Двигатель Volkswagen

Можно, продаются цилиндры и поршни 1700, слип ин называются. Остальное встаёт только с расточкой блока. С колена 69 максимум 1835 вродь. :IMHO
С уважением.
 
@ ВладимирРа

Да, можно. Можно поставить цилиндры большего объёма. Можно найти коленвал с бОльшим ходом, но это труднее - он от мотора объёмом 1920 см.
 

Вложения

Колено с большей кривизной без расточки блока не встаёт, можно и до 3300 мотор распилить, но кейс однозначно дюраль точеный. Без расточки под колено, только под цилиндры в стандартный магниевый блок только 1835 максимум, об этом пишут на ГПАС.
С уважением.
 
У нас на 1835 стоят цилиндры диаметром 92 мм. Мощность 64 л.с. Установка цилиндров 94 мм даёт мощность 69 л.с. Мелочь, а приятно.
 
На 94 только никасил вродь? Да и авгаз однозначно или ошибаюсь?
С уважением.
 
Наверняка там есть никасил, т.к. эти цилиндры применяет Порше.
 
Классика -это ВАЗ 2101- 2107 и расположение трамблера, да и сам трамблер, там отличается от Запоржца и ВАЗ 2108 поэтому я и задал вопрос подходит ли оный для установки на двигатель VW. 
У Запора вращение не в ту сторону как у классических ВАЗов. И у Москвича вроде тоже. И запоровский и москвичовский трамблеры колхозили на первые зубилки, из-за проблем и и в связи с дефицитом коммутаторов.
 
Классика -это ВАЗ 2101- 2107 и расположение трамблера, да и сам трамблер, там отличается от Запоржца и ВАЗ 2108 поэтому я и задал вопрос подходит ли оный для установки на двигатель VW. 
У Запора вращение не в ту сторону как у классических ВАЗов. И у Москвича вроде тоже. И запоровский и москвичовский трамблеры колхозили на первые зубилки, из-за проблем и и в связи с дефицитом коммутаторов.
А вот у классических ВАЗов и VW направление вращения трамблеров одинаковое по часовой стрелке.
@ selkup07

Попробуйте трамблёр от Запорожца 40-ки. К мотору VW от GPAS подходит как родной. 
Теперь такой вопрос. Что тут может подходить? Если они крутятся в разные стороны? Посадочное место корпуса?
 
А вот у классических ВАЗов и VW направление вращения трамблеров одинаковое по часовой стрелке.
У обычных рядных Фольксов тоже по часовой крутит.
При чем здесь рядный? Здесь речь идет об оппозитах. Если наш коммутатор подойдет к штатному трамблеру то проблема отпадет сама собой. Если нет то буду устанавливать наш трамблер.
 
Ни могу найти коренные  вкладыши ремонтный размер  0.25двигатель апозит водянка 1.9 , может у кого лежат без надобности?
 
в москве нет. шерстите exist по аналогам, а так проше из европы или америки,  да и чуть дешевле получится.
 
При чем здесь рядный? Здесь речь идет об оппозитах. Если наш коммутатор подойдет к штатному трамблеру то проблема отпадет сама собой. Если нет то буду устанавливать наш трамблер. 
При том-же при чем и трамблер от Жигуля. Так и так колхозить, дак уж лучше колхозить оригинальными ВАГовскими деталями. Коммутаторы рядников от Гольфов и Ауди допримерно 91-го гОда полностью взаимозаменяемы с ВАЗовским, многократно превосходя последний по надежности.
 
zar сказал(а):
из европы или америки,  да и чуть дешевле получится
уже думаю изготовить самому, есть кому и на чем, материал на запорах точили, на фолцах луженые рабочие поверхности, на запорах просто точели из дюраля из какого? в инете ни нашел
Традиционно вкладыши на бензиновых моторах сталеалюминиевые. Т.е. на стальной подложке тонкий слой алюминия. Судя по тому, как легко он царапается - точно не дюраль, а что-то более мягкое.
 
Традиционно вкладыши на бензиновых моторах сталеалюминиевые. 
я догадываюсь, потому и прашиваю про запорожские, те вкладыши точеные именно из дюраля разрезной только средний вкладышь, крайние не разрезные
 
Купите в Америке или Европе, не мучайтесь. На Cip- 1.com новогодние скидки бывают, там дёшево ( относительно) можно взять даже с пересылкой или Hoffman-speedster.de. набирал в ручную ошибки могут быть.
С уважением.
 
Делается просто, только вражий язык надо знать, заходишь на сайт регистрируется, кладешь в корзину, покупаешь, в Америке, Канаде( это сип-1 который) пал паем платить надо и могут отказаться слать к нам, если что габаритной, мне товарищ помог на американский дроп бокс отправили а потом сюда. Маленькая посылка думаю без проблем. В Европе не покупал, но думаю прощще ещё, там визой вроде платить можно но доставка тоже недешево, даже чуть дороже.
С уважением.
 
Назад
Вверх