Двигатель Volkswagen

Так  вот  у нас  тип  1  и  есть.Снятый  с  самого  первого  выпуска   микроавтобуса  Т1.  Купил  мой  приятель  с  вывода  из  Германии  за  200  марок.  Вот  до  сих  пор  е...ся.
У вас двигатель 1.6, больше никогда небыло, если штатно то в авиа-варианте сил 30-35, в самый раз на одноместный. Если надо на двухместный то без увеличения до 2 литров минимум  не пойдет. Данные двигатели поддаются форсирвке за счет увеличения обьема, никак не степени сжатия.
 
Здравствуйте,коллеги.Сейчас восстанавливаю самолет,на который планирую поставить двигатель лимбах  L 2000EC,впринципе ,тотже фольцваген,только мощнее и он уже авиационный.На нем ,кстати,стоят зенитовские карбюраторы.Только вот проблема,как у всех,кто сталкивался с этим двигателем-подбор винта.Сейчас на украинском авиафоруме продается хороший пластиковый перставнной винт  1,5м немецкой фирмы neuform,выдерживающий до 6000об\мин,но он толкающий,а нужен тянущий.Может traktorist подскажет,какой у него винт и кто его сделал,буду очень благодарен.
 
Фото двигателя,раньше нам нем стоял трехлопастной винт Петренко Ю.
 

Вложения

  • DSCN3991.JPG
    DSCN3991.JPG
    77,9 КБ · Просмотры: 98
Спасибо,мне Сергея и рекомендовали.Если не секрет,как винт в работе?И,если не затруднит,можно фото.Уж очень хочется посмотреть этот знаменитый профиль сдв-1.
 
Zeka, a c винтом Петренко самолет летал?Я у них заказал винт, только с двумя лопостями, а то они предлагают треxлопастной и на джубари 3300 в 150 сил и на vw 65 сил, сказали на украине бланик с vw и их винтом хорошо летает.тракторист, а с винтом Пархоменко есть летающие самолеты с vw?
 
Cейчас буду собирать СU и выложу фото.САМРЕR может рассказать о ресурсе пошипника при монтаже винта на маховик.Если есть доступ к станкам то можно монтировать винтс любой стороны. 🙂
 
Lexa,я двигатель покупал без винта,у прежнего хозяина он стоял на кит-фоксе,летал вроде неплохо,но человек решил использовать кит-фокс на химии и лимбах стал для него слабоват он ставит 120ти сильный субару.С Петренко Ю. разговаривал тоже на тему трехлопастного пластикого винта,пока думаю,что лучше деревянный моноблок или пластиковый переставник.
 
Женя, в Украине нету пластикового переставного, который бы тебе подошел. Только моноблок. И боюсь не с первого раза. Дело в том что у американцев все винты под фолькц 1370 мм. И диаметр не зависит от мощности, только шаг и ширина лопасти меняются. Полтораметровый винт по идее уже большой по скорости на концах лопасти. Хотя насколько я помню, Денис расхваливал винт на моторе что у Сергея(тракторист), там около полтора метра стоял. Мне  интересно посмотреть как он работает, и какую тягу на месте дает..
 
Паша,привет.Только что разговаривал с Сергеем(тракторист),винт этот стоит на скайренжере,Сергей его еще не облетывал.Как только облетает сразу даст информацию,хотя лучше ее узнать у Дениса.
 
Паша,вот Скандинав предлагает вот-такой переставник
 

Вложения

  • 2_blade_VW_001.jpg
    2_blade_VW_001.jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 85
Я тоже с Сергеем сегодня разговаривал, заодно и познакомились. 🙂 Готовь Каталкина на трудовой подвиг делать винт. А у Радека спроси как летал тот фолькц. Я так пока свое мнение не поменял, хороший мотор, очень хороший. Но на самолеты типа ская и твоего кондора нужен редукторник. Субарик будет самое оно. Хотя мне он  из за редуктора и не нравится. Жук мотор для легких и скоростный самолетов :IMHO
 
Я как то держал в руках лопасть с переставника. Она была не большого диметра.Сделана просто офигенно. Дерево, оклеенное углем и латунная кромка. И стоял  этот винт, если не ошибаюсь на фолькце. Но сорвало втулку и винт улетел, одна лопасть уцелела. Иваныч(Владимир52) знает все подробно. Я подзабыл чье производство, надеюсь он напомнит 🙂
Кстати винт на фото чем то похож и на вскидку около 1.4метра
 
Субарики тяжелые,туда бы ротакс,да еще 100сильный поставить,но он дорогущий :'(
 
Иваныч(извините не знаю по имени),если можно,пожалуйста поделитесь информацией.
 
Cейчас буду собирать СU и выложу фото.САМРЕR может рассказать о ресурсе пошипника при монтаже винта на маховик.Если есть доступ к станкам то можно монтировать винтс любой стороны. 🙂

Спасибо, ждем. Если можно поподробней. А если не лень написать пару лишних абзацев, то присылайте мне информацию я ее на своем сайте выложу. Там из Украины человек KR-2 строит. На него как раз и ставят CU 2 л. и более
 
Буржуй(извините,тоже не знаю Вашего имени),те KR-2S,строят в Северодонецке ,на  Украине(строят 5штук),но на них решили поставить 200-а континентали.Недавно созванивался с человеком,который занимается этим проектом,первый,вроде,
уже на выходе.Мне тоже очень нравится этот самолет.
 
Назад
Вверх