Экраноплан.

Не-а...

Это ховеркрафты, то есть аппараты на статической воздушной подушке. Немного другой принцип создания воздушной подушки чем у экранопланов. Там динамическая воздушная подушка...
 
Кстати, с ростом поступательной скорости скос потока за тоннельным крылом Кастера уменьшается сам за счёт "выравнивания" скоростей струек ПОД и НАД крылом.
У меня никакого скоса потока за полукольцом не будет, и внизу будет днище платформы, и никаких струек тоже не будет, и видимо подъёмной силы по Бернулли тоже не будет? :'(  А вот подъёмная сила по Кастеру может и поможет преодолеть горб..
 
http://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc62144/m1/52/

-кому интересно=статья про пропеллеры...

http://brevets-patents.ic.gc.ca/opic-cipo/cpd/eng/patent/2434213/images.html?page=19&section=drawings&modificationDate=20071022&scale=25&rotation=0&type=

+патент эффективного импеллера.
 
... не читайте советских газет перед завтраком. И перед обедом - тоже(С)..."
Вы что-то имеете против Советской власти, которая вам дала практически крылья, а перед этим образование среднее и высшее, наверняка ещё в придачу квартиру, детский сад вашим детям  и благодаря которой вообщем -то вы стали человеком! И в этом легко убедиться, оглянувшись вокруг на существующую капиталистическую,с либерастическим примесом действительность !Много сейчас готовит летунов или ещё кого нибудь существующая власть? В основном только бандитов и ворюг ! Быстро же вы забываете добрые дела в погоне за ..Извините за резкость, но мне не понять таких ваших  фраз, сразу возникают подозрения в идентичности..Ответили бы лучше по теме, ведь есть над чем подумать..
 
... не читайте советских газет перед завтраком. И перед обедом - тоже(С)..."
Вы что-то имеете против Советской власти, которая вам дала практически крылья, а перед этим образование среднее и высшее, наверняка ещё в придачу квартиру, детский сад вашим детям  и благодаря которой вообщем -то вы стали человеком! И в этом легко убедиться, оглянувшись вокруг на существующую капиталистическую,с либерастическим примесом действительность !Много сейчас готовит летунов или ещё кого нибудь существующая власть? В основном только бандитов и ворюг ! Быстро же вы забываете добрые дела в погоне за ..Извините за резкость, но мне не понять таких ваших  фраз, сразу возникают подозрения в идентичности..Ответили бы лучше по теме, ведь есть над чем подумать..
Да быстро забыл народ хорошее...
В стране одни менеджерки и бандюки...
 
... не читайте советских газет перед завтраком. И перед обедом - тоже(С)..."
Вы что-то имеете против Советской власти,  которая вам дала практически крылья, а перед этим образование среднее и высшее, наверняка ещё в придачу квартиру,

  Ну, не власть и не партия,  а народ, причём не благодаря а вопреки - прежде всего русский народ.

детский сад вашим детям  и благодаря которой вообщем -то вы стали человеком!

  Да я и был человеком в поколениях предков, причём по моим наблюдениям более... сравнивая дедов с братьями... 

И в этом легко убедиться, оглянувшись вокруг на существующую капиталистическую,с либерастическим примесом действительность !

  А до 17-го года?

  Если б не угнали сикорских, зворыкиных, и ещё многих...

Много сейчас готовит летунов или ещё кого нибудь существующая власть? В основном только бандитов и ворюг ! Быстро же вы забываете добрые дела в погоне за ..

   Так это отрыжка троцкизма сталинизма - уроды революции-войны третьего-пятого поколения...


  Ты фамилии посмотри  нынешних в анкетах руководства ЧК НКВД прежних... 

  И авиация была бы и ракеты если б сталинские жополизы не постреляли много бывших грамотных ракетчиков и авиаторов...
 
а вдруг и правда сила дурачья от платформы попрёть ? А тут как раз  и полукольцо Кастера- то и не даст через корму -то !
Потому как всё это НАДО СЧИТАТЬ
Для начала, хоть бы на знаки посмотреть.
Балансировка -- это, еще, не устойчивость.
Когда платформа начнет задирать нос, Валерий, Вы РУД собираетесь переводить в положение форсаж?
 
Кстати, с ростом поступательной скорости скос потока за тоннельным крылом Кастера уменьшается сам за счёт "выравнивания" скоростей струек ПОД и НАД крылом. И вектор тяги воздушного винта отклоняется всё ближе к горизонту. А его вертикальная составляющая при этом падает.
Александр, о каком крыле идёт речь?    На  CCW1     Там две практически плоские пластины по бокам полуколец установлены для размещения элеронов в поперечной управляемости..А вектор тяги отклоняется из за уменьшения угла атаки при увеличении скорости?
 
Когда платформа начнет задирать нос, Валерий, Вы РУД собираетесь переводить в положение форсаж?
А стабилизатор с РВ для чего ? А потом мне насчитали очень мало, чтобы опасаться платформы, вы же тоже соглашались с цифрами Лава , зачем про переворот вспоминаете?
 
Александр, о каком крыле идёт речь?
   

О тоннельном крыле Кастера, в первую очередь...

На  CCW1     ... две практически плоские пластины по бокам полуколец установлены для размещения элеронов в поперечной управляемости..

И Кастер, и Орлов (полвека спустя) консоли с элеронами установили по настоянию "экспертов-светил", которые твердили, что без них этот аппарат управляться не сможет по крену.

Если Вы внимательно просмотрели фотографии крыла Орлова, то наверное заметили, что у него трёхщелевой закрылок помимо основной функции выполняет и функцию элерона. Так что ему эти красивые консольки по бокам вообще-то нах... не нужны, по большому счёту.

А вектор тяги отклоняется из за уменьшения угла атаки при увеличении скорости?

Почти что так. Если выстроить логическую цепочку что от чего зависит: скос потока за тоннельным крылом Кастера-Орлова зависит от разницы скоростей струек НАД и ПОД крылом,. угол атаки этого крыла зависит от угла скоса потока, вектор тяги (его горизонтальная составляющая в первую очередь для нас) зависит от угла скоса потока за крылом.

Так понятно? 
 
вы же тоже соглашались с цифрами Лава
Все так, тем не менее, все познается в сравнении. Вы же пишите, а не я:
а вдруг и правда сила дурачья от платформы попрёть ? А тут как раз  и полукольцо Кастера- то и не даст через корму -то !
Я, просто, утверждаю, что считать ничего не надо, полукольцо Кастера устойчивости, точно, не добавит.
И еще раз напомню, рули -- для управляемости, а не -- для устойчивости. Это прямопротивные характеристики.
А пилоту становиться придатком ручки управления -- боже упаси.
 
А пилоту становиться придатком ручки управления -- боже упаси.

+ 1000!!!

Но именно так и летают "Ховервинги" Диксона и Зоргов!

И тот парень из Новой Зеланидии - тоже. Постоянно "мастурбируя" ручку управления, чтобы балансировать на пузыре воздушной подушки под брюхом аппарата, гордо именуемого ими экранопланом (WIG то есть) 😎...
 
Назад
Вверх