Комморады! Вопрос по существу темы: данный "девайс" EJ 22 едет ко мне из Владика, и что с ним делать???...
1 капиталка, это понятно. Замена всех прокладок, вкладышей и колец. Нужно ли делать расточку? Или что ещё?
2 Нужно ли переделывать систему смазки? если да, то как?
3 Впуск думаю менять. Уж больно громоздкий родной.
4 Стартер думаю развернуть. Чтоб не портил габариты. Как закрутить его в обратную сторону? или сделать привод на шкив ГРМ?
5 Электронных мозгов родных нет!! Тут нужен Ваш совет: Приспособить от ВАЗа или найти родной?
В общем надеюсь на Ваши советы. Вопросов множество, а опыта ноль.
Марат,
сколько "пробег" извиняюсь твоего екземпляра ?
Я бы советовал идти путем наименьшего сопротивления - не трогать того, что не надо трогать (если не хочеш роботы ради роботы).
>1 капиталка, это понятно. Замена всех прокладок, вкладышей и колец. Нужно ли делать расточку? Или что ещё?
капиталить или не капиталить, вот в чем вопрос ?...вскрытие покажет
🙂 замена прокладок, вкладышей и колец не есть капиталка :IMHO расточку надо делать в случае крайной необходимости, но в даном екземпляре тонкостенные гильзы - так что проблемы с расточкой не исключены...
>2 Нужно ли переделывать систему смазки? если да, то как?
Не нужно, японцы до тебя все продумали ! а вот систему охлаждения нужно немного видоизменить.
>3 Впуск думаю менять. Уж больно громоздкий родной.
Можеш стеклопластиковый слепить, с гетинаксовыми прокладками - может пол кило выиграеш ;D
>4 Стартер думаю развернуть. Чтоб не портил габариты. Как закрутить его в обратную сторону? или сделать привод на шкив ГРМ?
Стартер обычно на маховик вешают
>5 Электронных мозгов родных нет!! Тут нужен Ваш совет: Приспособить от ВАЗа или найти родной?
Ни первое ни другое не советую (ВАЗ и не подойдет в любом случае) - советую пообщатся на радиорынке местном, там посоветуют хороший контроллер впрыска.
Ну ты пишы, ели что ;D