Так у них на ветке своя свадьба.
Какой вопрос, такой ответ.
Посему, если автор ветки готов углубляться в тему - вперед штудировать соответствующую ветку...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так у них на ветке своя свадьба.
я именно про размах, а не удлинение.
Размах - 30 метров, предположим, хорда - 1 метр - удлинение 30. Влияние экрана на высоте полметра - около нуля
А тут уже имеем : при той же высоте в 3 метра начнется снижаться индуктивное сопротивление, а до этого метров с 25 начнет повышаться давление под крылом.. Хотя вот тут моих невузовских знаний не хватает... по логике повышающеес давление под крылом, должно усилить отход воздуха через концы крыл-то бишь индуктивное сопротивление растет.... с другой стороны тот же экран его уменьшает.....Размах - 30, хорда - 30, удлинение - 1, экранный эффект существенен.
Shuvalov писал(а) Сегодня :: 22:49:37:
Размах - 30 метров, предположим, хорда - 1 метр - удлинение 30. Влияние экрана на высоте полметра - около нуля
Повышение давления-да, его почти нет. Но индуктивное сопротивление начиная метров с 3 начнет снижаться
Shuvalov писал(а) Сегодня :: 22:49:37:
Размах - 30, хорда - 30, удлинение - 1, экранный эффект существенен.
А тут уже имеем : при той же высоте в 3 метра начнется снижаться индуктивное сопротивление, а до этого метров с 25 начнет повышаться давление под крылом.. Хотя вот тут моих невузовских знаний не хватает... по логике повышающеес давление под крылом, должно усилить отход воздуха через концы крыл-то бишь индуктивное сопротивление растет.... с другой стороны тот же экран его уменьшает....
то должна появится дополнительная подсасываюшая сила до н макс профиля?
На малых Махах - повышение давления. На больших (более критических 0,7...0,8) - еще большее разрежение - это уже причина волнового сопротивления...А что за Н макс профиля происходит?
То есть повышения давления нет, так как на скоростях меньших 0,7-0,8 М сжимаемость воздуха практически отстутствует
😱Сто с лишним страниц ,к середине забудешь с чего началось,а к концу такие фокусы! ;D ;D ;D(фокус -в прямом и переносном смысле)Так у них на ветке своя свадьба.
Какой вопрос, такой ответ.
Посему, если автор ветки готов углубляться в тему - вперед штудировать соответствующую ветку...
Эт скорее снижение профильного сопротивления.Это суть одного явления - снижения индуктивного сопротивления...
Нет, не будет. Нет причин для этого.
Размах - 30 метров, предположим, хорда - 1 метр - удлинение 30. Влияние экрана на высоте полметра - около нуля.
Короче если САХ низкоплана у тебя 1 ,4 м и размах около 10 м ставь шасси высотой 1,1 м-все будет ок. А на сам самолет незя глянуть?
Это Вы так думаете
крыло размахом 30 м и хордой 1 м на высоте 100 м и 1 м при равной скорости и равном угле атаки имеет равную подъемную силу и равное лобовое сопротивление,так?
Раз так - попробуйте доказать.Как угодно - только чтобы все поняли.Иначе всем Вашим утверждениям грош цена.
А вот примерно об этом Вам и говорят.а вот сопротивление несколько отличаться (но не намного), за счет снижения индуктивной компоненты, что связано с увеличением эффективного удлинения крыла при приближении к экрану.
Вы это серьезно?Поищите придурка,последовавшего этому совету в другом месте.Приводя перечень трудов - Вы не покраснели? Я - да:за Вас.Сотрите,не позорьтесь.Если на пальцах не способны разъяснить даже самые правильные вещи (а даже ядерную физику можно объяснить "на пальцах"),приведение списка трудов,где Я участвовал,нисколько не красит. Еще было бы понятно,если были бы приведены ссылки на конкретные страницы,подтверждающие непосредственно Ваши утверждения.Я,по крайней мере,дальше,чем к учебнику Перышкина за 6-й класс никого не посылаю:Ваше же предложение более похоже на сетевой маркетинг.Если у Вас есть сомнения, почитайте здесь:
Влияние земли на АХ=экранный эффект:не было бы земли вблизи - не было бы изменения характеристик:скошенному потоку некуда скашиваться.Даа...Уважаемый @ Lapshin
Так прирост качества за счёт приземного уменьшения индуктивного сопротивления и зкранный эфект это одно и то-же?