Двигатель Volkswagen

Шутку оценил. А вопрос открыт.... Интересно мнение тех кто уже использует двигатель на своих самолетах.
 
также присоединяюсь к даному вопросу, в первую очередь интерисует мнение эксплуатантов :-?
 
За одно и систему охлаждения можно обсудить.
А именно, ВАЗовского радиатора от печки достаточно для охлаждентя масла или он вообще не подойдет?
Кто чем охлаждает?
 
какие есть мнения       🙂ЗА и Против 😡     установки фильтра маслянной системы
 
Обращаюсь ко всем специалистам по жуковским движкам!!! По случаю оказался практически новый VW движок... первые буквы на маркировке AS...подскажите что за параметры у этого "зверя"??...заранее благодарен!!!
 
По маслу. Я залил на первое время минералку Лукойл. Во первых на обкатку, а во-вторых, у меня оно капает в одном труднодоступном месте. Маслорадиатор штатный, выше 50 не нагревалось. Надо попробовать часть его закрыть вообще. А вот про маслофильтр вопрос непонятен.
 
Мы  маслорадиатор  вообще  отменили,  винт  отлично  протягивает  под  картером  масло.  Температура  не  более  90  градусов  летом.
 
А как Вы предполагаете охлаждать масло в летнее время.  Переставлять радиатор на улицу? Это первое. Второе, от температуры из радиатора в кабине можно будет баню устраивать.
 
А как Вы предполагаете охлаждать масло в летнее время.  Переставлять радиатор на улицу? Это первое. Второе, от температуры из радиатора в кабине можно будет баню устраивать.

Ну раз вопрос заинтересовал, отвечу.

Радиатор будет находиться не в кабине, а в моторном отсеке. В потоке набегающего воздуха.  В теплую погоду заслонка в кабину закрыта воздух поступает из вне. В холодную приоткрываем заслонку и смешиваем горячий с холодным.
При большом желании можно за бабахать что-то подобное климат контролю в машине. Простейший термометр на микроконтроллере и исполнительный механизм на заслонку.

Т.к. у меня радиатор хитрый это не трудно сделать.  У него 2 контура 1-масло и 2-воздух.
 
А такими кто нибудь пользовался?

4ТD Премиум SAE 10W-30 – полусинтетическое всесезонное масло обладает отличной стойкостью к окислению при высоких температурах, обеспечивает прочность масляной пленки между трущимися деталями при частых пусках и остановках двигателя. Рекомендуется в качестве всесезонного универсального масла для климатических зон с температурой окружающей среды в диапазоне от -25°С до +40°С.
4ТD Ультра SAE 5W-30 – синтетическое масло приготовлено на основе специальных морозостойких масел. Обеспечивает легкий пуск и быстрый прогрев двигателя. Рекомендуется в качестве всесезонного универсального масла для климатических зон с температурой окружающей среды в диапазоне от -38°С до +50°С.
 
Назад
Вверх