Двигатель Volkswagen

Масло штатное 20w-50.Я залил на зиму синтетику 5w -50. маслорадиатор хороше закрепляется под поддон от мицубиси паджеро- охлаждения турбины. поставил маслянный термостат ,температура масла сразу стала в норме, а то головки  150-200гр а, а масла за сорок не поднималась
 
[. А вот про маслофильтр вопрос непонятен.  [/quote]

   На двигателях тип 1 нет вообще маслянного фильтра, только сеточка в поддоне, которую надо мыть при каждой смене масла
 
Масло штатное 20w-50.Я залил на зиму синтетику 5w -50. 

Не совсем понял фразу "масло штатное". Фирма какая?

маслорадиатор хороше закрепляется под поддон от мицубиси паджеро- охлаждения турбины. 

А фото можно?
 
Я сделал акцент ,что 5w 30 не пойдет, т.к указывается вязкость 20W 50 в любой инструкции по жуку , и производителями конверсий аэрви , ревмастер и другие
 
У меня вот такой двигатель, и масло радиатор почти такой и крепится так же
 

Вложения

  • R-2300-for-web_001.jpg
    R-2300-for-web_001.jpg
    39,7 КБ · Просмотры: 118
История такая. Человек купил не глядя в америке сореай2 , оказался на нем мертвый двигатель (который мне достался), хозяин самолета  купил новый аэрви через Булата. Я его собрал и поставил на самолет, а за работу забрал старый себе .  Новые головки, поршневая ,вкладыши,шатуны и куча мелочи и мотор  заработал. Достоинства мотора , магнето бендикс по 2 свечи на цилиндр и карбюратор , состоящий из трех, четырех деталей про который писал раньше. Один маленький недостаток, хрен подберешь винт.
 
Да  ладно,  столько  винтовиков  на  Форуме,  только  свистни.  Мотор  такого  типа  в  данной  комплектации  видел  у  одного  чела.  Прет  двухместный  как  на  канате. Прост  в  эксплуатации.  Тебе  просто  повезло.
 
Винтовиков то много, а как до дела доходит, то ..., свистел я много раз. Скоро не будет место на стенке , куда продукцию винтовиков вешать.
 
пытался, буржуи просто игнорируют,не отвечают, по три письма двум производителям писал, только не писал тем у кого моноблоки по1500- 2000 $. Пытался через Булата,дал ссылки, несколько раз напомнил , дальше просто неудобно, надоедать. все затихло.
кстати запчасти заказывал http://www.cip1.com/ весной и летом, было очень удобно, огромный ассортимент, доставка из Канады в Новосибирск с момента заказа ровно 1 неделя, но решил мелочевку у них купить по осени, обломали, с Россией перестали работать. Написали , сорри, с вашей таможней не хотим иметь дела
 
История такая. Человек купил не глядя в америке сореай2 , оказался на нем мертвый двигатель (который мне достался), хозяин самолета  купил новый аэрви через Булата. Я его собрал и поставил на самолет, а за работу забрал старый себе .  Новые головки, поршневая ,вкладыши,шатуны и куча мелочи и мотор  заработал. Достоинства мотора , магнето бендикс по 2 свечи на цилиндр и карбюратор , состоящий из трех, четырех деталей про который писал раньше. Один маленький недостаток, хрен подберешь винт.
 

А можно поподробней про магнето и карбюратор?
И мысль .... а можно вторые свечки самому сделать?
 
Магнето Бендикс, крепится  стоит на коленвале сзади, в нем шестеренка , крутит два независимых бегунка с меньшей в два раза скоростью, видел такие на ебае продавали б.у. Дырки под свечки сверлятся в головке снизу симетрично верхним. На старой головке они были под свечи чемпион, а на новых уже 10 мм под мотоциклетные свечи.
р.с. Магнето довольно большое. Пришлось сдвинуть маленько мотор вперед, поэтому не влез в стандартный капот  Ская и центровка ушла неприятно вперед. Поэтому проще обыкновенное магнето Slick прикрутить, а свечи просто регулярно менять
 
Вообще  вот  парни  какая  заковыка  мотор  Фольксваген,  вроде  везде  в  рекламных  проспектах  пишут  снимай  с  машины  и  прямо  ставь  на  самолет  и  лети,  а  вот  фигу..  Сколько  с  ним  возни  и  всяких  технических  примочек,  просто  голова  идет  кругом.  Совсем  не  простая  простота.  Я  все таки  склоняюсь  к  варианту  готового  забугорного  двигла.  Тупо  накопить  маней  и  голову  не  забивать.  В  любительских  наколенных  условиях  мало , что  выйдет  из  этих  бесконечных  переборок  и  доводок.
 
вроде  везде  в  рекламных  проспектах  пишут  снимай  с  машины  и  прямо  ставь  на  самолет

Это справедливо только для тип1, все рекламные проспекты именно о нем и талдычат...  У нас за редким исключением доступны только тип4, которые кстати в штатах достаточно редки и дороги а потому и не получили большого распространения в авиации. Тип4 это совсем другая песня и нуждается в больших усилиях по адаптированию...
Кстати, информация для общего развития, самый большой опыт по использованию тип4 имеют парни из ЮАР.
 
чертеж втулки винта для wv тип 4.Убираем привод трамблера.Промежуточное колцо.Шлифуем носок 3 градуса.Шпонка не нужна.Блок растачиваем борштангой под вкладыш газелевского распревала .Вкладыши есть 5 типоразмеров.Если оставить трамблер то конус получится короче.Резьбу М18lh режем метчиком.Все это существует в металле.
Владимир. Немогли бы вы все это нарисовать и указать где что убрать. Мне не совсем понятно.
 
Так  вот  у нас  тип  1  и  есть.Снятый  с  самого  первого  выпуска   микроавтобуса  Т1.  Купил  мой  приятель  с  вывода  из  Германии  за  200  марок.  Вот  до  сих  пор  е...ся.
 
Общий вопрос.
Кто как считает. С какой стороны лучше ставить винт на двигатель? В тянущем варианте.
 
Назад
Вверх