Дмитрий, и чего теперь? Думается мне, что если им заслать редуктор взад, то увидеть его назад столько же мало шансов, как в здравом уме и трезвой памяти слетать на луну. Это, конечно, не невозможно, но и крайне маловероятно.
Или есть большое желание дободать тему Crossflow до упора?
 
Дмитрий, и чего теперь? Думается мне, что если им заслать редуктор взад, то увидеть его назад столько же мало шансов, как в здравом уме и трезвой памяти слетать на луну. Это, конечно, не невозможно, но и крайне маловероятно.
Или есть большое желание дободать тему Crossflow до упора?

Я бы порекомендовал экспертизу (с привлечением по возможности представителей Субару) и штрафные санкции. Оплата юристов и международного отдела влетит разгильдяям в копеечку.  ;D

/me
 
Позвонили владельцу насчет недостачи ECU он спрашивает  😱 под какой копм у меня двиг (можно определить по разъему). Он не знает почему ECU не положили в ящик (где то я уже слышал эти песни...) Обещал быстрой почтой отправить на мой адрес немедленно. Комп меня не сильно волнует т.к. есть где его довольно быстро взять и как программировать тоже понятно. Пока не подтверждено насчет редуктора, но визуально должен быть комплектный. Хотя движок выглядит отлично.
 
Комморады! Вопрос по существу темы: данный "девайс"  EJ 22 едет ко мне из Владика, и что с ним делать???...
1 капиталка, это понятно. Замена всех прокладок, вкладышей и колец. Нужно ли делать расточку? Или что ещё?
2 Нужно ли переделывать систему смазки? если да, то как?
3 Впуск думаю менять. Уж больно громоздкий родной.  
4 Стартер думаю развернуть. Чтоб не портил габариты. Как закрутить его в обратную сторону? или сделать привод на шкив ГРМ?
5 Электронных мозгов родных нет!!  Тут нужен Ваш совет: Приспособить от ВАЗа или найти родной?
В общем надеюсь на Ваши советы.  Вопросов множество, а опыта ноль.
 
Комморады! Вопрос по существу темы: данный "девайс"  EJ 22 едет ко мне из Владика, и что с ним делать???...
1 капиталка, это понятно. Замена всех прокладок, вкладышей и колец. Нужно ли делать расточку? Или что ещё?
2 Нужно ли переделывать систему смазки? если да, то как?
3 Впуск думаю менять. Уж больно громоздкий родной.  
4 Стартер думаю развернуть. Чтоб не портил габариты. Как закрутить его в обратную сторону? или сделать привод на шкив ГРМ?
5 Электронных мозгов родных нет!!  Тут нужен Ваш совет: Приспособить от ВАЗа или найти родной?
В общем надеюсь на Ваши советы.  Вопросов множество, а опыта ноль.
Марат,
сколько "пробег" извиняюсь твоего екземпляра ?
Я бы советовал идти путем наименьшего сопротивления - не трогать того, что не надо трогать (если не хочеш роботы ради роботы).

>1 капиталка, это понятно. Замена всех прокладок, вкладышей и колец. Нужно ли делать расточку? Или что ещё?
капиталить или не капиталить, вот в чем вопрос ?...вскрытие покажет  🙂 замена прокладок, вкладышей и колец не есть капиталка  :IMHO расточку надо делать в случае крайной необходимости, но в даном екземпляре тонкостенные гильзы - так что проблемы с расточкой не исключены...

>2 Нужно ли переделывать систему смазки? если да, то как?
Не нужно, японцы до тебя все продумали ! а вот систему охлаждения нужно немного видоизменить.

>3 Впуск думаю менять. Уж больно громоздкий родной.
Можеш стеклопластиковый слепить, с гетинаксовыми прокладками - может пол кило выиграеш  ;D  

>4 Стартер думаю развернуть. Чтоб не портил габариты. Как закрутить его в обратную сторону? или сделать привод на шкив ГРМ?
Стартер обычно на маховик вешают

>5 Электронных мозгов родных нет!!  Тут нужен Ваш совет: Приспособить от ВАЗа или найти родной?
Ни первое ни другое не советую (ВАЗ и не подойдет в любом случае) - советую пообщатся на радиорынке местном, там посоветуют хороший контроллер впрыска.

