Экраноплан.

Если крыло будет выше голов рыбаков Ужас,то разве это экранолёт ??!
У меня самолет высокоплан подкосный, на экране летит на холостых оборотах ( замерял тягу, 30кг) А вот с низким крылом по волне не походишь.
 
🙂
Мы так на "Чирке" делали. 
Геннадий, а про Чирок можно подробнее рассказать? - хоть это и не совсем экранолёт, но на этой ветке неоднократно про него вспоминали, и были вопросы.
Если не секрет - как планировалось обеспечивать нагнетание воздуха в "подушку"? (на тех схемах, разрезах, что были на официальном сайте, не было видно не отдельного нагнетателя, не отбора потока от маршевых винтов)
 

Вложения

  • WIG14LeaveV.jpg
    WIG14LeaveV.jpg
    10,6 КБ · Просмотры: 101
  • WIG11SandBarV.jpg
    WIG11SandBarV.jpg
    12,1 КБ · Просмотры: 94
Феликс, а как Вам такая утка?
Я не сторонник поддува -- его очень сложно обеспечить достаточно эффективным и не накопить в конструкции недостатков. Продольное V как будто просматривается только здесь http://www.idealuniverse.com/hover/AddSkirt5.jpg
Обратите внимание у него нет выраженных (вниз) шайб-поплавков -- крыло и без них на малом отстоянии способно использовать влияние экрана (например, кси =1,4).
Может у Вас есть ссылки на ролики с полетом данного аппарата, по фото говорить о самостабилизации аппарата невозможно. Отстояния очень большие, для чего? Чтобы было понятно неспециалистам, что он летает? Как будто именно так, учитывая что на последнем фото (по Вашей ссылке) отстояние минимально, и при этом просматривается, что он летит.
А поддув в этом варианте -- возможно, больше нужен для обеспечения (улучшения) устойчивости.
 
🙂
Может у Вас есть ссылки на ролики с полетом данного аппарата
К сожалению не нашёл видео полётов...

Отстояния очень большие, для чего?
Возможно это потому, что аппарат не может лететь ровно на одной высоте, а непрерывно совершает автоколебания (что-то вроде как с Буревестником-24), впрочем без видео можно только гадать...

А поддув в этом варианте -- возможно, больше нужен для обеспечения (улучшения) устойчивости.
Поддув - да, вполне может быть завязан с обеспечением устойчивости, в какой-то степени я использовал подобный эффект от поддува для улучшения продольной устойчивости в своих моделях - получалось неплохо 🙂.
 
Чёта я обалдел как она летает  :🙂  http://www.youtube.com/watch?v=6ih_KBru6Co&feature=related
что за аппарат, можно узнать поподробнее?
 
Это аппарат Руди Химена из Новой Зеландии, создал он его по мотивам Ховервинга Чарли Диксона.
Главной фишкой сего девайса является профиль крыла.
Вот тут более емкое видео (00:39 полностью показана конструкция крыла):
http://news.sky.com/story/761626/fast-and-furious-flying-hovercraft-for-sale

На аппаратах Чарли Диксона просто тряпка натянутая между двумя трубами, поэтому Ховервинги скорее не летают, а ползают над водой, а иногда и прыгают, если хорошо разгонятся 🙂
http://www.youtube.com/watch?v=FElrrUEQwzs&feature=relmfu

Руди Химен молодец, респект ему! :~)
Я с ним два года назад общался, он хотел выпускать серийно свою разработку, чем все окончилось - неизвестно, после моего переезда из США в Россию, связь с ним утерял, попробую возобновить и узнать как у него дела обстоят.
 
  Тут объявились какие-то в Москве с проектом РЭКС ...

  Ни кто не знает что за люди?
 
Полгода назад один из них на всех сайтах околоавиационных задолбал всех агрессивной рекламой этого проекта.И на этом форуме он тоже бывал...

Сейчас он переместился в более глухоманные и общественные места и разводить пытается далёких от авиации людей ! :🙂

http://bolshoyforum.org/forum/index.php?topic=164144.msg2983622#new
 
Назад
Вверх