Двигатель Volkswagen

В головках можно найти места, в которых могли бы быть отверстия, но во время литья их затянуло алюминием. Вот их, пожалуй, можно бы засверлить.
 
Треуется помощь - необходимы возможно более точные взаимные координаты (размеры) шпилек, отмеченных на фото стрелками, относительно оси коленчатого вала двигателя. Хочу смонтировать генератор типа Rotax.
 

Вложения

  • DSCF1252_001.jpg
    DSCF1252_001.jpg
    71,2 КБ · Просмотры: 89
Роман, любой ДВС из за бугра кот в мешке почти 90%  имею горький опыт продать хотят особенно перекупы , а еще братья из бывшего лагеря типа поляки чехи литва вообще мастера...есть ли логги  кто продает  на чем стоял сколько часов причина продажи ...есть ли возможжность "пощупать" поганять ... цена не малая оверхоленный пол года  назад 7000 ойро на ебей дэ
вот тут група товарищей готовит очередной -тип 4 к установке на серийный УЛ мотор авто штатный с буханки 2.0 на динамическом тесте 2300об.  показал....аж 53 коня во как ... да карб 1 Аеровью или в миру ПОСЕ ...или Pose... точно такой ВМУ с лугапроп 1.5 м на дельтике 2 места лихо с 30 метров взлетает правда скорость в полете до 90 не густо на тупой телеге без зализов и обтекателей в шертах).
 
вопрос!
на какие цилиндры вешать термопары? какие наиболее горячие горшки? на все 4 приборки не хватит! 
кто как контролирует температуру?
 
У меня стоят 2 по диагонали - 1 самый передний и по диагонали 1 самый задний. Соответственно самый холодный и самый горячий цилиндры. По разбросу диапазона вполне понятно как себя чувствует двигатель.
 
Мдп-шник справился одним прибором
2. Под каждую свечу поставлена термопара. На приборной доске 4-позиционный переключатель. По прибору можно увидеть т-ру под каждой свечой.
 
На VW-1835 мы поставили 2 термопары под гайки на шпильках посередине головок цилиндров. Прибор 2ТЦТ. Понятно, что здесь т-ра меньше, чем под свечой. По инструкции не превышаем 230[sup]о[/sup] С. А на самом деле не доходим даже до 200.
 
Использую ТС-1, такой:
http://www.mglavionics.com/html/infinity_singles.html
Можно настроить на ТГЦ или ТВГ.
Правда нужно быть по меньшей мере "зорким соколом" - мелко всё очень! Спасает большая красная лампа с надписью "перегрев", которую можно подключить к прибору. Порог срабатывания сигнализации можно запрограммировать любой, там вся настройка очень проста.
И еще ложка дегтя - сей прибор негерметичен и сделан сопливо, пайки рассыпаются от вибрации.
Можно ТГЦ еще мерять двухканальным прибором от Ротакса 503

Термопары креплю винтом М4 в прилив около свечи, так как стандартное кольцо под свечу на типе 4 без доработки не засунуть.
 

Вложения

  • __________056.jpg
    __________056.jpg
    61,2 КБ · Просмотры: 95
Доброго всем здоровья!
На моём двигателе VW пробило бегунок трамблёра.
Пытался подогнать трамблёр от ВАЗ-2008, но он другого вращения и потому возникают большие проблемы с переделкой центробежного регулятора опережения и его системой смазки.....
Подскажите, пожалуйста, где можно купить аналогичный трамблёр (контактная система зажигания) или полный комплект бесконтактной системы для двигателя VW.
С уважением!   Валентин Карнаев
 

Вложения

  • IMG_1890-3.jpg
    IMG_1890-3.jpg
    97,2 КБ · Просмотры: 88
А бегунки от обычных карбюраторных автомобильных Фольксов не подходят? Крышка вроде обычная. Оригинальный можно наверняка в Экзисте заказать под мотор от Транспортера Т-2.
 
@ selkup07

Попробуйте трамблёр от Запорожца 40-ки. К мотору VW от GPAS подходит как родной.
 
Доброго, на GPAS.com, aeroconversion(s).com, cip1.com, hoffmann-speedster.de, в общем из много, за ошибки не бить от руки набирал на супостатском.. :IMHO
С уважением.
 
Три поста назад почитайте от вашего. :IMHO Хотя по книжке от GPAS что-ли крутится мотор в обе стороны, при трамблере в одну, при магнето в другую вродь, правда глубоко еще не вникал, нету денег на запчасти для моторчика.
С уважением.
 
человече вам авторитетный человек подсказал про 40 запор, а вы не читаете ))) а также про бюджет ну и ставим от трактора магнето и дешево.
главное  хороший мотор не убитый.
а давеча смотрел и слушал пессенную работу ...рокот тип 4 крассота.
 
Классика -это ВАЗ 2101- 2107 и расположение трамблера, да и сам трамблер, там отличается от Запоржца и ВАЗ 2108 поэтому я и задал вопрос подходит ли оный для установки на двигатель VW.
 
так у вас классика или мотор фольца?
человек  советует ставил на мотор от запорожца идеально полдходит...или как -имею только от класики и хоть лоб расшиби а поставлю)))
 
Назад
Вверх