Ну ты пишы, ели что  ;D
 
То што стартер на маховик "вешают" это я как то догадывался 🙂, но в самолёте за место маховика винт выступает. И от ненужной железяки думаю отказаться :🙂
Насчёт впуска: есть возможность заказать из тонкостенной нержавейки.
Насчёт остального - будем посматреть... после прибытия мотора.
 
Вазовский впрыск подойдет, те же 4 цилиндра, такой же рабочий ход через 180 град. Только датчики придется ВАЗовские воткнуть(они и буржуйские есть- понадежней) датчик положения КВ наверное одинаковый индуктивный. А то что рабочий обьем другой, так все равно программу перешивать, у субарика так же на ЕВРО - ? прошит а это значит максимальная подача топлива на средних оборотах. У ВАЗа на 3500. И ещё если движок с аварийной машины может он и обкатку не прошел, т.что не спеши точить тоам что нибудь 🙂
 
А из Владика от Виноградова или с разборки? Если от Виноградова  , то вроде все должно быть в комплекте. А если с разборки , то вопрос конечно интересный. Наши Пайперисты ставили мозги и всю проводку от волги , правда шестерню изготавливали где проточка под датчик хола другой толщины. Ничего вроде работает. Поточнее можно узнать у IB .
 
Вазовский впрыск подойдет, те же 4 цилиндра, такой же рабочий ход через 180 град. Только датчики придется ВАЗовские воткнуть(они и буржуйские есть- понадежней) датчик положения КВ наверное одинаковый индуктивный. А то что рабочий обьем другой, так все равно программу перешивать, у субарика так же на ЕВРО - ? прошит а это значит максимальная подача топлива на средних оборотах. У ВАЗа на 3500. И ещё если движок с аварийной машины может он и обкатку не прошел, т.что не спеши точить тоам что нибудь 🙂
Хасан, поставить можно и от волги, но как долго ты с ним натр…шся это вопрос.
 
То што стартер на маховик "вешают" это я как то догадывался 🙂, но в самолёте за место маховика винт выступает. И от ненужной железяки думаю отказаться :🙂
Насчёт впуска: есть возможность заказать из тонкостенной нержавейки.
Насчёт остального - будем посматреть... после прибытия мотора.

Все зависит от момента, который развивает твой винт (диаметр и вес винта ?)….думаю что полностью отказатся от маховика не
удастся….были уже умельцы точо так думающие, пришлось ставить маховик на место. Вот фото где все красиво и понятно что где должно быть.

И еще - чем тебе не нравится входной коллектор ? Твой самодельный лучше будет "смотрется" ? Ты подумай как тебе организовать посадку инжекторов на новом коллекторе - минингит, и сколько времени все это построить и отладить займет….игра не стоит свеч однозначно.

С отечественным контроллером впрыска я бы завязыватся не стал.

Как насчет редуктора ?

Я думаю тебе предстоит еще интересная игра с переходной плитой, демпфером и редуктором….так что поэкономь время, деньги и силы - они тебе пригодятся в нелегкой борьбе со стрептивым 25тым
 

Вложения

  • rimage002.jpg
    rimage002.jpg
    49,7 КБ · Просмотры: 140
Посмотрите тут,может пригодится:    www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1145962686/0
Но согласен с предыдущими ораторами-капиталить мотор надо в случае крайней необходимости.Если руки чешутся-откройте головки,посмотрите цилиндры,заодно и с клапанами можно позаниматься.Но из собственного опыта,большинство японских моторов с пробегами 150-200 т.км. нуждаются обычно только в профилактическом ремонте.Состояние ЦПГ всегда приличное.
 
. Вот фото где все красиво и понятно что где должно быть.

Уважаемый Насос на фотке гермофродит 🙂. кстаит там тоже впускной коллектор самодельный, зажигание по типу корбюраторного ВАЗ-08, контроллер похож. И впрыск сам по себе, и что тут хорошего, видал я такой гермофродит, до сих пор хозяева е***ся. Изуродовали суть классного движка, если есть радной комплект впрыска надо ставить если нет, то целиком ВАЗовский ставь и все. Вот химия закончилась, на моем степном крейсере 🙂 Варан стоит инжекторный ВАЗ ни разу не было сбоя системы впрыска, отработал движок 1000 часов, единственный минус ВАЗовский опять один из средних клапанов начал подгорать, замерил компрессию в 1,2,и 4 цилиндрах 12,5-13, в 3м - 10,5. Движок все время работает на 4500-5500об/мин. Даволно часто на 6500. один раз клпан сгорел на 500часах. Значит нужно подобрать нормальные выпускные клапана. Расход масла минимальный менял каждые 100 часов
 
Р.С. Тем более с такими штекерами, (белого цвета в левом нижнем углу над выпускным коллектором) отказ будет однозначно. От них страдает вся отечественная техника.
 
