Двигатель Volkswagen

Не знаю как на CU,на водянках-бензонасос рядом с трамблёром(ваше фото в сообщении 1874) справа два небольших отверстия:ближнее трамблёр,дальнее бензонасос.Привод бензонасоса от валика трамблёра.
На трамблёре  на самом штекере подписано: средняя сигнал выходной, боковые-плюс,минус вход.Где кто-не помню,могу вечером посмотреть в гараже.
 
Бензонасос с левой стороны от маховика внизу если смотреть со стороны маховика
 
Запуск отменяется. Вляпался я в каку. Движок оказался не живым. По некоторым признакам появились у меня подозрения что внутри что-то не то. Снял голову,кольца сломаны и стерты,на цилиндрах выработка но самое страшное - шатун раскручен,вкладыша нет и вал с шатуном естественно сожрало.поршень бился о головку но ничего не повредил. Что теперь с ним делать не знаю это никак не соответствует описанию от продавца и не стоит тех денег.
 
Ок,благодарю за помощь.пригодится.нашел место под насос. Привод от заднего конца распред-вала,ставится справа под задним цилиндром возле маховика.как им подкачивать бенз интересно ,туда не доберешься . И горячий воздух с цилиндров дует прямо на него.
 
Насос скорее всего чисто механический(без ручной подкачки).А двигатель на машине стоял маховиком вперёд,и бензонасос спереди перед цилиндрами 😉
 
Какого диаметра шатунные шейки колен-вала? В книге написано 55мм ,померял сожраную шейку 48 мм.
Дайте ссылочку на хорошую книгу по тип-4
 
Похоже,что 50мм вот номер комплекта http://parts.wse.by/kolbenschmidt/87580600~shatunnyi-podshipnik.html ,а это номер и размеры каждого вкладыша http://parts.wse.by/kolbenschmidt/73348600~shatunnyi-podshipnik.html
 
liljon099 сказал(а):
. В книгах пишут не то. 
этих коленвалов куча кучная, и блоки тоже с разными размерами под коренные подшипники, даже одинаковые модели , но разных годов уже различаются
 
Всё правильно:  двигатели CT,CZ(1.6)-корни 55мм, CV,CU(2.0)-корни 60мм. Четвёртая шейка (счёт на этих движках  от маховика,по ходу движения) у всех 40мм. Вот номера и размеры: первый http://parts.wse.by/kolbenschmidt/85015600~podshipnik-kolenvala.html ,второй(разрезной) http://parts.wse.by/kolbenschmidt/85072600~podshipnik-kolenvala.html ,третий http://parts.wse.by/kolbenschmidt/85016600~podshipnik-kolenvala.html ,четвёртый http://parts.wse.by/kolbenschmidt/85017600~podshipnik-kolenvala.html . Правильно пишет zar :бывают ремонтные  вкладыши с превышением по наружнему диаметру на 0.25 и 0.5. Посмотри свои. Просто ремонтные(допустим 0.25) обозначаются U0.25  А с превышением по наружнему (допустим 0.5 и ремонт 0.25) U 0.5/U 0.25
 
А это номер всего комплекта (стандарт) http://parts.wse.by/kolbenschmidt/87977600~podshipnik-kolenvala.html и ещё раз ссылка на общие характеристики: http://forse.su/Volkswagen-T2/03_benz-vozduh-vwT2.html
 
У меня похоже все стандартные,написаны только номера.все вкладыши шатунов расплющены в фольгу.хозяин движка явно это знал т-как один шатун был раскручен,держался на одной гайке ито на самом конце,вторую гайку нашел в картере,а вот вкладышей нет и никаких обломков. Это значит что мотор застучал,хозяин снял голову,снял шатун,увидел что мотору каюк,воткнул шатун без вкладыша обратно,накрутил гайку а вторую упустил внутрь,при установке гильзы сломал кольцо. Собрал и продал, и говорил что мотор после капиталки.шикарный ремонт
 
По винту я уже тут предлагал народу приехать и отрисовать или откопировать. У меня limbach 2литровый о 80 лошадях и с ним штатный винт от mt propeller. За почти 2,5 года никому видимо не потребовалось.
 
Наиль делает великолепный двухлопастный винт для Джабиру 2200. В варианте обратного вращения он должен подойти к Аэрови и Фольцу.
 
Назад
Вверх