Джабиру готовится к выпуску КИТ-а

Т.е. планер для вас просто коробка чтобы туда впихивать электронику?

Не о чем больше говорить.


P.S.
В самолете:
1/3 - планер
1/3 - двигатель
1/3 - воздушный винт

Совершенно справедливое классическое деление.
 
...Совершенно справедливое классическое деление.
Это очень старенькое представление. На сегодня двигатель и винт - составляет силовую установку и выглядит приблизительно вот так

Axter-engine1.jpg


Авионику я уже демонстрировал и повторять нет особенного смысла а конструктор для сборки фюзеляжа - тоже на первой страничке этого повествования ну или как пример вот такой

mx-aircraft-kit.jpg
 
Т.е. планер для вас просто коробка чтобы туда впихивать электронику?...
Это участь абсолютно всех нынешних технических решений. Все абсолютно все становится коробкой для обработки сигналов электроники. И попробуйте на секундочку себе представить , что будет,  если эта заразная электроника откажет. Вы не сможете даже шнурки себе погладить - настолько современные утюги напичканы этой самой электроникой.

:-[ :-[
 
Именно поэтому я рекомендую пользоваться утюгом и самолетом с минимальным содержанием электроники. Вы сами всё понимаете и отлично отвечаете на свои, мягко говоря, не шипко умные заявления.

Самое смешное, что у меня профессиональный допуск на Сесну 172 с дисплейной индикацией, а по первому образованию я программист  ;D

Поверьте профессионалу, электроника это не главное. И в  самолетах с дисплеями должны стоять дублеры - будильники основных приборов. Так положено. Понимаете почему? Потому что вырубить дистанционно электронику вероятного противника - как два пальца ...
 
А вот электрические и гибридные силовые установки на ваших фото, это интересно и полезно. Только это не электроника, а электрика. Разницу чувствуете?
 
...Я немного отснял порядок сборки фюзеляжа так для ознакомления взгляните на моей странице.
Кстати Уважаемый Юрий Ер - посмотрел некоторые из Ваших видео - очень здорово - это уже большой задел - Скажите а сколько всего Ваших самолетов летает сегодня ?
:-? :-?

Сейчас у меня 4 рабочие машины. Они одно схемные но все разные.
 
Приборы сегодня = безопасность полетов. это связь + навигация + режимы + распознавание + комфорт. 

Согласен но мне кажется вы немного не вникаете в сказанное мной. Вы говорите об авиации в обще. Я же говорю о любительской авиации. Для души. Летающей дома скажем в радиусе не более 500км. В простых погодных условиях. Чаще всего даже без маршрута. Просто в знакомых местах. И здесь напичкивание лишней электроники просто трата средств.
 
.......А вот электрические и гибридные силовые установки на ваших фото, это интересно и полезно. Только это не электроника, а электрика. Разницу чувствуете?
Ну как Вам сказать у меня в этом ракурсе сложная подготовка. Моя специализация - это промышленная электроника а она уже изза угла следит за электрическими машинками и разница там уже совершенно не ощущается

:🙂 :🙂
 
... Летающей дома скажем в радиусе не более 500км. В простых погодных условиях. Чаще всего даже без маршрута. Просто в знакомых местах. И здесь напичкивание лишней электроники просто трата средств.
Эта "трата средств" порой спасает человеческую  жизнь и не одну. Это с одной стороны. С другой стороны как бы мы не хотели в аэропорты к нам должны приходить детки которые выросли на этих игрушках именно для них мы делаем все возможное чтобы наконец то сказка стала былью . И если им не показать все то что они видели у себя дома на экране - мы окажемся в одиночестве и наше дело станет ненужным Да и вообще электроника эта имеет массу преимуществ в нашем обиходе настолько что мы просто этого уже и не замечаем даже. Подумайте на секундочку для себя - как мы раньше жили без телефона в кармане?

:-/ :-/
 
...Сейчас у меня 4 рабочие машины. Они одно схемные но все разные.
Это круто - и сделаны они как я понимаю из сварной алюминиевой  фермы обшитой листовым дюралем правильно?

