Читаем пост 3498.о " метательной" не получится
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Читаем пост 3498.о " метательной" не получится
В статьеПоясните, если я ошибаюсь, вопрс - то интересный
это не отрицается, хотя я про 400 не утверждаю.Физика экранного эффекта
http://engine.aviaport.ru/issues/53/page20.html
А по цифрам я, конечно, нахомутал, но пролет будет, однозначно, не 8 и не 16 метров. С гаубицы ничего метать не нужно, и запуск от руки моделей это подтверждает, а дистанция пролета одним качеством здесь не определяется. Поставьте углы установки на альфа аэродинамический в 2 раза меньше, скоростной напор - в 2 раза больше, кинетическая энергия в 2 раза больше, путь торможения при равноускоренном (заторможенном) движении - в 2 раза больше, сопротивление зависит от скорости,- поэтому движение должно быть не равноускоренным, пролет не получится в 2 раза больше, однако, при просадке за счет увеличения качества сократится на меньшую величину. Без интегрирования, короче не обойтись.посте 3501 сказано, что при качестве 40 с высоты 20 см
В учебнике " Основы аэродинамики" Кокунина написано,привожу дословно : Аэродинамическое качество крыла есть отношение подъёмной силы крыла к силе лобового сопротивления на данном угле атаки К=Y / X . Это отношение показывает,во сколько раз при данном угле атаки подъёмная сила крыла больше силы его лобового сопротивления...Это и есть основной смысл определения. Ваше определение не точно..Не учитываются метеорологические факторы, чистота поверхности обшивки ЛА и т.д.Вначале о самом определении качества: это расстояние, которое пролетит ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ аппарат на "экономическом" угле атаки (поскольку имено на нём АК максимальное), делённое на высоту, потерянную за время прохождения данного расстояния. ( Не ручаюсь за фразеологическую точность, но смысл,думаю, я сохранил.)
Все там учитывается, природу не обманешь. И то, и другое определение принципиально верно. Не верны рассуждения тар о раскочегарке АК.е учитываются
И точно. Я думаю, - это все вебмастера, мать их.Угу!
А на фото "акваползы" Синицына в Кузнецово под Чкаловском...
Однозначно, улучшится.Как вы думаете
- такой был вопрс. И именно в его контексте я и написал, что вряд - ли получится. А в результате, после ссылки на "пресно - памятный" пост (читайте его сами), попытки :STUPID , что это оказывается "тар заблудился в трёх соснах", выясняется, что чем больше скорость, тем дальше аппарат пролетит до приземления, пардон, приводнения. Так с этим никто спорить и не пытался. Но, согласитесь, что "это уже совсем другая история".Феликс, а Вы всерьёз собираетесь определять АК по метательной модели экраноплана
Я так думаю,хотя всех ожидающих меня "засад"пока не представляю..
1. Причем здесь АК.Но, согласитесь
Про фокусы крыльев можете забыть. Про балансировку и фокус ЛА - ни в коем случае. Вы все время пытаетесь сделать НЕУСТОЙЧИВО сбалансированный аппарат. Правило продольного V примите как догму, а Вы пытаетесь в подсознании выносить момент от РВ ("который не просчитывается"). Да там, боюсь, САУ не справится.будет устанавливаться на отрицательный угол атаки для компенсации момента от днища
...и получить ещё один экранополз ? Я его тогда лучше болгаркой на куски порежу и в металлолом сдам. Про ..ползы уже столько написано о их профнепригодности,лучше уж на таком удовольствие получать и с крыльями не заморачиваться.. http://www.youtube.com/watch?v=UZrBq6KNoEQбаллонеты поменьше, чтоб пониже.
Уважаемый @ PFELIX ,а приведите хоть один пример устойчивого экранолёта ,кроме Эска,которого почему-то никто не хочет даже повторить,а одна две попытки не удались... Интересно почему это? И автор Эски почему-то не стал развивать эту тему дальше,4-х местный,6-ти местный и т.д. ? И дальше про мою схему :при смещении основных плоскостей мах назад фокус ЛА , по всей вероятности, разместится позади Ц.Т. и пресловутое правило V налицо... В случаях прохождения экрана при отрыве и посадке ,смещение Ц.Д.платформы и всего фокуса вперёд будет компенсироваться НГО..На испытаниях нужно будет аккуратно определить его угол установки в эти моменты а дальше вне экрана использовать как переставной стаб для балансировки и снятия нагрузки с РУ...сделать НЕУСТОЙЧИВО сбалансированный аппарат.
Попытки повторить ЭСКА-1 обычно не удавались,из-за отсутствия "авиационной культуры" при конструировании и изготовлении аппаратов последователями. (моё мнение)Грунин и Ко сделали специфический низколетающий самолёт,а не катер с крыльями. И не все клоны были неудачными.Упомянутый Alex_520, аппарат из Перми неплохо летал (с его слов).Интересно почему это? И автор Эски почему-то не стал развивать эту тему дальше,4-х местный,6-ти местный и т.д.?
Упомянутый Alex_520, аппарат из Перми неплохо летал (с его слов).