Двигатель Volkswagen

Я смотрю, речь зашла о вкладышах. Со мной случилось такое. На GPAS заказали апгрейд для усиления мотора 1835, 64 л.с. до 2180, 76 л.с. Оказалось, что присланные вкладыши в заводской упаковке с правильными надписями не подошли. Фирма, разумеется, не виновата. Видимо, проще их сделать самому из дюральки.
 
вкладыши в заводской упаковке с правильными надписями не подошли. Фирма, разумеется, не виновата. 
вкладыши двух видов, до 1986 года были с другими наружными размерами и упорными фланцами на заднем вкладыше, после 86 года наружные размеры другие с дополнительными упорными кольцами., просто хотелось бы правильный дюраль подобрать, для более длительной работы мотора, что там за дюраль идет я не владею информацией
 
Ни могу найти коренные  вкладыши ремонтный размер  0.25двигатель апозит водянка 1.9 , может у кого лежат без надобности?
У меня друг изготавливает любые вкладыши, если надо обращайтесь 8-903-56-52-519 Сергей Эдуардович, ну или подскажет что.
 
Привет всем. Прикупил мотор CU. Вроде как двухлитровый, но кривошип (с умничал) коленвала 68мм. При диаметре поршей 94 мм получается 1900 см3. Для 2000 ход должен быть 72 мм с таким диаметром поршня. Подскажите с каким ходом есть коленвалы? да и вообще нужна информация по этим моторам.  Да, и что такое GPAS?
 
@ ВладимирРа

Наберите GPAS engine в поисковике. Увидите фирму, торгующую кит-наборами фольксвагенов.
 
Кое что нашел, дороговато конечно. Колено 849 евро с ходом от 78 до 86 мм. По вкладышам что то непонятная маркировка Main Bearings Type-4 STDx0.25xSTD
198 483 021A. На колене 4 шейки. Может кто подскажет.
 
GPAS не ваш случай, что там продается подходит к тип-1,2,3
к тип 4 может, и не должно подходить, на тип-4 посмотрите в
Hoffman-speedster.de там будет.
С уважением.
 
ВладимирРа ,посмотри здесь и понажимай на кнопки "предыдущая страница" и "следующая страница" вверху http://forse.su/Volkswagen-T2/03_benz-vozduh-vwT2.html
 
У этого двигателя дефлекторами охлаждаются только головки? Охлаждение цилиндров произвольное? Кто хозяин снимка расскажите по подробнее.
 

Вложения

  • 11_263.jpg
    11_263.jpg
    57,6 КБ · Просмотры: 78
Кто хозяин снимка не знаю, но отвечу я.
Охлаждать целенаправленно головки - затея обреченная на провал.
большое количество облоя от литья, практически полное отсутствие сквозных отверстий - эффективность охлаждения будет малая.
Цилиндры охлаждать надо. В абсолютном большинстве случаев на ВС охлаждают потоком "сверху-вниз".
На сами цилиндры в обязательном порядке одевают дефлектора, обеспечивающие нормально-правильное прохождение воздуха.
Обсуждалось уже с картинками парой-тройкой страниц раньше
 
Хозяином  был  mall  из  Чехии  ,  снял  с  Аэробейка  и  заменил  Ротаксом  582.
 
ВладимирРа ,посмотри здесь и понажимай на кнопки "предыдущая страница" и "следующая страница" вверху http://forse.su/Volkswagen-T2/03_benz-vozduh-vwT2.html
Спасибо. много интересного.
 
Пожалуйста 😉,я тоже нашёл там много нужного.         Кстати,скоро буду продавать двигатель WV 1,9(DG) водяной-78л.с в карбюраторном варианте(90 л.с(GW)-в инжекторном)  Пока двигатель полностью разобран для ремонта. Если кого заинтересует-стучитесь в "личку",расскажу подробнее
 
Здравствуйте уважаемые форумчане.
Ни у кого случаем не завалялся убитый или не нужный картер и колен-вал от фолькса.? С меня магарычь.
Нужно для экспериментов
С уважением.
 
й картер и колен-вал от фолькса.
у меня есть водяного охлаждения , сломаны шпильки ГБЦ и колено  под шлифовку, но были бы Вы здесь рядом, я бы отдал его за магарыч, но отправлять нет ни какого желания
 
Назад
Вверх