казак
Строю трансформер
- Откуда
- г.Волгоград
Не совсем верно будет ИМХО. К= У / Х где У=G(вес) а Х=Р(тяга) в установившемся ГП ..Отсюда К=G / Р, где Р на скорости V определяется .По расходу бензина надобно качество предполагать!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не совсем верно будет ИМХО. К= У / Х где У=G(вес) а Х=Р(тяга) в установившемся ГП ..Отсюда К=G / Р, где Р на скорости V определяется .По расходу бензина надобно качество предполагать!
Не совсем верно будет ИМХО. К= У / Х где У=G(вес) а Х=Р(тяга) в установившемся ГП ..Отсюда К=G / Р, где Р на скорости V определяется .
Тяга, простите, чего (и как меряется)?Не совсем верно будет ИМХО. К= У / Х где У=G(вес) а Х=Р(тяга) в установившемся ГП
С одной небольшой оговоркой на разных режимах полета, АК будет хотя бы немного отличаться.mzm сказал(а):здесь измеряют для самолётов
PFELIX сказал(а):С одной небольшой оговоркой на разных режимах полета, АК будет хотя бы немного отличаться.
Это как? У какого-то конкретного, чтоб оценить влияние "доработки" можно по длине пути до приводнения после выключения СУ на определенной скорости. Аппарат с аппаратом так сравнить уже не получится из-за различий взлетно посадочных устройств, главным образом, от расстояния по высоте ЗК крыла и "нижних точек" конструкции.mzm сказал(а):Измерить максимальное аэродинамическое качество экраноплана , импровизироать скоростью и высотой
Вы правы: да и говорить более не о чем.dorohin сказал(а):Я думаю, если оба уважаемых форумчанина удалят свои спорные посты
ВМУ у замеряемого аппарата. Тяга вычисляется, методику вам подсказать или вы с высоты своих знаний сами сможете кому угодно подсказать? Конечно абсолютно точного результата не будет , но и вся теоретическая аэродинамика тоже точностью не блещет, беды большой не будет ИМХО..Тяга, простите, чего (и как меряется)?
ВМУ на самом аппарате может тяги "оставить" до 40%.беды большой не будет ИМХО.
ВМУ на самом аппарате может тяги "оставить" до 40%.беды большой не будет ИМХО.
Дык он про это не знал!
Вес экраноплана 3700 кг , аэродинамическое качество = 25 ,
Какая тяга винта в кг нужна для перемещения 3700 кг с качеством 25 ?
Александр, вопрос стоял именно так.Такого прибора я не знаю, а вот всё что выше написал - методика приблизительного расчёта по вычисленной тяге( потребной или располагаемой, в установившемся равномерном движении они равны. или по графику кривых Жуковского можно,при наличии такового) = Х, и известной величине весу= У. А тут ещё @ slavКаким прибором измеряют качество при движении вблизи поверхности раздела двух сред ?
\\\\ А тут ещё @ slav
со своими не по теме вопросами тролля, вот и получился базар..
Александр, вопрос стоял именно так.Такого прибора я не знаю, а вот всё что выше написал - методика приблизительного расчёта по вычисленной тяге....
Если на воздушном винте есть система ИКМ (индикации крутящего момента). Как на турбовинтовых самолётах Антонова.
А если нету системы ИКМ , тогда крепим двигатель на шарнирах к гидроцилиндру и манометром замеряем давление . Применяем знания курса физики за 6-й класс советской школы и находим тягу в кг .
Для "толкающего" винта -- точнее, а для "тянущего" -- с учетом, как раз, потерь тяги на аппарате, где всякие приблуды с поддувами, и т.п. резко его (качество) снижают, и нужно в формулу вносить соответствующий к-т (учитывающий дополнительный запас тяги), который по скорости непостоянен, т.е. задача -- нетривиальная. А АК нужно-то, собственно, для чего? Вот и приходим к тому, что самое точное, а, главное, -- практичное (практическое) -- это оценка по конечному результату.Ну вот и выяснили
\\\\
Ну вот и выяснили, теперь про это даже @ slav знает... 😉