R
rtyuiop.400
Пост №16А вам тут и толкуют про экранный эффект на самолётах и экранолётах типа С, а не экраноползах типа А
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пост №16А вам тут и толкуют про экранный эффект на самолётах и экранолётах типа С, а не экраноползах типа А
А мне кажется (даже,скорее,не кажется),что путаетесь именно вы - сказавА мне кажется вы ЧУТОЧКУ путаетесь ,совсем чуть чуть.
,не объясняете - с какого это хрена кроме влияния земли,то бишь, экрана это качество увеличивается:чудесным образом наверное?А если ЛА с большим качеством (удлинением) приблизится к земле то ессно, его качество улучшается еще чуточку больше
Сказывается огромный летный опыт,очевидно - точнее,его отсутствие.при расстоянии от линии крыла до поверхности равном 1 САХ- вообще ни хрена ошутимого для задницы экранного эффекта не будет-остальное это самогипноз
Ну так просвятитеА мне кажется (даже,скорее,не кажется),что путаетесь именно вы
повышается давление под крылом и уменьшается индуткивное сопротивление- то есть полет на эране-есть увеличениее эффективного удлинения. и при Н равном 1 САХ, на посадочных скоростях эти явления не столь явственны и более явственно профвляются при Н меньшем 0,5 САХ,не объясняете - с какого это хрена кроме влияния земли,то бишь, экрана это качество увеличивается:чудесным образом наверное?
повышается давление под крылом
Смотря на какой высоте летишь, если более 0.5 САХ то контрольный пакет у разрежения сверху крыла, если менее-то за счет повышения давления под крылом. Граница расплывчата.повышается давление под крылом
Ни чего там не повышается, просто большая часть потока начинает перетекать через верх, отсюда и прирост подъёмной силы + уменьшение скоса потока за крылом (близость поверхности выравнивает его) ,поток начинает приходить на стабилизатор под другим углом .
Размах крыла(удинение)-влияет на индуктивное сопротивления. Начиная с высоты равной половине размаха крыла оно начинается снижаться, сколь нибудь ощутимый эффект проявляется на высоте менее 10% размаха-увеличивается АК, от этого либо не избавишься, либо как на планерах -интерцепторы(или щитки, закрылки и тд -тоже снижают АК), но у тебя то качество не как у планера будет. Роль играет еще и и соотношение Н на САХ -меняя балансировку самолета, это явно мешает при Н меньше 0,5 САХ Это явления единого процесса которое мы человекИ как всегда любим разделять на силы и направления.Эффективность влияния эффекта экрана не в процентах хорды лучше считать, а впроцентах размаха крыла, как немцы делают. И это будет правильнее, что подтверждают высокопланы О.К.Антонова.
Смотря на какой высоте летишь, если более 0.5 САХ то контрольный пакет у разрежения сверху крыла, если менее-то за счет повышения давления под крылом. Граница расплывчата.
Ну да,утки и бесхвостки не в счёт.А поток на стабилизатор не всегда попадает-смотря где он у тебя стоит.
При чём здесь Антонов и наличие экранного эфекта? Как будто он специально для него проектировал АН-24 ?Сплошные понты...Перед нами - то зачем ? Здесь вам за них,извините, не заплатят...А О.К.Антонов этого видимо не знал..
причём здесь размах?
Успешного изучения википедии,сударь.Вот для вас выдержка из Википедии,правда... Наберите сами
+100500!Перефразирую классику:"НЕ читайте на ночьэкранопланную ветку"
Во-во,сами не знаете как объяснить,а другим впихиваете!(Земля е- мое мешает, не свободного пространство чтоб потоки вели себя как в с"свободном" полете-не знаю как по другому объяснить)
Смотря на какой высоте летишь, если более 0.5 САХ то контрольный пакет у разрежения сверху крыла, если менее-то за счет [highlight]повышения давления[/highlight] под крылом. Граница расплывчата.
2)[highlight]Повышение давления[/highlight], увеличение подъемной силы -при высоте от крыла до поверхности менее 1 CАХ
по другому объяснить)
При проталкивании воздуха между крылом и экраном происходит интенсивное подтормаживание потока
если от крыла до земли более 0,75 САХ и размах порядка не более 10-12 м можно и не парится на СЛА
А если более 4...5 - то когда париться;и зачем?Кстати - что за аппарат такой с удлинением меньше четверки:экраноплан?Так у них на ветке своя свадьба.Позволю уточнить.
Не 0,75 САХ, а 0,25 САХ, и не размах а удлинение менее 4...5...
Ессно взаимовлияние есть. В большинстве случаев в худушую сторону. Но говорят подобрав параметры бипланной коробки можно получить большее АК чем на таком же монопланном крыле, на каких то определенных режимах. Но в этом я ни бум бум. Ув Лапшин, если заглянет может прольет свет. Если конечно не обругает всех и вся🙂А интересно у биплана верхнее крыло постоянно на экране летит?