Поймите одну простую вещь.
Теория явления для того и разрабатывается, чтобы знать об этом явлении еще до реализации...
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
Знаете, а мне всю мою жизнь ВСЕ преподы по пэродинамике и аэромеханике (в аэроклубе, в лётном училище, в КИИ ГА, в ШЛИ им. А.В.Федотова) утверждали
ОБРАТНОЕ - что теория в этой науке идёт
ВСЛЕД за экспериментом. И что все формулы аэродинамики - эмпирические, то есть максимально "подогнанные" под результаты
УЖЕ проведённых экспериментов.
И самые лучшие европейские аэродинамики недаром работали в Гейдельберге и в нашем ЦАГИ, где имелась огромная экспериментальная база.
Поймите также еще простую вещь.
Крыло малого удлинения имеет приемлемое качество лишь на сверхмалых высотах над экраном, на которых на практике летать невозможно. И хоть как то воспрепятствовать росту индуктивного сопротивления при небольшом увеличении высоты можно добавив консоли...
Вы знаете, Р.Е.Алексеев ЭТО к концу своей творческой жизни прекрасно понял.
И сделал правильный вывод - "для того, чтобы летать
НА ЭКРАНЕ, не нужно
УХОДИТЬ от него". И скомпоновал свои крайние
ЭКРАНОПОЛЗЫ с крылом малого удлинения, которое при отходе от экрана резко теряло свои несущие свойства и возвращалось обратно
НА ЭКРАН.
😎