Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Давайте отвечу я, поскольку я много летал и на одном, и на другом. Фолькс продают в виде кит-набора. Кое-что приходится доделывать самому. Части мотора производят в Бразилии и продают без какого-либо технического контроля. Лимбах - сертифицированный авиационный мотор. Он считается самой совершенной конверсией Жука. Всё его содержимое пошло жёсткую отбраковку. И потом Лимбах делают в Европе, где ручной труд стоит очень дорого.slackl ну, тогда ответьте мне на один вопрос , почему Лимбах стоит в три раза больше фольксвагена?
С редуктором этот мотор работает , но как правило не долго. Ремонт через 50 часов у нас и мы отказались от редуктора
Ротакс на 5000 работает не более 5 минут и то это край, Фольксваген же с редуктором дай Бог 3200 давал с трудом. Что происходит, точно не отвечу, я всего лишь пилот, но по отзывам моего друга с редуктором он просто не хочет выходить на большие обороты. Без редуктора , до 5000 раскручивается с винтом 1, 3 м, шаг кажется 1, точно не помню, два года прошло.
Я тоже в этом убеждался. Но думал, что это универсальная порча. Оказалось, что так происходит не всегда.Кубическая парабола P(f) N на практике нарушается и на вполне нормальных тихоходных винтах, имел случай убедиться.
Это совсем не так. VW очень популярен в Бразилии, США и Австралии. Его собирают и много летают на нём люди, далёкие от техники. Мы (я имею ввиду себя и свою группу пилотов) вряд ли можем считаться спецами. Но уже отлетали не одню сотню часов в весьма не простых условиях.напрашивается вывод, что мотор этот на коленке довести почти нельзя до летного состояния, толь очень опытные спецы смогут это сделать