:-? :-?
 
...Сейчас у меня 4 рабочие машины. Они одно схемные но все разные.
Это круто - и сделаны они как я понимаю из сварной алюминиевой  фермы обшитой листовым дюралем правильно?
:-? :-?

Всё проще ферма сварная сталь 20 профильная труба. 15Х15Х1,2 немного 20Х20Х1,3 рас косы 10Х10Х1,2мм обшивка 0,5 Д16Т
 
... Летающей дома скажем в радиусе не более 500км. В простых погодных условиях. Чаще всего даже без маршрута. Просто в знакомых местах. И здесь напичкивание лишней электроники просто трата средств.
Эта "трата средств" порой спасает человеческую  жизнь и не одну. Это с одной стороны. С другой стороны как бы мы не хотели в аэропорты к нам должны приходить детки которые выросли на этих игрушках именно для них мы делаем все возможное чтобы наконец то сказка стала былью . И если им не показать все то что они видели у себя дома на экране - мы окажемся в одиночестве и наше дело станет ненужным Да и вообще электроника эта имеет массу преимуществ в нашем обиходе настолько что мы просто этого уже и не замечаем даже. Подумайте на секундочку для себя - как мы раньше жили без телефона в кармане?
:-/ :-/

Да сейчас многие так мыслят. Детям конечно нужно знать это возможно из них кто то пойдёт в авиацию. Но спасает жизни не оборудование а мастерство пилота. И вот эти детки должны осваивать пилотирование на примитивном оборудовании. Жизнь показала, отказ даже не значительный, приборного оборудования,  уносит жизни. Что показал случай недавний с Ан 74. Практически исправную машину вогнали в землю. Только не примите, что я осуждаю их, это не их вина, это была ситуация выше их возможностей, выше их уровня подготовки. А откуда ей взяться подготовке, когда машина сама летит. Пилоты сейчас на подобии оператора машинного доения.
 
.......А вот электрические и гибридные силовые установки на ваших фото, это интересно и полезно. Только это не электроника, а электрика. Разницу чувствуете?
Ну как Вам сказать у меня в этом ракурсе сложная подготовка. Моя специализация - это промышленная электроника а она уже изза угла следит за электрическими машинками и разница там уже совершенно не ощущается

:🙂 :🙂

Разница не ощущается для пользователя. Но мы говорим о конструкции, о сборке, о технических решениях. Электрика должна работать и обеспечивать безопасность, а вся электроника должна быть по возможности "факультативная", дополнительноинформационнопознавательная. Нужно чтобы и без нее в самолете всё работало и показывало нужные параметры. Нужно чтобы электроника вырубалась одним движением АЗСа и не мешала в случае когда врать начала или выеживаться. А пилот должен уметь летать без электроники, периодически тренироваться без будильников, с отказавшими рулями и т.д., вплоть до управлением самолетом дверью.

Когда в Суперджете от молнии отказала электроника, то самолет оказался без системы стабилизации, а это уже совсем другой самолет, совсем по другому управляющийся. Но виноватым остался кто? Конечно же пилот, а не mудаки, создавшие это чудо чудесное.
 
Такой процесс полного восстановления подсилен ТОЛЬКО мощной реставрационной команде. Как мне кажется судя по региону эту работу сделал вот этот ресурс ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ Там и только там можно "раздеть" самолет до белизны материала переформатировать все грунтовки, перекрасить и сделать полностью новый интерьер и экстерьер . 
Здесь этого даже близко нет - смотрите фотки. Где там новая грунтовка? Самолеты от ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ на Craigslist (на барахолке) не продаются.

Самолет 'Yellow Tag" вот что это такое - полностью реставрированный
Самолетов 'Yellow Tag" НЕ БЫВАЕТ! Бывают двигатели и запчасти к ним.

