Владимир52
Чужому научайтесь, і свого не цурайтесь
- Откуда
- Украина, Николаев
Можно и в тянущем, но для этого надо доработать и развернуть коренной вкладыш,так как он не симетричный. сампер нам покажет свою версию. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что такое упорный подшипник (вкладыш) понимаете ? И это по вашему то что "в середине " да ?Я очень отдаленно (разобраный в гараже лежит).А вот вы похоже и в глаза не видали что там в средине находится. И что там на ваш взгляд нужно переделывать уж очень интерестно?
Спасибо, и за фото тоже 🙂По просьбе Nicolai73 схема моторамы. Задний кронштейн навеян штатным кронштейном от Транспортера. Крепится на то же место.
Взял и почитал. На тип 4, который мы имеем возможность созерцать, упорный вкладыш имеет щёки с обоих сторон. Тип 1 не видел, возможно на тех двигателях необходимо переворачивать вкладыш для толкающего и тянущего варианта.Возьмите книжку и прочитайте
встречал здесь на ветке говорилось о расточке цылиндров 94 на 96 тип4.
разобрал свой двигатель,есть выработка.
на 3х так себе а на одном в низу появилось пятнышко диаметром чуть больше сантиметра,
такое впечатление что они были чем-то покрыты,типа хрома.
думаю если их расточить этот слой снимется и на долго их не хватит.
просто был опыт расточки японского блока ,хватило тысяч на 20
может лучше все-таки покупать комплект поршней и цылиндров?
и еще,как стают 103-105 цылиндры в блок?тоесть его нужно растачивать?
подскажите кто как делал,надоело ходить по граблям.