Есть  моторы  где  впрыск  происходит  непосредственно  в  цилиндр  -  после  закрытия  продувочных  окон.  Они  сильно  выигрывают  в  экологичности  и  экономичности.
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/345_001.jpg
Про  это  немного  писали  в  середине  странички  :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1258132387
Непосредственная ссылка на статью :
http://www.redsleds.ru/magazine/archive/01_04_2008/expert/0?calendar=02-2010
А  бывают  моторы  где  просто  вместо  карбюратора  стоит  форсунка  и  бензин  вместе  с  воздухом  проходит  через  картер....  Эти  моторы  выплёвывают  часть  бензина  при  продувке  -  в  резонатор  -  как  самый  тривиальный  Буран...
Смазка  в  обоих  случаях  происходит  раздельно  от  специального  насоса....  Оба  варианта  выпускались  и  могут  работать.  Оба  варианта  заманчивы  для  аэробатики.
Как  Вам  например  такая  немецкая  довоенная  картиночка  нравится ?
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2916266d96c45088b5a2b8be93b2a363.jpg
А  вот  -  было  и  такое :
http://www.dyr4ik.ru/forum/album_mod/upload/2ebafe46ce9a0c22b3b37e4895031007.jpg
Мотор DKW ( двухтактный ) с поршневым компрессором
Правда  это  карбюраторный  двухтактный  V образный  мотор.  Но  он  имел  смазку  как  4 Т  -  а  продувка  осуществлялась  от  двух  компрессорных  цилиндров  двустороннего  действия.  На  разрезе  -  мы  видим  один  ряд  цилиндров  этого  мотора.  2  рабочих  цилиндра  и  один  компрессорный.  Была  выпущена  экспериментальная  серия  машин  с  такими  моторами  в  Германии  до  войны.  Всё  работало  -  но  было  слегка  дороговато  и  немного  прожорливо   
😀
На  тему  как  должна  быть  устроена  самая  совершенная  система  смазки  2 Т  мотора  -  могу  предложить  интересную  картинку :
«Раздельная смазка Судзуки»