Двигатель Volkswagen

привет всем. всё прочитал и хочу вступить втему так как приобрёл двигатель GB VW для установки его на китфокс. взвесив всё выше изложенное я понял что нужен редуктор на сто сильный мотор. если не прав то поправьте. буду устанавливать вазовскую систему впрыска. контролер январь так как с ним легче работать .имею в виду настройку прошивок. а зажигание сконтактным трамблёром не лучший вариант. что получится буду выкладывать.
 
А кто такой GB? Что за неизвестный производитель.
С уважением.
 

Вложения

  • s0396210.jpg
    s0396210.jpg
    18,9 КБ · Просмотры: 101
  • s3477229.jpg
    s3477229.jpg
    22,9 КБ · Просмотры: 94
GB стоял на порше. уменя же как выяснилось GE/67л.с.4200об./мин.посаветуйте кто знает. ставить винт на кв или через редуктор. хотелось бы услышать виталича.как его самолёт летал или как с винтом на к.валу? я же в свою очередь могу помоч с установкой вазовского впрыска так как делал это уже на других двигателях.
 
хотелось бы услышать виталича.как его самолёт летал или как с винтом на к.валу?
Свое мнение высказывал сдесь неоднократно, сори если будет повтор. 
1. Редуктор. Для самолета весом 450-500кг.и со скоростью 120 -130км\ч, редуктор обеспечит более быстрй отрыв и большую вертикальную скорость. Для самолета с крейсером 150-180км\ч. наверное можно и без редуктора но разбег врядли будет меньше 300-400м.
Для редукторного варианта значительно проще подобрать и изготовить воздушный винт.
2. Зажигание. Безконтактные системы стали появляться на быстроходных двигателях 6000об\мин и более. контакты здесь уже не справлялись. Высокая степень сжатия и обедненная смесь потребовали высокой энергии искры- появились различные электронные системы зажигания.  На фольксе нет ни высокой степени сжатия ни болших оборотов, поэтому обычный трамблер обеспечит зажигание, во всех отношениях не хуже электронных систем. Конечно, если есть желание, можно годик другой поупражняться с установкой магнитов в маховик. и тд. и тп.
3. Впрыск, на многорежимном автомобильном двигателе без сомнения обеспечивает большую экономичность и экологичность. У авиационного ,не пилотажного, двига всего три режима. 1 холостой ход. 2 режим максимальной мощности.3 крейсерский режим. Эти режимы с успехом обеспечивает простой карбюратор. На моем двиге сначала стояли два запоровских карба. Работали хорошо.  Неустраивало ,что торчали из под капота и выбрасывали бензин наполном газу. После небольшой доводки установил мото карб к-62 с дифузором 32 мм. Работал отлично, теже 12л\час в крейсере,таже мощность на полном газу. Невыбрасывает бензин,весит в четыре раза меньше. Можно конечно поставить и впрыск, но я сильно сомневаюсь ,что он даст какието преимущества. Вот вес и энергопотребление вырастут значительно. :IMHO
Все этоотносится конкретно к VW CU  2л  69 л.с. при 4200об\мин.
 
GE/67л.с.4200об./мин.посаветуйте кто знает. ставить винт на кв или через редуктор

Задайте вопрос тут:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1283017373
Народ там грамотный!

Лично я винт на вал,со стороны маховика(дельта).Без редуктора..
 
вапрос к виталичу. Вы на своём самолёте летали без редуктора ? если да то какие были показатели?
 
В сем здрасте!  Народ , кто нибудь ставил на VW CU 2  винт со стороны маховика ? Интересует как насадить винт на колено ?  Видел фотки , но там все крепят через маховик , а без маховика как?   Может кто скинет четежик, фото  или набросок какой?
 
крепят через маховик , а без маховика как?
делай насадку на коленвал такую же как на родном маховике из качественной стали и подкали ее чтобы сальником ни износилорабочую часть и заводи за винт.винт будет работать как маховик. только не вижу зачем именно со стороны маховика? 🙂
 
Назрел вопрос по карбюраторам http://www.aeroconversions.com/products/aerocarb/index.html Aerovee.
Если ставить бензонасос, каким образом исключен перелив? или получается как на авиамодельном двигателе заслонка и игла? тогда несерьезный подход, все зальет при включении бензонасоса...
 
