Двигатель Volkswagen

Спасибо за разъяснения, успокоился немного. заказал уже бензонасос 40105 http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php
Вроде как, при достижении определенного давления он отключается.  Расчитан на давление 2,5-4,5 PSI по-русски 0,17-0,3 атм. Обратки у меня нет, и самотеком не получится, баки низко стоят. Как думаете, прокатит такая система с таким бензонасосом?
 
и еще один вопрос...
Взлетел , газ прибрал, после первого разворота подкоректировал качество.
на этом карбе от aerovee не пойму где регулировка качества смеси?
 

Вложения

  • karb_003.JPG
    karb_003.JPG
    15,9 КБ · Просмотры: 72
Всё наоборот.
Его надо в руках держать. Там ошибиться трудно.
 
Спасибо  парни  ,  а  то  я  старый  все  в  толк  не  возьму  ,  что  и  как.  СПАСИБО.
 
Система 19 век.К карбу подходят две тяги . Одна на дроссельную заслонку, вторая на бензокран, Мало открыл, чуть чуть льется, сильно открыл ,заливает. 
И какой же удельный расход получается с таким карбюратором?! 😱
 
нормальный расход , у меня за десять литров в час не переваливало никогда. А вообще, ведь ето мечта самодельщика, на ходу подстраивать карбюратор, без гемороя выкручиванием свечей, подбором жиклеров. Летишь, потихоньку смесь обедняешь , пока обороты не начнут падать и посматривая на температуру выхлопа, чтоб не лезла вверх. и прям как на настоящем самолете высотный корректор
 
Спасибо за разъяснения, успокоился немного. заказал уже бензонасос 40105 http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php
Вроде как, при достижении определенного давления он отключается.  Расчитан на давление 2,5-4,5 PSI по-русски 0,17-0,3 атм. Обратки у меня нет, и самотеком не получится, баки низко стоят. Как думаете, прокатит такая система с таким бензонасосом?

  Надо обязательно обратку  , хотя бы, чтобы исключить паровую паробку , давление к карбюратору подходит 1-2 очка, а бензаносос качает три. Регулировкой пропускного жиклера на обратке настраивал нужное давление. вот на сайте картинки
 

Вложения

  • pump_fuel_sys.jpg
    pump_fuel_sys.jpg
    7,7 КБ · Просмотры: 82
  • return_fuel_sys.jpg
    return_fuel_sys.jpg
    6,7 КБ · Просмотры: 78
Здравствуйте,подскажите может кто знает,где почитать о том как куется половинка из фольксвагена и насколько это сложно сделать.Есть пару роликов на ютубе (1/2 VW motor и Ultralight MiniMax 1/2 VW)очень нравится как работает на взлете и вообще.Примеряюсь тоже заняться постройкой PonyMax-там создатель ветки(mel) советует установить FW,но мотор из слабших где-то 1.6 будет тяжеловат для его конструкции.
 
Геймер  не  мучайся,  а  купи  себе  какой-  нибудь  двухтактник  и  ставь.  Не  благодарное  это  дело  ломать  моторы.
 
Спасибо fan,ценю ваше мнение,но ка человектолько начинающий разбираться  в возможностях создания для себя несложного и недорогого сла вижу и слышу как взлетает и летает- Ultralight MiniMax 1/2 VW(чувствуется что эта самая половинка мотора не напрягаясь размеренно выполняет свою работу).Другое дело двухтактник высокие обороты на взлете создают впечатление что мотор орет как не лопнет,я необладаю знаниями говорю только о впечатлениях.Рядом есть локомотивные депо имеющие неплохие цеха(можно договориться).Потому спросил о сложности переделки :-/.
 
Спасибо за разъяснения, успокоился немного. заказал уже бензонасос 40105 http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/facetpumps.php
Вроде как, при достижении определенного давления он отключается.  Расчитан на давление 2,5-4,5 PSI по-русски 0,17-0,3 атм. Обратки у меня нет, и самотеком не получится, баки низко стоят. Как думаете, прокатит такая система с таким бензонасосом?

  Надо обязательно обратку  , хотя бы, чтобы исключить паровую паробку , давление к карбюратору подходит 1-2 очка, а бензаносос качает три. Регулировкой пропускного жиклера на обратке настраивал нужное давление. вот на сайте картинки

Обратку у меня уже не получится. На первой картинке моя проводка, но нарисован еще регулятор давления 1-2 PSI. где такой можно найти? И разъясните чем грозит немного большее давление, т.е. 2,5-4,5 PSI ?
 
Очень маленький ход регулировки смеси.В мануале ход тяги качества 45 градусов. а ту чуть шевельнешь и зальет или недольет. А вообще люди придумали испытали, так мы че умнее их?
 
Привет,расскажи в чем сложность,какую модель под это дело искать,что конкретно делал на станках?Может чуть подскажешь в каких городах по украине искать разборки,или где искать мотор для операции).Если какая ссылка или типа рекламма то в личку а то поругают может.
 
блок тип1борштангой растачиваем под ремонтные вкладыши.за тем разрезаем блок.Привариваем противовесы.  Шлифуем коленвал, только потом отрезаем лишнее.Этого уже достаточно ,чтобы остановится и начать влюблятся в 4 цилиндровый vw 😉 тел.050-910-11-35
 
Назад
Вверх