Тут просто воткнули новый двигатель, обшили салон, покрасили, стыдливо умолчали о его налете и теперь пытаются продать его на барахолке. Я его на авиационных сайтах по продаже самолетов, почему-то, не нашел.  😉

Ну да, "Такой процесс полного восстановления подсилен ТОЛЬКО мощной реставрационной команде." ;D
 

Вложения

  • Piper_inside_1.jpg
    Piper_inside_1.jpg
    104,9 КБ · Просмотры: 243
  • Piper_inside_2.jpg
    Piper_inside_2.jpg
    128,2 КБ · Просмотры: 241
....уметь летать без электроники, периодически тренироваться без будильников, с отказавшими рулями и т.д., вплоть до управлением самолетом дверью.Когда в Суперджете от молнии отказала электроника, то ....
Вместе с засилием электроники конечно же нас поджидает серъёзные проблемы. И удар молнии не самое страшное дело. У меня в электронном замке моего собственного дома батарейка села как то раз - так я часа два не мог домой зайти пришлось через окно : выбивать и залазить. Ничего не сделаешь такова сэ ля ви. Когда нет связи на мобилке чувствуешь себя как без рук. И вспоминаешь а как же мы жили то без всего без этого каких то 10 лет назад. Тот же наш с вами ресурс. Этот наш тутошний форум.  Когда не фурычит сколько нас проклинает тот день и час когда мы сели "за баранку этого пылесоса" (да отсохнет его карбюратор во веки веков")

😡 😡
 
....Самолеты от ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ на Craigslist (на барахолке) не продаются....
Ну здесь пожалуй Вы погорячились Уважаемый 5ZF. Не буду Вас разубеждать насчет грунтовки (там есть фотка где место отмеченное Вами уже загрунтовано) или педалей (педали вообще нет смысла трогать) Работа на этом конкретном проекте сделана колоссальная Я к тому что продавать "на барахолке" можно все и всегда, по нескольку раз на день, это рынок и очень популярный если Вы не в курсе. "Барахолка" крейгслист дот орг - самый востребованный ресурс для локальных потребителей. Мы размещаем объявления в аэропортах на доске объявлений и тут же на Крейгслисте. Потому как кто увидел не увидел или забыл сфоткать информацию тут же набирает крейгслист и получает все то же самое в догонку. Это "консумер то консумер" (C2C) = потребитель к потребителю вид торговли. Остальные ресурсы = это бизнес то консумер (B2C)или бизнес то бизнес  (B2B) вид реализации. Более сложный и навороченный путь продаж. А тут - пожалуйста 57 летний торговец из Вермонта Марк Дуайер сделал в соседней деревеньке в фирме ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ себе корпус своего старенького пайпера, купил движок , авионику все потрошки позвал мастеров они ему все слепили воедино, сделали новые лог буки (ему конечно - не фирме Пайпер) и он спокойненько себе продает уже все на крейгслисте. Или Вы все еще думаете что он в одиночку не имея AP&P лицензии сделал все это сам? Он всего лишь Инженер строитель (RE Developer) .  К Авиации никакого отношения не имеет

:🙂 :🙂
 
Когда cраная батарейка садится в замкЕ дома или в электронике страпона, или дохнет электроника в автомобиле, то это проблема несоизмеримо меньше чем отказ электроники управляющей мотором или системой стабилизации самолета. Народ ставит электронный впрыск, потом дублирует этот впрыск второй системой, потом создает систему чтобы корректно это всё работало, потом чтобы всё показывало на типо модном экране и наконец выдает "новомодное" решение, выполнявшееся однокамерным примитивным карбюратором, показывая основные параметры несколькими приборами без электропитания.

