Двигатель Volkswagen

Любая полусинтетика нежелательна, синтетика недопустима.

Неоспоримо, что синтетика более стабильна при большем градиенте температур и срок его работы в двигателе больше.
А эти рекомендации скорее всего связаны с материалом уплотнений (сальники, прокладки), которые плохо реагируют на "синтетический" пакет присадок.

Никасилу абсолютно по барабану какое масло.

Довольно странное утверждение. задача пары - стенка цилиндра + масло, обеспечить максимальный малый коэффициент трения в паре цилиндр-поршень и  в этой же паре максимально снизить износ. Плюс к этому, хорошее отведение тепла.
Для этого ранее хонинговали цилиндры, а теперь изобретают различные покрытия, отвечающие вышеназванным требованиям. Качества масла имеет не меньшую (а то и большую) важность, чем материал стенок цилиндра (или его покрытия).
И толщина масляной пленки при прочих равных условиях, определяется не материалом стенки цилиндра, а качеством масла.
Т.е. при одинаковой шероховатости покрытия стенки цилиндра, толщина масляной пленки будет зависеть только от качества масла.
Как-то так. 🙂
 
    Our new Nikasil treated aluminum cylinders and forged pistons offer the best "weight savings for the buck" that you can install on your VW powered homebuilt aircraft. The installation on any VW powered aircraft that uses 92mm or 94mm cylinders will immediately shave 10.2 lbs. off the installed engines weight. Additionally they will cool 2 to 3 times better than cast steel cylinders.

    Weight Savings
         Steel Cylinders      Aluminum Nikasil Cylinders
    2180 direct drive engine
    with accessory package 1 and 6      164.5      154.3
    1915 direct drive engine
    with accessory package 1 and 6      163.2      153.0




    The 2180cc re-drive engine complete less carb an intake now weighs only 161.5 lbs. with the aluminum Nikasil cylinders.

    The new VW Flywheel Drive engine kit is the lightest engine in the industry coming in at only 149.5 lbs. when using the new aluminum Nikasil cyliinders.

    Each cylinder kit comes complete with forged - graphite coated pistons, rings and keepers. The compete set currently available in 92mm and 94mm stroker sets are $850.00 for a complete set of cylinders, forged pistons, rings and keepers. This is $1300 dollars less for comparable VW Nikasil cylinders offered in the VW market place today.


    Great Plains On-Line Catalog & Shopping Cart

Click here to enter the world of VW Powered Aircraft!

картинка не вставляется
 
https://ru-ru.facebook.com/RevmasterAviation
например
http://revmasteraviation.com/



еще
 
Благодарю за ссылки. Не похож мой двигатель на Ревмастер. Что-то другое у меня. :http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,10563.msg116111.html#msg116111
 
Прошу подсказать, во что станет мне комплект НИКОСИЛовых цилиндров и нужно ли менять под них поршни. Если ДА, то, может перейти на увеличенный диаметр? Нужно ли будет переделывать головки?
 
Для этого надо знать текущий ход поршня, диаметр поршня, степень сжатия у вашего мотора.
Как впрочем необходимо знать и предполагаемый основной сорт топлива.
Исходя из этого уже считать и думать какие замены и на что возможны.
 
Прошу подсказать, во что станет мне комплект НИКОСИЛовых цилиндров и нужно ли менять под них поршни. Если ДА, то, может перейти на увеличенный диаметр? Нужно ли будет переделывать головки? 

мы делаем под новые поршни, если износился цилиндр, то и поршень выработал ресурс, можно под увеличенный диаметр, если на ваш мотор существуют увеличенные поршня, может быть степень сжатия решается выборкой в поршне и одинаковыми головками цилиндра.
цены, адреса в лс или на почту kart-zp@mail.ru
 
Меня интересует вопрос приобретения алюминиевых цилиндров с НИКОСИЛ-покрытием, ну и поршней с кольцами заодно. Дороговато получается. 12 кг снижения веса, конечно, круто, но, стоимость покусывается.
 
Братцы! Где то видел формулу приблизительного расчета карбюраторов по двигателю, не могу найти.
Помогите найти!
 
Парни кто может подска3ать........где можно найти систему сма3ки фолькса для обратного пилотажа
 
@ Владимир52

Добрый день не подскажите где можно подсмотреть схему масло системы фолькса для обратного пилотожа
 
@ Camper

добрый день где можно подсмотреть системы сма3ки фолькса для обратного пилотажа
 
Посчитал разницу  весов, исходя из ваших таблиц, не нахожу я что то 12 кг, вес в фунтах, и двигатель с чугунными горшками весит на 5.04 кг тяжелее такого же, но с алюминиевыми. Экономится 5 кг, а не 12.
 
Обратный пилотаж возможен на двигателе с "сухим картером", то-есть, с двухконтурной маслосистемой. Ещё вариант - двухтактный двигатель. Но, в любом случае, нужен специальный пилотажный карбюратор, расчитанный на работу с отрицательными перегрузками. Например - ВАЛЬТЕР АКРОБАТ. А изменение маслосистемы ФОЛЬКСВАГЕНА нужно начинать с установки двухконтурного маслонасоса, хотя бы от ROTEX-912. Ещё нужен маслобак и трубки со шлангами на низкое и высокое давление. Штуцеры устанавливаются в магистрали (смотреть по существующей схеме смазки).
 
Спасибо за подсказку, что нет смысла из экономии веса переходить на алюминие-никасилевые цилиндры. Овчинка вычинки, таки, не стоит.
 
Доброго здоровья всем!
Есть двигатель Фолькс-Ваген - четырёхцилиндровый оппозит воздушного охлаждения с толкающим воздушным винтом 138 см. в диаметре.
Внизу на блоке отлиты следующие символы:
Germany  AS21
2  WWO   OOOO  070 101 101A
Других клейм на нём я не нашёл.... может где-то они есть, но скрыты под навесным оборудованием -  не знаю где искать.
К сожалению выставить сюда фотографии почему-то не получается, извините....
Подскажите, пожалуйста, что это за двигатель:
тип,  объём,  мощность,  рабочие режимы...... и прочее, что может быть важным.
Есть идея поставить его на аэробот....
Извините чайника и помогите разобраться.:-[

С уважением!  Валентин Карнаев
 
Назад
Вверх