Ну опыт пока небольшой. Только наземные гонки. И вот подлеты с целью определить взлетные-посадочные характеристики, управляемость по тангажу и скорость. Поэтому я особо не афиширую свои опыты. Пока каких-то недостатков не выявлено. Винт 1500х815 (59"х32", если по "ихнему") по чертежам СДВ, только форма лопасти изменена. Я заднюю кромку сделал прямой и от нее отложил хорды. Обороты в статике 3200. В горизонте разогнался до 140, обороты 3300. Я думал, что раскрутится сильнее. В качестве датчика температуры масла использован датчик темп. воды от "шестерки", вкрученный вместо маслосливной пробки. Его шкала начинается от 50 градусов. Ни разу не сдвинулся. Надо попробовать закрыть маслорадиатор, что будет. ТГЦ доходил только до 110. Но его датчик стоит не под свечей, (он поломался) А прикручен рядом к ребру. Может он слишком охлаждается.Попробую перенести его вниз, или в зад цилиндра, где нет такого обдува. Цилиндро-поршневая группа новая с Е-бэя, от продавца Кокопартс. Фирмы АА. С доставкой обошлась в ок. 400$. Мотор заводится с пол-оборота. Вкладыши не меняли. Хотел заменить гидрокомпенсаторы на толкатели, но удалось достать новые. Зажигание от "восьмерки-девятки". Трамблер родной, только штеккер перепаян на восьмерочный. По генератору (обсуждался где-то выше) пока сказать не могу. Зарядка идет на высоких оборотах но я в основном рулил, а подлеты длились не долго. На малых оборотах аккумулятор не заряжается. На Ротаксе также. Это влияет восновном на запуски. Ну и разрядка зависит от запусков. Компрессия нехилая, если аккум разрядится до 12.5 В, можно и не запуститься. Масло капает с одного места. 🙁 Везде течь устранил, а здесь без снатия двигателя и, скорее всего, разборки не удастся. Справа от маслонасоса есть какая-то заглушка, возможно технологическая. С нее и капает. Приходится подставлять корытце, контролировать уровень. Ну пока все.