Двигатель Volkswagen

Можно и в тянущем, но для этого надо доработать и развернуть коренной вкладыш,так как он не симетричный. сампер нам покажет свою версию. 😉
 
Двигатель разбирал-собирал мой отец, поэтому я не могу блеснуть стопроцентными знаниями, как выглядит вкладыш. Но мы просто сделали с другой стороны такие вот лыски, как на фото. фотка не моя,нашел на одном vw форуме. Шайб не ставили.
 

Вложения

  • oldwbxmain1b.jpg
    oldwbxmain1b.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 115
Владимир52:
Про винт я писал Ответ #926. 1500х815 Тягу не меряли. Самолет в основе имеет фюзеляж Арго и крылья тоже, с измененным и пересчитанным под подкос лонжероном, немного увеличенного размаха. Почему мы пошли таким путем, расписывать не буду, история давняя и долгая. Теперь я это принимаю, как случившееся. Просто тогда я не знал о существовании легкого и более крылатого Хаймакса. Интернета не было тогда.  Самолет раньше имел буран. Но что такое Буран?... Поподлетывали около земли, скорости нет. Летчик пролетел пару кругов, и рекомендовал на таких скоростях не летать. С Фольксом полетный вес порядка 300 кг. Как на Корби. Сам я закончил авиационный колледж. Десять лет работал в Авиареставрации. Летал в аэроклубе на планере.

Airborn:
Карбюраторов два, К-62Ж, Бурановские. Диффузор на 32.
 
Ну да.
А всасывающие патрубки соединены шлангом. Как и на двухкарбюраторной версии движка, как впрочем и на Ротаксах.
 
Я очень отдаленно (разобраный в гараже лежит).А вот вы похоже и в глаза не видали что там в средине находится. И что там на ваш взгляд нужно переделывать уж очень интерестно?
Что такое упорный подшипник (вкладыш) понимаете ? И это по вашему то что "в середине " да ?
Возьмите книжку и прочитайте назначение каждого из вкладышей КВ двигателя CT.
 
Спасибо за информацию. Но это не все.Как крепится винт к чугуному  маховику,каким образом победили неполадки двигателя.Когда- то перепутали провода и двигатель не выходил на обороты.Мне хватило сил построить  АРГО ,сейчас думаю поставить vw1500см. ,а до этого АРГО прекрасно летал с бураном, 1\2vw, rotax 582. С1\2 vw старт,разбег не много больше.Как ведет себя ваш самолет на пробеге, судя по пылевому облаку на видео,там костыль. 🙂
 
Владимир52 несеметричность вкладыша только в том что он не имеет лысок как сказали чуть выше?                    Совок ну совсем насмешил, потвоему вкладыши к.в.  находятся снаружи двигателя... ;D 😀
 
Возьмите книжку и прочитайте
Взял и почитал. На тип 4, который мы имеем возможность созерцать, упорный вкладыш имеет щёки с обоих сторон. Тип 1 не видел, возможно на тех двигателях необходимо переворачивать вкладыш для толкающего и тянущего варианта.
@ Camper

можно ссылку на зарубежный форум?
 
Не надо обыск, поросенок здесь.Сампер прав ,сделать углубления для смазки или засверлить место под стопор. Не по наслышке знаю,сейчас есть 2 водяных,2 CU, 1  CT, 2 1\2vw. 😉
 
Давайте попробуем найти истину: для чего нужно разворачивать  вкладыш?(немогу понять,  поэтому интерестно). вкладыш имеет два борта, при тянущем варианте работает один борт при толкающем другой, у него что один борт прочнее другого... нет, так в чем тогда вся хитрость переворота? Владимир Иванович это ясно что если перевернуть нужно обеспечить систему смазки, но все же зачем переворот?
 
Сампер сделал лыски для смазки,но можно развернуть вкладыш и заводские лыски окажутся в контакте с коленвалом .При этом надо просверлить новое углубление под стопор. 🙂
 
встречал здесь на ветке говорилось о расточке цылиндров 94 на 96 тип4.
разобрал свой двигатель,есть выработка.
на 3х так себе а на одном в низу появилось пятнышко диаметром чуть больше сантиметра,
такое впечатление что они были чем-то покрыты,типа хрома.
думаю если их расточить этот слой снимется и на долго их не хватит.
просто был опыт расточки японского блока ,хватило тысяч на 20
может лучше все-таки покупать комплект поршней и цылиндров?
и еще,как стают 103-105 цылиндры в блок?тоесть его нужно растачивать?
подскажите кто как делал,надоело ходить по граблям.
 
Всем здравствуйте. Подскажите, кто что льет в двигатель?  Масло и топливо (октан. число).
 
встречал здесь на ветке говорилось о расточке цылиндров 94 на 96 тип4.
разобрал свой двигатель,есть выработка.
на 3х так себе а на одном в низу появилось пятнышко диаметром чуть больше сантиметра,
такое впечатление что они были чем-то покрыты,типа хрома.
думаю если их расточить этот слой снимется и на долго их не хватит.
просто был опыт расточки японского блока ,хватило тысяч на 20
может лучше все-таки покупать комплект поршней и цылиндров?
и еще,как стают 103-105 цылиндры в блок?тоесть его нужно растачивать?
подскажите кто как делал,надоело ходить по граблям.

Я заказал здесь 
http://www.ebay.com/itm/VW-94mm-2-0-Type-4-Pistons-Cylinders-Bus-Porsche-914-/170930174763?pt=Vintage_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item27cc3b7b2b

Прислали в Сибирь за три недели.
 
Да, за весь!  🙂 цилиндры, поршни, пальцы, кольца. И доставка где-то столько же, ок 200$
 
Всем здравствуйте. Подскажите, кто что льет в двигатель? Масло и топливо (октан. число).
 
Да ебай рулит вчера пришло мне Сликовское магнето 4220 на фольц тоже за 2 недели.
 
Назад
Вверх