Движок контрактный, то есть для установки на машину. Надеюсь что состояние его будет удовлетварительным и большой переборки хочется избежать. Думаю сохранить впрыск и мозги. Трамблёр и карбюратор считаю только испортят всё. Редуктор попробую собрать сам. Ремённый. На Авиамастере были ссылки на ремни шкивы и тд. Используя готовые подшипниковые узлы можно обойтись без точной станочной обработки. Эл разъемы можно использовать с тех же разборок уж больно хороши они на "японках", все разные и с фиксаторами.
Спасибо всем кто откликнулся. напоследок фото ДВС с сайта где я его купил.
 

Вложения

  • IMG_0540.jpg
    IMG_0540.jpg
    51,6 КБ · Просмотры: 141
Движок контрактный, то есть для установки на машину. Надеюсь что состояние его будет удовлетварительным и большой переборки хочется избежать. Думаю сохранить впрыск и мозги. Трамблёр и карбюратор считаю только испортят всё. Редуктор попробую собрать сам. Ремённый. На Авиамастере были ссылки на ремни шкивы и тд. Используя готовые подшипниковые узлы можно обойтись без точной станочной обработки. Эл разъемы можно использовать с тех же разборок уж больно хороши они на "японках", все разные и с фиксаторами.
Спасибо всем кто откликнулся. напоследок фото ДВС с сайта где я его купил.
Марат,
я тебя не понимаю - то ты говориш о капиталке, то ничего не делать...то вазовские мозги вешаеш, то родной контроллер оставяешь 🙂 както пиши более последовательно.
Ременный редуктор вещь в себе...и хорошо и плохо, а со станками высокоточными подружится и придется и стоит этого.
Вот хороший форум - поспрашивай как шкифи "на коленях" изготовить, а нет там найдеш друзей в своем городе - http://www.chipmaker.ru/

Вот интересные статьи (с картинками  ;D) - http://www.sdsefi.com/aircraft.html

А тут - твой задум в деталях http://www.sdsefi.com/air42.htm
 
Я сейчас в творческом поиске, вот и метаюсь ;D ;D ;D
Шкивы для редуктора продаются готовые и натяжители и проч. Самому надо будет сделать только корпус (две пластины толстой дюрали) просверлить посадочные отверстия и заказать токарю валы. Если самому неполучится тогда буду покупать.
Спасибо за ссылки , правда по аглицки нивзуб...
 
Если редуктор от Кулаги, то сначала хорошо подумай. Что то не много хороших отзывов слышно. Установка и настройка тюнинговых мозгов, отечественных и наверно лучших в мире по цена/качество это более чем реально.
Кстати на фотке ТНВД, наверняка мотор и редуктор от Кулаги. Уж очень характерные стилистические решения всяких мелочей  🙂 . Редуктор сдувался с Чернова, но сам Чернов с ужасом в голосе говорил о качестве клона.
 
 Лучше такие вещи покупать в более полной комплектации ,чтобы себе потом голову не ломать.
То есть покупать с компьютером и родной косой к нему. И это не проблема.
Знаю потому что искал,копытил и рыл...))))
    Цена то не меняется практически от этого,а головной боли убавляется. А потом уж эксперементировать ,когда двиг с родным компом оживет ,стоит ли менять на отечественный образец.
       Причем двигатель одного названия но для разных машин имеет не плохую разницу в цене 🙂
 Есть на авто такая маленькая алюминевая пластинка где выбитаназвание модификации двигателя.  ЕJ20 вроде один двигатель а исполнений......
  SKR-а пытайте по этим вопросам ;D
P.S. Сейчас кстати мучаюсь ,что взять 2,5 или 3,0 Ланкастер Субару ;D      
 
Назад
Вверх