки думаю будет не более 100 кг, соберу двигатель и взвешу, но знаю что шорт-блок должен иметь в пределах 75 кг.
 

Вложения

  • IMAG0053.jpg
    IMAG0053.jpg
    68,6 КБ · Просмотры: 125
  • IMAG0054.jpg
    IMAG0054.jpg
    60 КБ · Просмотры: 126
  • IMAG0055.jpg
    IMAG0055.jpg
    51,1 КБ · Просмотры: 117
Alex без обид я понимаю так как ты отвечаеш, я в нескольких постах спрашивал как паралелятся системы, можно было сказать сразу что она только для двух свечей на цилиндр, ясно и понятно.У нас никто не летает на этом двигателе поэтому вся информация что нарыл в нете или подсмотрел на фото а дальше сам догадывайся.Если позволиш дальше вопросы: как ты собираешся врезать свечу ведь там скос (выямка) под одну? Можно ли поставить на наш двигатель( без переделок) К.В. 94 на 82 если да то наверно нужны новые поршня и цилиндры, и станут ли они на этот блок?
 
К.В. 94 на 82 если да то наверно нужны новые поршня

Максимально возможный ход без большого гимора это 78.4 мм, все что больше требует серьезных вложений и много работы.

На 78.4 мм кроме вала с шейками под шатуны тип1 потребуется рапредвал с уменьшенным общим диаметром плюс толкатели, поршня со смещенным пальцем и шатуны от тип1. Поршни есть 96 КВ как у меня так что цилиндры можно оставить родные.  Этот вариант дает 2270 субиков и огромный момент, для прямого привода очень помогает. Такая конфигурация дает на 3500 100 сил! естественно клапана тоже надо менять а еще лучше купить новые головки от порше версии 🙂
Я считал для себя данный вариант, но решил что первый двигатель должен быть попроще 🙂
Все это потянет штуки на две с плюсом зелени и еще транспортировка... Еще пара новых головок стоит более штуки, так что считай сколько стоят горячие лошади.
 

Вложения

  • Capture_002.JPG
    Capture_002.JPG
    76,4 КБ · Просмотры: 84
Понятно. Мне 100 сил не надо а вот сил 10-15 подбросить не мешалобы, есть какой то простой вариант без особых переделок?(поиграться с поршнями ,горшками, шатунами).Да а какой к.в можно применить до 78.4 мм?
 
Без вариантов, нестандартный коленвал надо покупать, хороший стоит под штуку 🙁
Потому я пошел по менее тернистому пути, и тем не менее только на запчасти выложил 1200 баксов плюс пересылка плюс кое-что таможне...

Другой вариант купить комплект китайской поршневой на 103мм, стоит где-то 600 баксов если цилиндры чугуний и чуть более никасил.
http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-pistons-cylinders.html
 
И сколько с этой музыкой будет прибавки? А 103 цилиндры становятся на наши шпильки? И давай все же в скайп перейдем, тебя там нашел.
 
И сколько с этой музыкой будет прибавки? А 103 цилиндры становятся на наши шпильки?
Двигатель при правильном ремонте выдает порядка 100 сил, 103мм максимально разумный, хотя народ и ставит до 105 но с некоторыми ухищрениями. ВСЕ отступления от заводской конфигурации стоит денег, чем сильнее отсупление тем больше денег 🙁
 
Макс. 250 , мин. 100, рабочая комфортная 160-190 по цельсию.( темп. головок)
 
А какой регулятор напряжения и стартерное реле ставится на 2 литровых?
 
Народ помогите!
Мне бы электросхему проводки и какие там вообще обычно можно ставить реле, датчики, стартер, генератор и т.д.

Схемы у кого какие есть?
 
Назад
Вверх