Эффективность элеронов

ИнтереснаЯ тема. Про бипланячьи элероны хотелось бы услышать. почему в частности выгоднее на верхнем крыле ставить если выбирать между Верхним и Нижним
Во первых верхнее крыло имеет большую подъемную силу, - стало быть и елерон будет там работать с большим эффектом Во вторых на биплане верхние крыло длиннее, - значит и моменты сил передоваемых отних будут иметь большее плечо. коротко как то так
 
А если на нижнем увеличен угол атаки( как и полагается) и размах его не менее чем верхнее?))
 
Нижнее крыло работает на не много скошенном потоке верхнего, поэтому его ставят чуть с большим углом и первым срыв происходит на нижнем крыле, в то время, как верхнее еще в потоке. Ну, а про размах,  в подавляющем большинстве верхнее длиннее и это правильно
 
Вообще то у биплана верхнее крыло такое же как и нижнее или незначительно разнын. Это у полутороплана крылья значительно разные. А вопрос мой про бипланы. Но  Спасибо от вас советов более не надо. Хотелось бы более просвещенных послушать.
 
Вообще то у биплана верхнее крыло такое же как и нижнее или незначительно разнын. Это у полутороплана крылья значительно разные. А вопрос мой про бипланы.
Во вторых : как то вы сами себе противоречите скосами и срывами)))  Поняли где?Ну да ладно, нет времени спорить-  Спасибо от вас советов более не надо. Хотелось бы более просвещенных послушать.
 
О чём спор -то ?

Посмотрите элементарно как у И-153, По-2(у-2), Ан-2.
У каждого есть свои цели и задачи, от этого, исход.
Или элероны-закрылки у Ю-87.
У каждого свои прелести.
 
а у первых пилотажных Питтсов было только на нижнем. И-153 и Ан-2 полуторопланы-сам бог велел нв большем верхнем располагать элероны
 
Назад
Вверх