Двигатель Volkswagen

с другой стороны
 

Вложения

  • 1_709.jpg
    1_709.jpg
    37,6 КБ · Просмотры: 75
@ zar

Солидно,так мечтал же самолет.
Значит к нам,дельталетчикам....
Милости просим!А то как партизан.Ну не получается самолик-потом сделаешь
Дельтик тоже вещь :IMHO.
 
чертеж втулки винта для wv тип 4.Убираем привод трамблера.Промежуточное колцо.Шлифуем носок 3 градуса.Шпонка не нужна.Блок растачиваем борштангой под вкладыш газелевского распревала .Вкладыши есть 5 типоразмеров.Если оставить трамблер то конус получится короче.Резьбу М18lh режем метчиком.Все это существует в металле.
 

Вложения

  • -var-www-storage1-temp-12_69_15-IMKPimQgj0yKnDUX.jpg
    -var-www-storage1-temp-12_69_15-IMKPimQgj0yKnDUX.jpg
    100,6 КБ · Просмотры: 106
@ Владимир52

Спасибо за фотки,только винт у меня со стороны маховика.Там уже все стоит.На на счет,сальника на лобовине-интересно!С чего.Явно не родной....
 
Подшипник -вкладыш 4 присуствует-это вкладыш газелевского распревала 🙂. Манжета 70-50-8.
Владимир схемку бы накидали? 😉 Какое зажигание установлено? Сальник коленвала 406-го или с иномарки?
 
Парни  ,  я  не  большой  спец  по  моторам,  но  разговаривать  с  владельцами  VW  приходилось.  Ничего  они  там  не  меняли,  ну  разве  фланец  под  винт  и  магнето  VERTEX,  кажется  сальник  вырезался  с  маховика  и  все.    В  Германии  с  подобным  мотором  летал  мотопланер  с  двумя  пилотами  и  ничего.  Винт  по  памяти , где то  1,5  метра  был.  Вот  так.
 
Назад
Вверх