Вот у меня в доме газовый котел. Автономный, без электричества, управляется термостатом, автоматически открывая/закрывая основные горелки. Система движения воды гравитационная, самоходная, без циркуляционного насоса. Всё замечательно работает не первое десятилетие без капли электричества.
Видел как то угольно-дровяной котел старый немецкий, с примитивной автоматикой, за цепочку тянущей дверцу поддувала, регулируя интенсивность горения. Почему всё помешалось на электронике? Зачем пихать её куда надо и не надо? Холодильники по 50 лет управлялись газовыми регуляторами температуры, нахрена сегодня туда воткнули хитрозадую электронику, управляющую одним проводом? Давеча ремонтировал старый чехословацкий медицинский стерилизатор - ни единого гвоздя транзистора, тупая газовая копеечная автоматика и работает с 1970 года. Можно много ещё примеров вспомнить, смысл - не в электронике щасе, и тем более, не в её количестве. А девок лучше мyдями стращать  ;D
 
Почему всё помешалось на электронике?

Да вы правы. Особенно в России. Здесь мужик привык ( раньше) всё ремонтировать сам. И вдруг иммобилизер. На хрена он нужен. И понеслось мужик разучился работать, чуть, что в сервис. Сейчас сменить масло в коробке АКПП боятся едут на СТО. Да, что там, свечи сменить не могут. Я уж не говорю о более сложных операциях. Сменить ремень газораспределения.
Анекдот про Василия Ивановича обрёл силу.
Ох ты и дуб, Василий Иванович..... да Петька крепок ещё. ;D
Да и ещё по вопросу отношения к детям.
Как тут прозвучало мы учим детей чтобы они сразу привыкали к современному оборудованию. Я считаю это большая ошибка детей нужно учить летать не на симуляторах а на самолётах. К оборудованию их приучать в училище. Их нужно учить летать.
Я не знаю как вам но мне нравится не именно подниматься в воздух и сидеть борт мешком.  А именно самому управлять самолётом.  Чувствовать как он слушает тебя а я его и в месте мы летим. Красиво летим.
Как в песне.... ввысь летя ракетой, падая как камень, от машины в воздухе, я не отделим.
 
....Самолеты от ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ на Craigslist (на барахолке) не продаются....
Ну здесь пожалуй Вы погорячились Уважаемый 5ZF. Не буду Вас разубеждать насчет грунтовки (там есть фотка где место отмеченное Вами уже загрунтовано) или педалей (педали вообще нет смысла трогать) Работа на этом конкретном проекте сделана колоссальная Я к тому что продавать "на барахолке" можно все и всегда, по нескольку раз на день, это рынок и очень популярный если Вы не в курсе. "Барахолка" крейгслист дот орг - самый востребованный ресурс для локальных потребителей. Мы размещаем объявления в аэропортах на доске объявлений и тут же на Крейгслисте. Потому как кто увидел не увидел или забыл сфоткать информацию тут же набирает крейгслист и получает все то же самое в догонку. Это "консумер то консумер" (C2C) = потребитель к потребителю вид торговли. Остальные ресурсы = это бизнес то консумер (B2C)или бизнес то бизнес  (B2B) вид реализации. Более сложный и навороченный путь продаж. А тут - пожалуйста 57 летний торговец из Вермонта Марк Дуайер сделал в соседней деревеньке в фирме ВЕРМОНТ ПРЕСТИЖ ЭИРКРАФТ себе корпус своего старенького пайпера, купил движок , авионику все потрошки позвал мастеров они ему все слепили воедино, сделали новые лог буки (ему конечно - не фирме Пайпер) и он спокойненько себе продает уже все на крейгслисте. Или Вы все еще думаете что он в одиночку не имея AP&P лицензии сделал все это сам? Он всего лишь Инженер строитель (RE Developer) .  К Авиации никакого отношения не имеет
:🙂 :🙂
И ещё товарищи беженцы.... не в обиду, в гости со своим уставом не ходят. У меня просьба, вы на Российском форуме,  воздерживайтесь от навязывания забугорной терминологии. Есть наши родные термины простонародный барахолка литературный рынок. Ну зачем засорять словами которыми можно язык сломать. (крейгслист, "консумер то консумер" ,)
Наши мартышки моментально подхватывают.  И так уже в России,  идёшь по городу, и как стоишь перед картиной чёрный квадрат. Что то на малёвано а, что не понятно.  😉
 
Назад
Вверх