Экраноплан.

И я вам уже писал про самолётное V крыльев и очень развитого РВ в потоке винта - Это ДВА. 
Конечно,окончательная балансировка осуществляется РВ,который и совместит ЦД с ЦТ. Возможно придётся переделать и установить стабель,а РВ уменьшить ,чтобы не иметь большой балансировочный момент и мелкие движения РУ...Испытания покажут как будет работать вся эта система.
 
А фото, и на худой конец эскиз той самой, другой, модели есть?
Поищу обязательно, на край из видео выдернуть придется.
А вообще схемная (т.е. почти коробка из фанеры, а не прототип аппарата), на которую можно было бы разных НП понавесить и приборы установить.
 

Вложения

  • m_shema.jpg
    m_shema.jpg
    20,2 КБ · Просмотры: 103
🙂

Типа экраноплан:

[media]http://www.youtube.com/watch?v=SJaObIx5pPg[/media]

В конце ролика - хорошо видна раскачка по высоте.
(проявление плохой привязки данной схемы к экрану)
 
В конце ролика - хорошо видна раскачка по высоте.
(проявление плохой привязки данной схемы к экрану)
При его таком крыле вне экрана по другому и быть не может. ЗАМЕЧТАТЕЛЬНО уже то, что он не дельфинирует, перекрестных связей тангаж-отстояние явно не демонстрирует.
Владимир, идеальная привязка экра к экрану, это  по-Вашему до какой степени?
 
🙂
В прошедшие выходные завершилось Московское бот-шоу 2011:
среди блеска шикарных яхт, сверхмощных болидов, и прочего гламурного великолепия...
 

Вложения

  • BOT.jpg
    BOT.jpg
    38,6 КБ · Просмотры: 78
  • sigaretta.jpg
    sigaretta.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 78
  • Gidriki.jpg
    Gidriki.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 77
🙂
... в невзрачном углу затерялся скромный стенд ЦКБ по СПК:
 

Вложения

  • plakat_001.jpg
    plakat_001.jpg
    54,7 КБ · Просмотры: 84
🙂
... в металле, из всего, хоть каким то боком имеющего отношение к разработкам ЦКБ, выставлялся Стрелец-5
 

Вложения

  • Strelec_002.jpg
    Strelec_002.jpg
    69,7 КБ · Просмотры: 79
🙂
А вообще, на всём шоу, реально, к практическому использованию эффекта экрана (для разгрузки) имел только вот этот скутер:
(кстати, автор его оказался одним из тех самых Питерских
скутеристов из команды Берницина,
строившей "летающие"  скутера-экранопланы)
 

Вложения

  • Skuter_1.jpg
    Skuter_1.jpg
    67 КБ · Просмотры: 79
Это придумал еще в 1939 г инж. В.Гартвиг на пассажирском глиссере "Экспресс", и нужно заметить весьма удачно и гениально :IMHO
"Большой интерес представляет глиссер «Экспресс», построенный в 1938—1939 годах по заказу Наркомвода. Этот четырехвинтовой глиссер состоял из двух лодок, соединенных между собой мостом, на котором располагался пассажирский салон. Каждая лодка была оборудована двумя моторами «ГМ-34», мощностью по 750 л. с. каждый. В лодках размещались пассажирские каюты на 125 человек. При водоизмещении 46 т глиссер ходил с крейсерской скоростью 70 км/час, а наибольшая кратковременная скорость его при полном водоизмещении составляла 86 км/час. Глиссер «Экспресс» обслуживал линию Сочи — Сухуми. Автором проекта и конструктором этого замечательного судна был один из пионеров отечественного глиссеростроения инженер В. А. Гартвиг."
 

Вложения

  • glissera_15.jpg
    glissera_15.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 72
  • 201190272.jpg
    201190272.jpg
    27,8 КБ · Просмотры: 91
  • 453140226.jpg
    453140226.jpg
    23,1 КБ · Просмотры: 79
🙂
...Гартвиг на пассажирском глиссере "Экспресс", и нужно заметить весьма удачно...
Да, действительно - кораблик Гартвига был весьма незауряден для того времени 🙂
(обсуждение см. выше по ветке) 😉
 
Назад
Вверх