Двигатель Volkswagen

Буржуй 
Какие реле, датчики и т.д. вам нужны те и ставте с этого и будет ваша электросхема.У всех все по разному, а вообщем как в автомобиле.
 
Я и прошу сказать кто чем пользуется. Обсудить что лучше, доступней и т.д.
 
можно ставить реле, датчики, стартер, генератор и т.д

Универсальная,стоят от лампочек до стартера на "класике" и тому подобных-13.3747или 113.3747.(одинаковые)
На стартер можно помощней,если для спокойствия-РС273((цифры могут быть чуть другие) реле стартера УАЗ,ГАЗи т.п.)старого образца.Там внутри контакты с ноготь и выход под провода болт 3мм 🙂
цена около 70р.
 
Не понял вопроса Улыбка Мой двигатель пока на столе, собираю до кучи..
Я такой-же движок комплектую,а глушителей нет вообще никаких.
Надо у кого-нибудь срисовать 🙂 
А-а, понял 😉 Пока никак, сначала просто трубы настроенной длины, далее посмотрим...
 
    Здравствуйте! Есть опыт замены поршней двигателя CU,на поршни от ЗМЗ409,может кому пригодится.?
Диаметр поршней max-96мм.(не знаю,может кто уже предлогал?)
1 растачиваем старые гильзы под поршни.
2 фрезеруем блок на 3 мм( каждую половинку)
3 В шатуны запрессовываем вазовские втулки от верхней головки шатуна двигателя 1,7 и разворачиваем под палец новых поршней.
Пока всё нормально на стенде проверено-работает .
Гонял на максимальных,пока ничего не оторвало.( правда на двигателе стоит штатная система охлаждения.)
 
Прошу пращения,про стенд наврал. Никакого стенда нет, двигатель гонял,просто лёжа на полу,без нагрузки. Фактически он ещё не обкатан(после расточки).Про хароактеристики могу сказать только,что давление сжатия получилось -немного больше 8. Если учесть ,что под головкой стоят толстые прокладки (взял обычную-газелевскую и вырезал кольца,кстати не знаю,как она себя поведёт-выдержит?),думаю,что без прокладки -будет 8.5(гарантированных),что впринципе соответствует паспортным данным этого двигателя. Соответственно про лошадок ,можно говорить чисто теоретически. Обьём увеличился,вероятно и кое какая прибавка в л/с ,тоже должна быть.Двигателем занимался чисто из любопытства.Начитался статей и "заболел им " .Пока незнаю,может также в целях эксперимента поставлю на дельту.
 
    Давление сжатия , увеличить немного возможно ёщё, если блок фрезеровать ещё глубже,думаю,что 3,5-4мм(в крайнем случае можно потом подложить прокладки). Подрезать днище поршня-на токарном ( мм2). Также ,как и в первом случае необходимо подрезать юбку у гильзы,чтобы гилиза нормально садилась в блок. Все размеры необходимо уточнять при сборке,чтобы клапана не встретились с поршнями.
 
азелевскую и вырезал кольца,кстати не знаю,как она себя поведёт-выдержит?)
Попробуй возьми кольцо изпод гильзы.Как на дизелях получится.Выдержит.
А куда больше сжатия?На 92 вроде 9.0 идет.Помоему оставь как есть и в борозду его!Пускай летает :craZy
 
Зравствуйте! Подскажите,какой эл стартер можно проставить( с какой модели) ,на двигательCU,при условии,что винт крепится со стороны маховика. На месте маховика установлена пластина с венцом,от двигателя Тойота(Левин-коробка автомат).Сейчас стоит стартер от субару ( ЕА71),но он стоит со стороны винта(т.к другого вращения). Слышал,что подходит от митцубиси,но не знаю,какой модели.
 
Уважаемые!!!
предложили VW 1980 г выпуска ,2х литровый -200уе,с рабочей машины- T2.,по словам владельца капиталили 1 раз ,с заменой вкладышей,колец,без расточки,состояние было хорошее ,только перед продажей отказал один цилиндр ,.Вопрос в чем ,моторист который будет заниматься этим дв.временно отсутствует ,совета спросить хочу у вас, стоит ли заморачиваться ?,достаточно ли будет ресурса
после восстановления ?года то еще те ,усталость металла и.т.д,и еще как вариант предложили 1,6 литровый почти даром,но состояние неизвестно ,какой выбрать вариант? Лишних денег пока нет ,если решение не приму ,на днях они уйдут в металлолом , еще не мое но жааалко  🙂
и еще делал ли кто реально половинку VW ,где можно почитать ,ткните пожалуйста ,станки есть .мастер толковый ,нужна пока теория .
Да, двигатель нужен самолету HI-MAX
Ветку про VW ,жука прочитал неоднократно ,но есть много непонятного  :🙂
спасибо!!
 
Да за такие деньги надо брать! Отремонтировать и летать, как раз для вашего аппарата! И отрезать ненадо!
 
xela   для Макса этот двигатель тяжеловат будет уход от расчетного веса на 50 лишних кг,и пошла гулть центровка и т.д.  Но не об этом, для косметического ремонта и приведения в летное состояние 1000 у.е. это начало.А двигатель за 200 берите без вопросов.
 
xela   для Макса этот двигатель тяжеловат будет уход от расчетного веса на 50 лишних кг,и пошла гулть центровка и т.д.  Но не об этом, для косметического ремонта и приведения в летное состояние 1000 у.е. это начало.А двигатель за 200 берите без вопросов.
Для макса надо делать половинку, это практически стандарт для данного самолета.
 
Спасибо !!
решение принял -беру,а там будет видно .
 
Назад
Вверх