Экраноплан.

Не совсем верно будет ИМХО. К= У / Х где  У=G(вес) а Х=Р(тяга) в установившемся ГП ..Отсюда К=G / Р, где Р на скорости V определяется .

    Хорошо говоришь , коротко и ясно .
Экранопланы во времена  СССР энтузиасты  строили , а реальной инфы как измеряли качество и измеряли-ли  нету на просторах  интернета .  В этом вопросе даже гугл забуксовал .
здесь измеряют для самолётов :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1358121658
 
Не совсем верно будет ИМХО. К= У / Х где  У=G(вес) а Х=Р(тяга) в установившемся ГП
Тяга, простите, чего (и как меряется)?

mzm сказал(а):
здесь измеряют для самолётов
С одной небольшой оговоркой на разных режимах полета, АК будет хотя бы немного отличаться.
 
PFELIX сказал(а):
С одной небольшой оговоркой на разных режимах полета, АК будет хотя бы немного отличаться.

Измерить максимальное аэродинамическое качество экраноплана , импровизироать скоростью и высотой .
 
mzm сказал(а):
Измерить максимальное аэродинамическое качество экраноплана , импровизироать скоростью и высотой 
Это как? У какого-то конкретного, чтоб оценить влияние "доработки" можно по длине пути до приводнения после выключения СУ на определенной скорости. Аппарат с аппаратом так сравнить уже не получится из-за различий взлетно посадочных устройств, главным образом, от расстояния по высоте ЗК крыла и "нижних точек" конструкции.
 
   Из рекламы  Волга-2 :
Экранопланы пользуются спросом и популярностью, уже продано 3 единицы техники. Приблизительная стоимость - 120 тысяч долларов США.
      
В характеристиках экранопланов производители  не указывают скорость выхода на экран . Видать с этим параметром у продукции слабовато .
  Волга-2 скорость выхода на экран 130 км.час.
На какой скорости  "Акваглайд 5"  отрывается от воды ?
 
Самлёт за такие бабки ( ценник Акваглайд 5) летает , быстрее , выше , вид из окошка лучше , и самолётов можно купить аж 3-и штуки или больше .
   http://www.online-dostavka.su/?page=about&id=747
 
Тяга, простите, чего (и как меряется)?
ВМУ у замеряемого аппарата. Тяга вычисляется, методику вам подсказать или вы с высоты своих знаний сами сможете кому угодно подсказать? Конечно абсолютно точного результата не будет , но  и вся теоретическая аэродинамика тоже точностью не блещет, беды большой не будет ИМХО..
 
Вес экраноплана  3700 кг , аэродинамическое качество = 25 ,
Какая тяга винта в кг нужна для перемещения  3700 кг с качеством 25 ?

Для этого вообще-то есть формула
P потр=G/K​
,

где Р потр - потребная тяга для обеспечения ГП,
- G - полётная масса аппарата,
а К - то самое аэродинамическое качество на конкретной высоте полёта (для экраноплана), на конкретном угле атаки (соответственно - скорости полёта) и для конкретной полётной массы. Которое ещё нужно рассчитать. Ну или по результатам лётных испытаний уточнить...

Валерий!

Формула У/Х=К подразумевает конкретно то же самое, что и Су/Сх=К. Ибо формулы У и Х отличаются только коэффициентами Су и Сх.

З.Ы.

Кстати, про Акваползы из Кузнецово можете позабыть - фирма обанкротилась и имущество с молотка продают. Так что посочувствуем г-ну Нагапетяну, который не совсем туда свои бабки вложил лет десять назад...

:'(
 
 Каким прибором измеряют качество при движении вблизи поверхности раздела двух сред ?
Александр, вопрос стоял именно так.Такого прибора я не знаю, а вот всё что выше написал - методика приблизительного расчёта по вычисленной тяге( потребной или располагаемой, в установившемся равномерном движении они  равны. или по графику  кривых Жуковского можно,при наличии такового) = Х, и известной величине весу= У. А тут ещё @ slav
со своими не по теме вопросами тролля, вот и получился базар..
 
Александр, вопрос стоял именно так.Такого прибора я не знаю, а вот всё что выше написал - методика приблизительного расчёта по вычисленной тяге....

Тады всё это получится "плюс-минус лапоть"...

А тягу в полёте замерить можно и реально.
Если на воздушном винте есть система ИКМ (индикации крутящего момента). Как на турбовинтовых самолётах Антонова. Умножаешь показания манометра ИКМ на определённый коэффициент и в итоге получаешь величину тяги на воздушном винте...
 
Если на воздушном винте есть система ИКМ (индикации крутящего момента). Как на турбовинтовых самолётах Антонова. 

А если нету системы ИКМ , тогда крепим двигатель на шарнирах  к гидроцилиндру и манометром измеряем давление винта .   Применяем знания курса физики за 6-й класс советской школы и находим тягу в кг .
 
А если нету системы ИКМ , тогда крепим двигатель на шарнирах  к гидроцилиндру и манометром замеряем давление .   Применяем знания курса физики за 6-й класс советской школы и находим тягу в кг .

А это и есть одна из вариаций системы ИКМ [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Ну вот и выяснили
Для "толкающего" винта -- точнее, а для "тянущего" -- с учетом, как раз, потерь тяги на аппарате, где всякие приблуды с поддувами, и т.п. резко его (качество) снижают, и нужно в формулу вносить соответствующий к-т (учитывающий дополнительный запас тяги), который по скорости непостоянен, т.е. задача -- нетривиальная. А АК нужно-то, собственно, для чего? Вот и приходим к тому, что самое точное, а, главное, -- практичное (практическое) -- это оценка по конечному результату.
 
Назад
Вверх