Двигатель Volkswagen

Когда то на сайте Hummel Engines наряду с продаваемыми ими фольцами были данные о винтах. Для каждого двигателя свой винт. http://www.hummelengines.com/pricelist.pdf вот прас на двигатели, про винты не вижу информации. Наверное убрали.
 
пардон, подзабыл уже.
это для половинок фольксвагенов винт 1370мм, для целых 60 дюймов - 1524мм, но шаг от 20 дюймов. То есть очень маленький шаг.
 
Нет , у  нас  2-х  литровый,  от  микроавтобуса  первых  серий.
Насколько мне известно 2.0 тип1 не бывает заводских, только если переделанный... 
Где у него расположены выхлопные каналы в голове, снизу или сбоку?
 
Внизу.  Мотор  по моему  даже  без  гидрокомпесаторов.  Мой  приятель  говорит  ,  что  выжмет  из  него  90  кобыл.  Жду  уже  3-й  год.  Установили  его  на  Авиатику  ,  мотор  вроде  тянет  на  стопе  110  кг  при  оборотах  3200  с  карбом  от  восьмерки.  При  разгоне  обороты  набирает  слишком  плавно.  Отрыв  на  65  км/ч  ,  но  уверенности , что  то  у  меня  не  вызывает.  Не  давит  на  спину  на  старте,  а  это  у  меня  уже  в  крови.
 
Я тоже даже не слышал о типе 1 с двухлитровым обьемом. Водяного охлаждения бывают, они больше похожи на тип 1. Уменя такой есть. Под восстановление лежит. обьем 1.9 литра.
 
Внизу.  Мотор  по моему  даже  без  гидрокомпесаторов. 
У вас батенька тип4, 70 сил на 4500, на 3000 сил 45-50 не более, чего угодно-то? Для сравнения, тип1 2.0, то есть доработанный имеет столько-же, так что все нормально. Если хотите иметь 100 сил надо делать ремонт не копеечный в штатном варианте, а вложить в запчасти по крайней мере 1500 баксов, без доставки...
 
Я тоже даже не слышал о типе 1 с двухлитровым обьемом. Водяного охлаждения бывают, они больше похожи на тип 1. Уменя такой есть. Под восстановление лежит. обьем 1.9 литра.
Водянной вассер-боксер в основе тип1, только блок переделанный...
 
Скорее  всего  так  и  есть.  Мотор  то  без  бумаг достался. Alex  спасибо  за  информацию.  Думаю,  что  на  4500  этот  мотор  выйдет  только  с  редуктором.  Попытаюсь  обьяснить  товарищу.  А, так  по-  моему , если  поставить  карб,  что  то  типа  Delorto , какие  я  видел  у  местных  рейсеров  ,  то  можно  ещё  чуток  его  раскрутить.  Жаль  стоит  прилично.  У  карба  от  восьмерки  заслонки  не  одновременно  открываются  ,  а  мотор  кушать  хочет,  вот  по  этому  и  плавная  раскрутка  происходит.
 
Кстати  Alex  ,  а  что  Вы  думаете  по  установке  нового  распредвала,  что  бы  мотор  работал  как  боксер?  Есть  ли  такая  тема?
 
А вот статья как подобрать карб Dellorto и жеклеры http://forum.2108.kiev.ua/index.php?showtopic=65294
 
Скорее  всего  так  и  есть.  Мотор  то  без  бумаг достался. Alex  спасибо  за  информацию.  Думаю,  что  на  4500  этот  мотор  выйдет  только  с  редуктором.  Попытаюсь  обьяснить  товарищу.  А, так  по-  моему , если  поставить  карб,  что  то  типа  Delorto , какие  я  видел  у  местных  рейсеров  ,  то  можно  ещё  чуток  его  раскрутить.  Жаль  стоит  прилично.  У  карба  от  восьмерки  заслонки  не  одновременно  открываются  ,  а  мотор  кушать  хочет,  вот  по  этому  и  плавная  раскрутка  происходит.

