казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
@ PFELIX Извините если неосторожно чем обидел, но что это ?
А ведь чуть выше в этом же посте в пункте 1 вы пишете :имеет несимметричный профиль и имеет дополнительный "присоединенный" момент (хоть и ничтожный по сравнению с моментом от платформы). В том смысле, что это Вам на руку, грех этим не воспользоваться, а реализовать (увеличение продольной статической устойчивости) -- только проще.
ГО есть ГО, и на него смотрят как на оперение, которое "пусть будет, но устойчивость мы обеспечим уже крылом", в результате именно этого тезиса на ГО угол <0, а фокус на крыле (даже на изолированном крыле, а не вместе с ГО) позади ЦД ЛА.
Это как понимать ? Или вот ещё..1. Почему на ГО угол должен быть положительным, Вы уяснили.
Вы наверное предполагаете ,что кроме вас никто не понимает что множество действующих сил на аппарат определяют местоположение вектора прироста равнодествующей R ? Я вот не понимаю что здесь вы хотели сказать?При Вашей дремучести Вам противопоказано "забивать голову" расхождением фокуса и ЦД на НП, поэтому считайте их плоскими пластинами (добавив для получения аэродинамического альфа НА КРЫЛЕ пару градусов к установочному), сбалансируйте, а потому добавьте пару градусов к тангажу. Снова посчитайте моменты, И ВСЁ. ВСЯ ... "и иже с ними" станет РАДНОЙ, потому как поймете, что есть приращение продольного момента с приращением Y. И вот в какую сторону, -- этим (по другому) и определяется положение Ф.
В аэродинамике вообще-то альфа- это угол атаки, но почему нужно что то добавлять чтобы его получить - непонятно..Что значит добавить ЕГО к установочному? Вместо 6 градусов что ли сделать 8 градусов установочный угол крыльев? Что бы на крейсерском режиме у платформы был меньший угол атаки ? -не понятно..А стыдиться мне за что? Что сделал то и получу..добавив для получения аэродинамического альфа НА КРЫЛЕ пару градусов к установочному