Экраноплан.

🙂
В общем, при тех же размерах и массе как у Акваглайда,
можно получить большую мореходность...
    ...если постаратся конечно.
 
И тут же, припомнив свой опыт рулёжки МАРСом, особенно когда на пути иногда попадались торосы,
стало всё ясно:
Из этого следует,что экранопланы класса А на наших реках не нужны!В чём лично я всегда был убеждён. 😉
 
Сергеич!

У Вас  в заливе такой "не покатит".  :IMHO

Высота волны более фута для него означает одно - переход в водоизмещающий режим. Бегать на экране хорошо он может лишь в штилевых условиях при почти зеркальной поверхности.

У вас такое "зеркало" в заливе часто бывает? :🙂

@ Alex_520
...ни когда не бывает!
...только в протоках...но там мангры!

/me
 
🙂
Бегать на экране хорошо он может лишь в штилевых условиях при почти зеркальной поверхности.
Да и зимой, по замерзшей реке, идеальной на первый взгляд дороге,
на Акваглайде далеко не уедешь:\\\\\
А посмотрите с этой позиции только на посадку Акваглайда:

   Мда..........гора родила мышшь......! :IMHO
 
Реальный экр еще никто из респондентов не начал строить?
...а у Вас @ andreasvasilakis... РЕАЛЬНЫЙ интерес :question 😉

...@ andreasvasilakis...и внимательней ветку читайте!

...ответ :exclamation
...и построили  :exclamation и уже продали :exclamation ;D

...РЕАЛЬНЫЙ ЭКР ...(Air-craft-in-ground-effect).

/me
stargold.gif
 
Разумеется, в мире работы с экрами идут. Смотрим-с.
Игорь делал экр- полторушку= респект! Мб и добьется живого-летающего э. Если не бросит это неблагодарное дело.
Из респондентов сайтов с экрами кто пытается строить, или только поговорить?
 
Из респондентов сайтов с экрами кто пытается строить, или только поговорить?

...опять ты о том же, буд-то на разных ленгвежах говорим! 🙂

...ещё раз попытаюсь...

...кликни на ссылку РЕАЛЬНЫЙ ЭКР, строчкой ниже! ...ух! ;D

...РЕАЛЬНЫЙ ЭКР ...(Air-craft-in-ground-effect).

...Игорь строит! ...он конечно молодец! ...а кто он Игорь? ...и где можно посмотреть его РЕАЛЬНЫЙ ЭКР?
...уважаемый @ andreasvasilakis, а Вы что строите, ну или задумали, из реального?
...то же очень интересно познакомиться... 🙂

/me
 
2eXmajor-KP.
Точно, что на разных языках говорим.
Китайский экр, корейский, немецкий ...
Вы, уважаемый,  строите свой  экраноплан?

Из реального моего- последняя масштабная буксировочная модель  пылится уже с год на полке. Летала устойчиво. Хотелось бы строить одноместный Э, но нет времени.

Может кто у нас пытается организоваться...?
 
Точно, что на разных языках говорим.
Китайский экр, корейский, немецкий ...
Вы, уважаемый,  строите свой  экраноплан? 

...мда! ...теперь и сам вижу, что на разных!
...на очень разных...ну тогда извиняйте!
...но всё же в червёртый раз отвечаю!
...и построили :exclamation и уже продали :exclamation ;D

/me
 
KAA,

переходите в класс Б 
Можно сказать,что я минуя Б,учился в классе Ц! 😉
Вот проекции амфибии,в разработке которой я малость участвовал 15 лет назад (конструировал стабилизатор).
Это не экраноплан,но использование экрана как и воздушной подушки предусматривалось.Для управления эффектом воздушной подушки предусмотрен закрылок в задней части палубы.
 

Вложения

  • Amfibija.jpg
    Amfibija.jpg
    86,6 КБ · Просмотры: 80
когда он поднял Сигму над Владимирским аэродромом .

После посадки он только и сказал:
Ничего в ней не меняй! Летает ОБАЛДЕННО!)))
Вот так
Владимир,я не хотел вас уязвить,и желаю успеха в продвижении ЭТОЙ вашей разработки.
Однако,замечу,что модель и большой аппарат могут вести себя совершенно по-разному! Особенно по устойчивости.
Из разговоров с нашими авиамоделистами(довольно высокого уровня),я понял: они не ОСОЗНАЮТ что разница между аппаратом с G/N =2кг/л.с.;G/S=5кг/м[sup]2[/sup] и аппаратом с G/N=8 кг/лс и G/S=40 кг/м[sup]2[/sup] очень большая. В т.ч. в подходах к проектированию.
На этом форуме недавно обсуждалась тема,как сделать радиоуправляемую модель с динамикой полёта,близкой к оригиналу.Там всё не просто,но в общем нужно приближать упомянуты относительные параметры к параметру прототипа.Отсель и был мой вопрос.
В случае гидроплана,думаю,ещё и осадка должна быть аналогичной таковой у прототипа.
 
2eXmajor-KP
...строили Китайцы! /в Поднебесной!/
...а проект пренадлежит БРАТЬЯМ СЛАВЯНАМ /рус+укр/...
см предыдущие записи.
Круто! Строили китайцы,  а построили и продали не китайцы. Или все же Китай? Можно уточнить:  кто же строил, кто продавал, чей экр?
 
eXmajor-KP

А характеристики этого интернационального чуда(реального экра)  есть ?

А мне у него понравилась стреловидность крыла по передней кромке и хвостовой выход  для пассажиров. 
Да и исполнение второго редана внушает оптимизм  🙂
 
КАА,

а судьба этого проекта класса "С" ограничалась проектом ?
 
Пожалуй да.Это разработка (рабочее название "Дельфин")конструктора Виктора Васильевича Шишкова из ОКБ Антонова.Практически реализовать проект он пытался на АО "Авиастар" (г.Ульяновск).В ОКБ "Авиастар" мы некоторое время занимались конструкторской разработкой этого аппарата.
Потом я уволился,чуть позже уехал обратно в Киев и Шишков,ввиду отсутствия перспектив внедрения этого самолёта на заводе.По слухам,спустя ещё какое-то время он погиб в авиакатастрофе Ан-148 в Иране,в числе группы антоновских специалистов. 🙁
А жаль! Хороший был конструктор и человек приятный, проект нам всем также нравился,мечтали покататься на нём по Куйбышевскому водохранилищу.
 
Да и зимой, по замерзшей реке, идеальной на первый взгляд дороге,
на Акваглайде далеко не уедешь:
А разве ОНО не предназначено лететь на экране? Судя по хорде оно могло бы парить 😀 на высоте 0,5 метра легко!
Хотя ,судя по винтам,вообще от поверхности не должно отрываться!
Мда..........гора родила мышшь......!
Вот на фоне появления таких монстров и утверждается в массах глубокое недоверие к экранопланам ВООБЩЕ! 🙁
 
🙂
S_Vladimir писал(а) 18. Февраль 2010 :: 12:18:
И тут же, припомнив свой опыт рулёжки МАРСом, особенно когда на пути иногда попадались торосы,
стало всё ясно:
Из этого следует,что экранопланы класса А на наших реках не нужны!
С собственно Акваглайдом то давно всё понятно...

Но, не всё так безоговорочно запущено - из ошибок
предшественников можно как раз многое извлечь:

И клиренс поднять, и другие нюансы до ума довести...
 
Назад
Вверх