Редуктор позволит снять большую мощность, но его раскрутка вряд-ли изменится от смены карба, данные двигатели зажаты по продувке, они изначально предназначались для спокойной работы. Сделайте небольшое изменение, замените клапана на больший диаметр, вас приятно удивит результат.
В этом двигателе надо во первых менять головы и распредвал, желательно от варианта GA, GB, это варианты двиателей устанавливались на порше и 412(не москвич  🙂). Главное отличие, головы дышат хорошо и распредвал имеет чуть более увеличенные фазы.  GB к примеру имеет 100 сил на 4500. Если нет, а конечно нет потому как головы весьма дороги, то увеличенные клапана, распредвал, поршни не от бусика, и будет счастье.
 
Скорее  всего  так  и  есть.  Мотор  то  без  бумаг достался. Alex  спасибо  за  информацию.  Думаю,  что  на  4500  этот  мотор  выйдет  только  с  редуктором.  Попытаюсь  обьяснить  товарищу.  А, так  по-  моему , если  поставить  карб,  что  то  типа  Delorto , какие  я  видел  у  местных  рейсеров  ,  то  можно  ещё  чуток  его  раскрутить.  Жаль  стоит  прилично.  У  карба  от  восьмерки  заслонки  не  одновременно  открываются  ,  а  мотор  кушать  хочет,  вот  по  этому  и  плавная  раскрутка  происходит.

Редуктор позволит снять большую мощность, но его раскрутка вряд-ли изменится от смены карба, данные двигатели зажаты по продувке, они изначально предназначались для спокойной работы. Сделайте небольшое изменение, замените клапана на больший диаметр, вас приятно удивит результат.
В этом двигателе надо во первых менять головы и распредвал, желательно от варианта GA, GB, это варианты двиателей устанавливались на порше и 412(не москвич  🙂). Главное отличие, головы дышат хорошо и распредвал имеет чуть более увеличенные фазы.  GB к примеру имеет 100 сил на 4500. Если нет, а конечно нет потому как головы весьма дороги, то увеличенные клапана, распредвал, поршни не от бусика, и будет счастье.

Вопрос. А что за клапан? Где стоит? На какой менять? Можно подробней.
 
Вопрос. А что за клапан? Где стоит? На какой менять? Можно подробней.
Клапана впускные/выпускные, на двигателях от бусика 2.0 впуск 36мм выпуск 32мм, я поставил 42/36, размер не с потолка, такова спецификация переделанного двигателя на 125 сил, список запчастей ниже. Чтобы определится с этим списком я курил http://www.shoptalkforums.com/ пару лет.

Ну,  ребята,  спасибо.  Мой  приятель  будет  доволен.
Поршни кстати очень тяжелые в оригинале, я купил на 96мм, инженерный шедевр  🙂

Чтобы не быть голословным, я по ветке расписывал не раз, не читает народ, легче опять спросить 🙂

Вот что я приобрел, выписка с инвойса от European Motorworks, по коду можете на сайте заказать. Распредвал помимо увеличенных слегка фаз имеет повышенный подьем клапана что тоже помогает. Так-же выбросил гидрокомпенсаторы, на данных двигателях они сьедают распредвал, потому вал покупается в комплекте с толкателями, они подобранны по твердости металла.
Quantity Item Description
4.00 054.236 36MM T-4 VALVE
4.00 054.242 42MM T-4 VALVE
4.00 054.536 35.5MM EXHAUST SEAT
4.00 054.542 42MM EXHAUST SEAT
8.00 054.111 T-4 SOLID LIFTER
8.00 054.710 T-4 PUSH ROD TUBE
4.00 034.100B 96MM 2.0 PISTON & PIN K/B
1.00 034.625A 96MM RING SET 1.8, 2.0 K/B
1.00 054.106 C T-4 C CAM 270 DUR. X .425" LIFT
1.00 054.110 T-4 ALUMINUM CAM GEAR
5.00 054.110B CAM BOLTS
 
И от меня респект...
А при замене клапанов на большие какие либо доработки (расточка мест посадки) требуются?
 
Вот нашел фотку сделанную перед началом сборки двигателя, головки уже с новыми клапанами...
 

Вложения

  • DSC_1002.JPG
    DSC_1002.JPG
    117,7 КБ · Просмотры: 106
Назад
Вверх