Система 19 век.  К карбу подходят две тяги . Одна на дроссельную заслонку, вторая на бензокран, Мало открыл, чуть чуть льется, сильно открыл ,заливает. . Заводишь так, горячий двиг . Дроссель на одну треть, качество смеси(топл. кран) перекрыт. Вкл зажигание,вкл стартер,двигатель закрутился, открываеешь потихоньку подачу топлива. Бензин засасывает в мотор. Как насосет, заведется. Регулируя подачу топлива (на хх  чуть чуть подача) настраиваешь на устойчивую работу.
Как лететь ! Даеш полный газ и одновременно добавляешь топливо. надо настроить так, чтобы мах газу соответствовала своя мах подача топлива( регулировать тяги,жиклеры, давл топл насоса). Я делал чуть богатую смесь. по оборотам и темп. выхлопа просто это сделать. Взлетел , газ прибрал, после первого разворота подкоректировал качество.Все дальше балдей! Я поначалу думал все ето большой головняк, даже думал карб простой поставить, но после первых газовок успокоился.
Да глушится мотор не выкл зажигания, а прибиранием бензокрана. Если наоборот, весь бензин на землю, но можно это победить установкой бензоклапана с японских мопедов. нет вакума, нет подачи топлива
 
Система 19 век.К карбу подходят две тяги . Одна на дроссельную заслонку, вторая на бензокран, Мало открыл, чуть чуть льется, сильно открыл ,заливает. . Заводишь так, горячий двиг . Дроссель на одну треть, качество смеси(топл. кран) перекрыт. Вкл зажигание,вкл стартер,двигатель закрутился, открываеешь потихоньку подачу топлива. Бензин засасывает в мотор. Как насосет, заведется. Регулируя подачу топлива (на ххчуть чуть подача) настраиваешь на устойчивую работу. Как лететь ! Даеш полный газ и одновременно добавляешь топливо. надо настроить так, чтобы мах газу соответствовала своя мах подача топлива( регулировать тяги,жиклеры, давл топл насоса). Я делал чуть богатую смесь. по оборотам и темп. выхлопа просто это сделать. Взлетел , газ прибрал, после первого разворота подкоректировал качество.Все дальше балдей! Я поначалу думал все ето большой головняк, даже думал карб простой поставить, но после первых газовок успокоился. Да глушится мотор не выкл зажигания, а прибиранием бензокрана. Если наоборот, весь бензин на землю, но можно это победить установкой бензоклапана с японских 
А можешь выложить фотки механизма бензокрана и размеры его проходных сечений?
 
Если ставить бензонасос, каким образом исключен перелив? или получается как на авиамодельном двигателе заслонка и игла? тогда несерьезный подход, все зальет при включении бензонасоса...
это ведь какой насос поставить.если ставить насос для карбюраторных двигателей то и ни зальет вовсе. а уж если от инжекторных, то гемор будет
 
Ребят,  просветите  ,  если  эту  хрень  вместо  карбюратора  поставить  то  все  будет  работать?     Что  то  простите,  я  не  догоняю. 
 
У меня есть мануал по аэрвишному карбу, есть и сами карбы аэрви и ревмастера( форма другая а принцип такой же) в мануале есть фото разобраного. сейчас его отдал одному любителю почитать и отсканировать заодно. принесут , выложу.  Сам я летал еще только на ревмастеровском карбе http://revmasterautomotive.com/revmasteraviation/?p=206 , аэрвишный в два раза меньше, но деталей столько же.


это ведь какой насос поставить.если ставить насос для карбюраторных двигателей то и ни зальет вовсе. а уж если от инжекторных, то гемор будет   

этот карб с двигателем был снят с самолета Сореай, там вообще бензонасоса не было .Все самотеком+дренаж с бензобака выставлен навстречу потоку. Я же поставил электрический карбюраторный бензонасос и обратку с жиклером, чтоб давление в системе при выключенном двигателе было 1атм. при этом на полном газу падает до 0.7. Поверьте все очень просто, все работает.  В интерете много фоток с такими карбами на лайкомингах. При чем карбам все равно как стоять и работать , хоть на боку, хоть верикально, хоть вверх ногами. Кстати Есть VW с сухим картером, допольнительным маслонасосом с забором масла и сверху картера
 
Подскажите знающие...
Вот здесь http://www.europeanmotorworks.com/vw/type-4-case.html
предлагается 2 типа блоков - какой лучше брать?
Type-4 Bus Case или Type-4 914 Case ?

Бери который дешевле, разница важна тем кто устанавливает на машины...
 
Назад
Вверх