- Откуда
- ULLI (ICAO)
Всем привет, хотел узнать у вас конструкторов низкопланов, как вы боритесь с экранным эффектом? У меня хорда у основания 1,4 метра, а 1,5 метра шасси как то не айс.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В чем проблема?
Слишком мало информации для обсуждения.
Всем привет, хотел узнать\\\и как то не айс.
А не приходит ли в голову простая мысль,что если при подходе к земле возникает ПИКИРУЮЩИЙ момент,то этот момент как раз стремится поскорее шваркнуть ваш аппарат о полосу и потребуется бОльший расход руля,чтобы сбалансировать самолет в режиме выдерживания?у низкоплана с близко расположенным крылом к земле обычно при посадке возникает пикирующий момент, читал что можно добиться эффекта когда самолет за счет экрана сам садится, пилоту даже не надо тянуть на себя
А не приходит ли в голову простая мысль,что если при подходе к земле возникает ПИКИРУЮЩИЙ момент,то этот момент как раз стремится поскорее шваркнуть ваш аппарат о полосу и потребуется бОльший расход руля,чтобы сбалансировать самолет в режиме выдерживания?у низкоплана с близко расположенным крылом к земле обычно при посадке возникает пикирующий момент, читал что можно добиться эффекта когда самолет за счет экрана сам садится, пилоту даже не надо тянуть на себя
Экранный эффект земли может вызвать и противоположный эффект, заставляя самолет "приземлиться самостоятельно". Это означает, что после выполнения нормального захода на посадку потребуется незначительное или вообще не потребуется отклонение руля высоты для выравнивания самолета. Такое явление можно наблюдать в случае, когда низкорасположенное крыло вследствие близости земли дает заметное приращение подьемной силы, а указанный выше момент горизонтального оперения на пикирование будет компенсироваться моментом на кабрирование в результате прироста подьемной силы крыла. Такое поведение самолета считается благоприятным, однако достичь этого целенаправленным начальным выбором схемы практически невозможно.
Интересно как вы определяли присутствие экранного эфекта при посадке с выпущенной механизацией? Что была возможность с чем -то сравнить ?И на его АН-24 с высоко расположенным крылом экранный эффект на посадке как ни странно тоже ощущается
Кто бы мог подумать - с размахом не напутано часом?Эта проблемма надумана...Во-первых, ощутимое влияние экрана на подъёмную силу крыла возникает на высоте 0.1 - 0.2 длинны хорды крыла
Интересно как вы определяли присутствие экранного эфекта при посадке с выпущенной механизацией? Что была возможность с чем -то сравнить ?
У БРО-11 хорда 1,45 метра и высота до крыла в стояночном положении больше метра, а на экране шелестит за милую душу.@ Sweed
Эта проблемма надумана...Во-первых, ощутимое влияние экрана на подъёмную силу крыла возникает на высоте 0.1 - 0.2 длинны хорды крыла.Если крыло имеет хорду 1.5 метра то эта высота 0.3 метра и ниже...
А что планера всегда садятся с использованием интерцепторов? Этот случай что,на 100% характеризует наличие экранного эфекта ,что вы на него ссылаетесь?
Кукарекнул - а там хоть не рассветай.Близко-то планер видали/нет?Видимо скорость подразогнал...Может и попутный поддул..А что планера всегда садятся с использованием интерцепторов? Этот случай что,на 100% характеризует наличие экранного эфекта ,что вы на него ссылаетесь?