Двигатель Volkswagen

Кто знает,почему выпускной клапан имеет такой толстый стержень возле шляпы? На современных движках наоборото стержень делают тонким чтобы не перекрывал канал а здесь утолщение.
 
нет там ничего, клапана просты как кочерга. диаметр стержней клапанов 8 мм, если память не изменяет.
нагар?
 
Вечером фотку сделаю.
Еще.изучаю картер.конструкция позволяет установить форсунки для смазки и охлаждения поршней. Никто не пробовал это делать? Знаю что на современных авто и мото моторах есть эти брызгалки,даже на мото урал,м-72 подведена спазка к левому цилиндру.
Есть смысл внидрить это дело на фолькс?
 
вот клапана тип-4. как думаете ,есть ли там что-то внутри?
 

Вложения

  • SDC12111_001.JPG
    SDC12111_001.JPG
    24,4 КБ · Просмотры: 85
  • SDC12112_001.JPG
    SDC12112_001.JPG
    26,1 КБ · Просмотры: 81
был-бы убитый клапан распилил-бы.
не знаю какой смысл этого утолшения,отвод тепла лучше?
я обычно обтачиваю это место чтобы меньше перекрывало канал. делал на запорожце и мотоциклах. ходит без проблем.
 
По  словам  приятеля  там  заливается  в  полость  какой то  реагент, какой  не  сказал, вероятно  для  лучшего  охлаждения.
 
вот клапана тип-4. как думаете ,есть ли там что-то внутри?

Вполне возможно, что внутри металлический натрий для отвода тепла от головки в стержень, хотя не факт. Обточка выпускного клапана ни чего не даст, двиг тихоходный. Заниматься улучшением маслосистемы тоже не стоит, потеряете время и ни чего не приобретете. Штатная смазка работает замечательно. Не надо ни чего улучшать , просто аккуратно соберите двиг, использовав хорошие запчасти и наслаждайтесь 69 л\с при 4200об\мин.
 
Обточка даст примерно то-же что и увеличение клапана или высоты его подъема.но сильно обтачивать конечно всеравно нельзя. А если там натрий то полюбому ничего не сделаешь..
У фолькса канал итак узкий и эта штука его сильно перекрывает.
Человек пришлет запчасти,там будут головки и еще клапана лишние.можно будет попробовать доработать и испытать.
Виталичь,как ваш двигатель с газелевскими поршнями,живой?
 
Виталичь,как ваш двигатель с газелевскими поршнями,живой?

До поршней дело не дошло. Из за не досмотра отломилось ухо картера к которому крепился редуктор и фольц был поменян на вальтер. Новый хозяин поставил фолькса на аэросани и по его словам неплохо ездил на них два года.
 
Кто-нибудь может сказать - какой винт ставится на 1/2 vw ? Диаметр ,шаг. Собрал свой убитый мотор на 2 х цилиндрах. Завтра надеюсь попробую запустить.надо поставить стартер как-то.
 
@ vladimir26

Винт надо рассчитывать. Нужно знать мощность и соответствующие обороты.
 
Диаметр винта СДВ-1 будет не более 1,5 м.
Характеристики позволяют посчитать винт диаметром чуть меньше, например 1,3 м. На скорости 108 км/ч = 30 м/с получим шаг 0,55 и к.п.д. 0,73. Скорее всего шаг придётся уменьшить примерно до 0,5.

http://vk.com/doc155134905_437210178
 
Назад
Вверх