Система 19 век.К карбу подходят две тяги . Одна на дроссельную заслонку, вторая на бензокран, Мало открыл, чуть чуть льется, сильно открыл ,заливает. . Заводишь так, горячий двиг . Дроссель на одну треть, качество смеси(топл. кран) перекрыт. Вкл зажигание,вкл стартер,двигатель закрутился, открываеешь потихоньку подачу топлива. Бензин засасывает в мотор. Как насосет, заведется. Регулируя подачу топлива (на ххчуть чуть подача) настраиваешь на устойчивую работу. Как лететь ! Даеш полный газ и одновременно добавляешь топливо. надо настроить так, чтобы мах газу соответствовала своя мах подача топлива( регулировать тяги,жиклеры, давл топл насоса). Я делал чуть богатую смесь. по оборотам и темп. выхлопа просто это сделать. Взлетел , газ прибрал, после первого разворота подкоректировал качество.Все дальше балдей! Я поначалу думал все ето большой головняк, даже думал карб простой поставить, но после первых газовок успокоился. Да глушится мотор не выкл зажигания, а прибиранием бензокрана. Если наоборот, весь бензин на землю, но можно это победить установкой бензоклапана с японских