Vova-n сказал(а):Я с накоплением много игрался.
Не надо играться это высокое напряжение боба будет. Работать надо. Головой. 😉 Шучу конечно поиск это хорошо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Vova-n сказал(а):Я с накоплением много игрался.
Vova-n сказал(а):vuazen сказал(а):Владимир давайте договоримся
Давайте договоримся))
Мои посты не для того, что бы донести для всех принципы работы электронных блоков, а что бы помочь человеку (которому наш разговор скорее всего непонятен))) завести мотор. Я предложил два варианта, которые нужно проверить: поменять низкий и высокий вывод ДК, если проводка собиралась самостоятельно и если менялась катушка, то поставить нужную,либо каким то образом увеличить напряжение при пуске, обосновав это некой зависимостью указанной в таблице. Что бы найти - нужно искать!Как правило все причины кажутся простыми, когда их найдешь.vuazen сказал(а):А причина была проста
Давайте подотрем за собой, потому, что для людей, пришедших на эту ветку за нужной информацией, таковой в наших постах нет)
Пока забросил это дело с запуском холодно в гараже! Думал может аккамулятор слабый так как проворачивает не очень шибко пробовал от машины запущенной нет та же ерунда одна искра бьет мощная и все.
Вы всё ещё маетесь. Проблема то у вас простая коммутатор лежит рядом замените или катушку поставьте с коммутатором. Сигнал с блока 2 провода одинаковый. И всё заработает.Блок управления видно на фото со стулом свисает вниз номер
L2
22611 ABO50F
JA 18000 RP3 27:7
Фото позже скину
Пока забросил это дело может потом прояснится куда правильные токи ушли. Но не понял какой коммутатор поменять он у меня только один или новый купить может и не в нем дело то а какие провода одинаковые с какого блока 2? Интересно фото со стулом к штекеру идет черный провод к выключателю и почему они просто лежат и эти мозги не заземлены с движком или так нужно?